Zaz Chance 1,3: отзывы, опыт эксплуатации

  • Автор темы Самарский
  • Дата начала
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
как с расходниками и запчастями? допустим тоже ДМРВ, не в каждом ларьке купишь.
Да, выбор стоит именно между 2114 и Шансом.

его там нет , а если бы поставили то бош или сименс что на вазах

разница лишь в том что 14 (по сути 2109) знает каждый малыш, а шанс тока там где хотят работать и предоставлять полный спектр услуг станции

там двигло ЗАЗовское-*****,бери лучше шланос,там опелевский был двигатель,раньше по крайней мере

полный аналог вазу , те же 150 тыс и капиталка (берем среднюю статистику и не дедушек которые на своих копейках 300 тыс накатываю)

по отзывам владельцев: троит, глохнет, нестабильные холостые обороты

ога один из таких владельцев мой родственник , взял у него машину на 2 дня , заехал к СВРу отрегулировал карб, чуть убавил зажигание, починили бочек тосольный (до этого доливали постоянно), и налили 10 грамм тормознухи чтоб лампочка не загоралась при резком торможении...хозяин до сих пор спасибо говорит мне и жалуется что он полгода мучался ..так что все от хозяина зависит, есть стереотип ЗАПОРОЖЕЦ и от него страдают сенсы, шансы и т.д.

по поводу 14 :
куплена год назад, недостатки при покупки: между правой дверью и рамкой пролезала рука наружу, с панели отвалилось несколько пластмассок.
дальще по гарантии: обе опоры, одна стойка перед, гранаты 2 шт, сцепление, электрика, аккумулятор, толкатели клапанов... и это тока то что я знаю про нее... щас гарантия кончилась на ней опоры умерли, задним стойкам пришел конец... и все это при том что машину эксплуатируют крайне аккуратно, без оффроуда и валилова каждодневного, пробег у авто порядка 20 тыс км

славута (или таврия 5 дверка с двигателем МЕМЗ):
куплена в 2005 году:
на ТО менялось за первые 2 года: масло, фильтра, колодки, и подшипник в коробке который загудел и мы настояли на его замене, хотя нам впаривали что так гудит на всех.
на данный момент пробег более 60 тыс ... продолжаем менять масло, фильтра, колодки добавились подшипники ступицы и задние подшипники. более с машиной ничего не делалось
 
B

baron79

Новичок
Регистрация
02.11.2008
Сообщения
115
Реакции
0
Баллы
0
они изменили механизм сборки кузова...Сенс и шанс сильно отличаются

можно подробности и откуда информация. В статье АР ничего про это не нашел, да и интуиция подсказывает что это не так.
Ездил на ланосах несколько раз в Шарм-эль Шейхе (там треть такси ДЭУ Ланос, подозреваю что украинской сборки) у многих из них пробег был за 600 тыс. Думаю с корейским движком - это хорошая альтернатива зубилам. С украинской начинкой я б однозначно связываться не стал, по субъективным соображениям
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
ога один из таких владельцев мой родственник , взял у него машину на 2 дня , заехал к СВРу отрегулировал карб,
там карб? О_о Чур меня!

Я не берусь сравнивать 14 и шанс, тут в обоих случаях лотерея, я думаю. Но то, что хохлы своими упрощениями упростили и качество и надежность, с этим не поспорить. Оставили бы движок 1.5 и КПП от шланоса - я б даже не заикался, но мемз... назовем это предубеждением :)
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
но мемз... назовем это предубеждением :)

про это я и говорю....

инжектор дает двигателю более правильную работу тем самым продляя ему жизнь ... датчики на мемзах стоят те что и на вазах. щас даже мозги вроде стали полные аналоги . если не вазовские... думаю чем дальше тем больше будет совпадений. либо с вазом либо с шевроле, а и на то и на то запчастей в Саратове полно
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
про это я и говорю....

