Зависит ли проходимость авто от диаметра колес?

  • Автор темы Sprut
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
В том-то и дело, что минимально-возможные обороты у твоих двигателей отличаются почти в 2 раза. Я на 200% уверен, что стоковый 2112 с низом 1.9 не заглохнет при 550-600 об/мин., а вот широкофазник на таких оборотах скажет "друг, я с тобой дальше не поеду".

Рассмотри ради бога теже моторы только один с моментными валами, а второй со стоковыми. Оба уверенно работают и на низких оборотах)))
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Рассмотри ради бога теже моторы только один с моментными валами, а второй со стоковыми. Оба уверенно работают и на низких оборотах)))

Его еще ниже можно просаживать по оборотам, и заводится он намного легче.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 331
Реакции
1 825
Баллы
113
Не совсем верно. Да, выезжать нужно на предельно малых оборотах, но большой момент-то тут причем? Грубо говоря, критерием в нашем споре является скорость на самой низкой передаче при холостых оборотах. Чем эта скорость меньше, тем проще аккуратно тронуться с места.

она у тебя никуда не поедет в снегу на холостых оборотах, а ещё если больше одного в меру упитанного человека в ней сидит, то совсем никуда не поедет. Вот зачем нужен момент на низах. Ни когда не замечал, что на машинах с большим моментом на низах можно неплохо ездить с маленькой скоростью на повышенной передаче, пробуксовка меньше и следовательно заносов меньше.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Оказывается зря делают моторы с большим крутящим на низах, ведь достаточно сделать мотор который не будет глохнуть :D
Анплаг, если на низах не будет большого крутящего двиг тупо заглохнет или придется его сразу раскручивать, чтобы получить достаточный момент для того, чтобы тронуться. Возьми тачанку с движком, который как ты выражаешься не глохнет
стоковый 2112 с низом 1.9 не заглохнет при 550-600 об/мин., а вот широкофазник на таких оборотах скажет "друг, я с тобой дальше не поеду".
и тронься в крутую горку, этот стоковый придется крутить и не факт что он поедет, скорее дернет и заглохнет. А низкооборотистый с большим моментом в натяг, но поедет.
А понижайки сюда приплетать не надо, а то так можно много чего приплести(резину, дифы, лебедку :) )
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ребят, да забейте вы))) Ну пусть оставит истину в последней инстанции за собой... что толку объяснять, если не то что не слышат... даже не слушают(((
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 932
Реакции
646
Баллы
113
Именно потому что передвигаться планируется по дорогам Саратова, а они у нас, как известно, качеством покрытия не отличаются. Пробить 40-й профиль - плевое дело.

+1
и приобрести карту клуба шиномонтажников, для внеочередного обслуживания.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Мне тут как то давно уже Данила подкидывал хорошую ссылку на калькулятор
http://www.pokrishka.ru/calculator.html
Если вбить туда сабжевые 185/70R13 vs 205/40R16 то получается достаточно интересно. 16 колеса в сумме будут иметь диаметр колеса по наружней его части на 9.5 мм меньше и как следствие мощность на колесе будет на 3.27% больше а скорость на те же 3.27% меньше при одинаковых оборотах. Ну и как писали раньше из за ширины на 20мм больше будет больше пятно контакта.
Тоесть на 205/40R16 проходимость будет получше чем на 185/70R13 и закапаться будет сложнее.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Я бы не стал ставить низкопрофильную резину зимой в наших дорожных условиях - велика вероятность изуродовать, расколоть или помять. Лучше до лета их поберечь )) А поставил бы лучше 13-е колеса с обычной резиной - по нашим колеюгам скакать самое то.
А всякий бред про крутящие моменты, повышение проходимости нужно оставить для других машин и других ситуаций. Несколько неуместно рассуждать на сколько будет больше крутящий момент на семерке - это не гоночная машина. Лучше поберечь подвеску, денюшки и поставить стандартные колеса с хорошей резной.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я бы не стал ставить низкопрофильную резину зимой в наших дорожных условиях - велика вероятность изуродовать, расколоть или помять. Лучше до лета их поберечь )) А поставил бы лучше 13-е колеса с обычной резиной - по нашим колеюгам скакать самое то.
А всякий бред про крутящие моменты, повышение проходимости нужно оставить для других машин и других ситуаций. Несколько неуместно рассуждать на сколько будет больше крутящий момент на семерке - это не гоночная машина. Лучше поберечь подвеску, денюшки и поставить стандартные колеса с хорошей резной.

Ну тогда стоит начать с того, что уж тогда не 13", а 14"... и 175 ширины. И ставить Нокиан какой нить. А 205 ширина зимнего колеса на нашем авто это глупость.
 
Верх Низ