инжектор дает двигателю более правильную работу тем самым продляя ему жизнь ... датчики на мемзах стоят те что и на вазах. щас даже мозги вроде стали полные аналоги . если не вазовские... думаю чем дальше тем больше будет совпадений. либо с вазом либо с шевроле, а и на то и на то запчастей в Саратове полно

вообщем то разговор идет о надежности и качестве,а не о том,какие запчасти дешевые
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
вообщем то разговор идет о надежности и качестве,а не о том,какие запчасти дешевые

Почитай мои посты и поймёшь что как раз надежность и качество у сравниваемых мной машин ваз 2114 (20 тыс км пробега) и славуты (60 тыс.кмпробега) качество оказалась хуже ВАЗ2114 и менее надежная. потому как у нее в двигателе меняли толкатели (брак завода) и сцепление...у славуты таких проблем нет... преимущества у 14 только ОДНО ремонтирует каждый ПЕРВЫЙ и каждом углу. что нельзя сказать по сенсы, шансы.
 
OP
Самарский

Самарский

Новичок
Регистрация
10.07.2008
Сообщения
244
Реакции
0
Баллы
0
там двигло ЗАЗовское-*****,бери лучше шланос,там опелевский был двигатель,раньше по крайней мере
на Шанс 1.3 и трансмиссия ЗАЗовская, что естественно удешевляет его. Согласен, что Ланос вариант лучше, намного лучше шанса, но и стоимость этих 2-ух машин не сравнимая.

Автомобиль предполагается эксплуатировать ежедневно, в режиме месяца это будет 2 недели по городу/2 недели по области, т.е. приличный пробег месячный получится. Отсюда и вопрос о надежности и доступности з/частей, ибо встать где-нибудь на трассе в мороз не особо приятно ни на 14-ой ни на Шансе, а вот доступность ремонта разная у них.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
т.е. приличный пробег месячный получится. Отсюда и вопрос о надежности и доступности з/частей, ибо встать где-нибудь на трассе в мороз не особо приятно ни на 14-ой ни на Шансе, а вот доступность ремонта разная у них.
Ну на троссе дотянут куда угодно, но на тазе сломаться более приятно, чем на шнасе ибо шансов отремотировать будет больше :)
 
$PIRIT

$PIRIT

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
390
Реакции
0
Баллы
0
Мое мнение- и то и то лотерея, как повезет. Сам гоняю на Калине, за 25 тыров поменяны: радиатор (на 8 ткм потек ос всех щелей); кронштейн генератора ( на 15 ткм сломало пополам ну и ремень порвало). На 16 ткм разлетелось 2 синхрона и 2 шестерни в коробке, ремонт за свой счет 5500 с парнями в гараже) На гарантию не ездил изначально, и думаю не зря. Судя по тому как долго идут запчасти у официалов. НО машиной все равно доволен, нравится все кроме неинформативности руля . На коробку не грешу- ибо на машинке вжигал. Сейчас года 8-го Калину можно взять тыров за 200- 210.
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
на Шанс 1.3 и трансмиссия ЗАЗовская, что естественно удешевляет его.

Правда?? а я думал что только двиг и коробка, а остальное ланосовская...
Вообще-то, мы все смешали в кучу, ибо Сенсы, они бывают
1.1,3 литра
2.1,4 литра (тока попробуйте найти его :) )
3.1,5 литра
4.1,6 литра..
и, есл иопд транмсмиссией понимать коробку+ходовку, то ЗАЗовская она только у номера 1..у второго уже и коробка ланосовская....Так что не путайте народ..
По кузову..не стоит доверять мнению только одного журнала...Тем более что статьи там могут быть покупные. позвоните на завод-изготовитель, могу даже телефон инженера дать, если угодно, но факт остается фактом, если раньше Ланос СОБИРАЛИ и красили на Украине, то сенс приходил ПОЛНОСТЬЮ собраный, даже с дверями, из Евросоюза....Теперь же вроде как ВСЮ модельную линейку Шансов собирают Украинцы...Поэтому вопрос о том, унаследовал ли он "полный цинк" от Сенса остается открытй...Но у ланоса его точно никогда небыло :)....


Сам гоняю на Калине, за 25 тыров поменяны: радиатор (на 8 ткм потек ос всех щелей); кронштейн генератора ( на 15 ткм сломало пополам ну и ремень порвало). На 16 ткм разлетелось 2 синхрона и 2 шестерни в коробке, ремонт за свой счет 5500 с парнями в гараже) На гарантию не ездил изначально, и думаю не зря.

Оппа..Вот смотри-в этой ветке начались изначальные нападки на "гумно-двиг" и "гумно-сборку".При этом в ветке отписалось ДВА владельца ВАЗов, у одного двери с форточками+токлатели "оказались" бракованые, а это-извините, культура сборки. У тебя постоянные "сыпучести", включая коробку..И один владелец машины производства ЗАЗ....у которого вроде как все отлично.. :)

по отзывам владельцев: троит, глохнет, нестабильные холостые обороты

Моешь мне поверить-такая бодяга возникает только у машин "с пробегом" тыс под 70 (кстати-у многих ли ДМРВ пережил эту цифру без проблем и "разбегания" характеристик?) из-за того что владельцам и в голову не пришло почистить дроссельный узел..
Если такая бодяга возникла на новой машине, то тупо меняется РХХ.. с РУСССКОГО производства на импоршный+можно попросить официалов заменить прошивку (но это только на Сенсах-на шансах другой софт)... проблема боянистая до-нельзя, пути решения давно уже известны и пройдены :)...
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Мое мнение- и то и то лотерея, как повезет. Сам гоняю на Калине, за 25 тыров поменяны: радиатор (на 8 ткм потек ос всех щелей); кронштейн генератора ( на 15 ткм сломало пополам ну и ремень порвало). На 16 ткм разлетелось 2 синхрона и 2 шестерни в коробке, ремонт за свой счет 5500 с парнями в гараже) На гарантию не ездил изначально, и думаю не зря. Судя по тому как долго идут запчасти у официалов. НО машиной все равно доволен, нравится все кроме неинформативности руля . На коробку не грешу- ибо на машинке вжигал. Сейчас года 8-го Калину можно взять тыров за 200- 210.

на мой взгляд это неправильно, можно было све эти вещи менять по гарантии

..И один владелец машины производства ЗАЗ....у которого вроде как все отлично.. :)

ну почему же, подшипник поменяли один в коробке :pleasantry:

на Шанс 1.3 и трансмиссия ЗАЗовская, что естественно удешевляет его. Согласен, что Ланос вариант лучше, намного лучше шанса, но и стоимость этих 2-ух машин не сравнимая.

откуда ей взять если каркас одинаковый ??? это то же самое что утверждать что подвеска 2109 и 2114 абсолютна разная :D:D:D
 
W

welcomeinside

Guest
офф.


ковриков не было отродясь в комплектациях...

Конкретно в Матизе убрали
еще и музыку, дист. люк бака, обогрев стекла, корректор фар, запаску, задний дворник (хотя его и в голой базе не было)...
 
OP
Самарский

Самарский

Новичок
Регистрация
10.07.2008
Сообщения
244
Реакции
0
Баллы
0
Правда?? а я думал что только двиг и коробка, а остальное ланосовская... Вообще-то, мы все смешали в кучу, ибо Сенсы, они бывают 1.1,3 литра 2.1,4 литра (тока попробуйте найти его :) ) 3.1,5 литра 4.1,6 литра.. и, есл иопд транмсмиссией понимать коробку+ходовку, то ЗАЗовская она только у номера 1..у второго уже и коробка ланосовская....Так что не путайте народ..

правда. о №1 и идет речь.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Кстати в за рулем (по-моему 2008 год, но точно утверждать не буду) была сравнительная статья ваз 115, сенс, и ланос - очень занимательно кстати. В итоге ланос конечно победил.
В ланосе ездил - на мой взгляд более эргономичный авто по сравнению с 114, да и меньше шумов и вибраций. Да и коробка там не шумит как на пп вазах!!! Наверно и аэродинамических шумов по-меньше на скорости!! Жаль что дорожный просвет маловат.
Насчет шанса не знаю конечно, надо смотреть насколько унифицированы узлы с ланосом и решать. Руль убогий просто слов нет!!!
У нас на работе 2 женщины уже с 2007 года ушатывают свои ланосы и хоть бы фиг (первый авто у обоих после получения прав). Уже вся кузовщина по периметру покоцана ))))
По моему ТС уже обладает достаточной информацией для осуществления выбора!!
На трассе что ваз встанет что заз один фиг куда нить тащить и платить за это деньги если что то серьезное!!! Если ездить по области, то я думаю это не особо критично сверху доплатил и в Саратове.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Моешь мне поверить-такая бодяга возникает только у машин "с пробегом" тыс под 70
Отзывы читал об автомобилях с движком 1.3л. Интересовался этим вопросом года 2 назад, когда продал 9ку и подыскивал новый авто в диапозоне цен до 270тр. В итоге Патр с батей купили ))))
 
A

AnRo_ZAZ

Новичок
Регистрация
16.09.2008
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Очень добрый день всем :)
Немог пройти данной темы стороною...

Под торговой маркой ЗАЗ Шанс на экспорт идут Украиские Сенсы с 1,3 литровым двигателем МЕМЗ 3071 инжектор с системой управления Микас 10,3; 10,3+/11, фазированый впрыск топлива.
Экспортные Шанс (сенс) представлены в кузове седан и хетч, последний на украине только для ланос авто идет и в комплектации с электровеслами, ГУР, кондеем. Вобщем на Украине сенса (шанса) в кузове хетч некупить в салоне. только заказ, + заказ на комплектацию а это очень сильно ударит по карману автолюбителя.

Для всеобщего обозрения и сравнения цен вот вам ссылка автосалона, офф представителя завода...
Ваш Шанс с кузоче седан наш Сенс и они одинаковы на все 100%, кроме наверное того что ваш покачественне т.к. экспорт.
Шанс - 215 тыр /4 = 54 тыс грн
Сенс - 57996 грн...ни чо так разница :D, 4 мес мне пахать...

Также тут (ссылка ниже) недавно идущий как Ланос 1,4 стал Сенсом 1,4, почему он был ланос я непойму ведь в кухов ДЭУ впихнули до предела расточены МЕМЗ двигатель и дали ему номер 317...МЕМЗ 317, распредвалы которомы мы очень все стараемся поставить т.к. это то что нужно не только 1,4 двиглу но и 1,2 и 1,3 двигателям....

Ланос (сенс) 1,4 отличается от Сенса (Шанса) новым двигателем с обьемом 1395 куб/см, и коробкой передач от Ланоса (толи фордовская толи опелевская она ..непомню точно), которая установлена через переходную пластику, такой двиг имеем свой маховик т.к. нужна корзина сцепления и сам диск сцепления от "Лани"... установка зубчатого маховика, как на 1,3 моторах, для ДПКВ стала невозможной, поэтому зубья прилепили с кронштейном/держателем ДПКВ на шкив привода генератора. Кстати МЕМЗ 317 1400 куб/см) - это первый двиг куда впихнули ДФ и Микас 10,3... одно время МЕМЗ 307 (1300 куб/см) небыло в продаже..появились слухи что 1,3 двиг снимут с производства с Сенсов (Шансов) и пойдут 1400 двигателя... неоправдалось т.к. 1,4 МЕМЗ 317 все погодовно старадают очень слабым блоком, МЕМЗ 3071 сново встрою и заслущенно тк этот двигатель себя очень хорошо показал в автопарках и тп. где свободно накатывал по 300 тыс за 2-3 года и заслущенно отправлялся на вечный покой т.к. собрать как завод мотор уже ниукого невыйдет, :(., проще купить новый. Поэтому на более менее новых авто с МЕМЗ 3071 (1,3 л) и кто дружит с глловою и имеет достаточно средств чтоб купить маховик 317, корзину, сцепление и КПП с разборы, рычаг кулисы, Шкив привода генератора МЕМЗ 317 и держатель ДПКВ ставят на 1,3 дивн иную кпп и незнают горя вообще...остается ток следить за расходниками и хотьнемного любить авто которое тебя возит.

О посадке в авто Шанс (Сенс и ВАЗ я и говорить нехочу...а Шансе намного удобнее, мотор тише. на трассе кушает на 2л менше чем любой заводской ВАЗ двитатель..что немаловажно при больших колометражах за день. У нас експедиторы разьежающие по магазинам все погодовно на ЗАЗ автопроме...толи Тария, толи Сенс (Шанс Седан), толи Ланос пикап если товар типа жевательных резинок...
http://www.autozaz.kiev.ua/ru/models/zaz/sens.php
http://www.autozaz.kiev.ua/ru/models/zaz/lanos.php

Что касаемо Ланосов...ссылка выше..там есть все что бы угодило любому автолюбителю...
одно но...то что у вас ланос 1,5 имеет не горизонтальные фонари сзади а вертикальные, это у нас Ланос Т150. котрых я кстати очень давно негде невидел :(...толи цена кусается, толи в таком кузове только эксапорт..я незнаю.
Наши Ланосы и Сенсы седан имеют совершенно одинаковый кузов, салон, ходовую..эти авто отличны только двигателями - все....а вот еще на 1,6 16кл есть тахометр еще...чуть иная приборка.

Вобщем кто в здравом уме тот нестанет покупать 21***...тот станет покупать авто которое не 70х а 90х годов разработки...темболее что цена вопроса одинакова...мой выбор Сенс, а лучшеб иметь Сенс хетч в комплектации за 260 тыр за ценою Шанса седан сток )))

насколько мне известно от владельцев Славут с МЕМЗ 3071 1300 куб/см многие из них за 3-4 года набегали по 60-70 тыс и неимеют головной боли...у Россиян которые приежают к нам на отдых на моря у всех не то чтоб отзывы а настроение...намериния купить Славуту, Сенс есть...т.к. ваз 2107 и чтото типа того никому ненравится, неговоря и ценовой политике Авто ЗАЗа...нам то дороже чем вам дорогие форумчане ;).
 
M

Muravej

Новичок
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
228
Реакции
0
Баллы
0
Ecть мнение (слышал от автослесаря) что мотор 1,3 есть восьмой движок 1300
И может кто-то интересовался наличием на нашем рынке СЛАВУТ в кузове лифтбек и движкой 1,3.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Ecть мнение (слышал от автослесаря) что мотор 1,3 есть восьмой движок 1300
И может кто-то интересовался наличием на нашем рынке СЛАВУТ в кузове лифтбек и движкой 1,3.

сейчас 1300 это МЕМЗ, а то что ставилось в 90 годы была редкость и там был ваз двигатель с 4 ступенчатой коробкой вроде

Славуты все лифтбек )) с движкой 1,3 незнаю, с 1,2 может и попадется, хотя продают их редко, думаю потому что их берут для того чтоб ездить, они продавались в 05-06г в энгельсе на ГАЗе 1,2(карб) и 1,2 (инжектор). Если интересна машина могу организовать тест драйв, к весне кстати планируется отогнать ее на базар и купить новую
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
новые славуты 160 тыс рублей... б\ушные в зависимости от комлпектухи.....

БЛИН!
Ecть мнение (слышал от автослесаря) что мотор 1,3 есть восьмой движок 1300

да где ты таких слесарей набрал блин!!!!!
 
Верх Низ