Зима близко! (Застряли в снегу, преодоление подъёмов ит.д.) делимся опытом с новичками

  • Автор темы Vovanich
  • Дата начала
T_N

T_N

Участник
Регистрация
18.10.2007
Сообщения
560
Реакции
1
Баллы
18
Есп, абс... Пока только 2 раза застрял, на выездах с парковки и то не сильно, да по вине рядом, неудачно припарковавшихся. Они и толкали :)
Что касается езды и преодоления, главное не спешить и не лезть в самую опу, а объехать (лучше вообще не выезжать, если не связанно с работой). Много слишком самоуверенных. Уже долгое время наблюдаю газелистов, в одной и той же яме. Гоняют многие, всё бы ничего, но недавно такой приехал мне в зад. Куда лять спешат, в таких то условиях. Да, да ведро типа позволяет...Помню один такой на обгоне исполнял эффектные круговые движения автомобилем. Благо на встречке, никого не было и это в городе, на небольшой скорости.
В подъём обычно залазишь в натяг, желательно взять небольшой разгон. В целом зависит от авто и умения. На ровной дороге, помогает комбинирование перегазовки и в натяг. В край раскачка. Всё банально для большинства. Конечно главное умение, чувствовать авто и жопой, куда не надо лезть.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Есп, абс... Пока только 2 раза застрял.

Ни разу не застрял. на матизе с 10-ти летней гиславед нф3. Подъем на работу ежедневно преодолеваю не напрягаясь, хотя половина кий и фокусов до половины не доезжают.
Но. Ездил денек на маминой сх4 с новой нокиан хака8 - вот где огонь! На переднем приводе в букс сорвать - только если специально, на горке, где с гаражей половина машин летят боком она уверенно останавливается с абс! На полном сил в букс сорвать не хватает 106пони! Просто начинает ехать и все!
Все авто на акпп.
Вывод - важна и прокладка, машина и резина. Скучаю по а4 кваттро.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 578
Реакции
661
Баллы
113
Автомат + "в раскачку" ???
И что?
Механика: первая, сцепление тормоз, задняя, сцепление тормоз, первая и т.д.
Акпп: драйв, тормоз, реверс, тормоз, драйв и т.д. Даже проще чем на механике.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 602
Реакции
3 512
Баллы
113
Акпп: драйв, тормоз, реверс, тормоз, драйв и т.д. Даже проще чем на механике.
стараясь удержать авто в крайних положениях на краю ямки, чтобы движение начиналось со спуска в ямку и по инерции увеличивало путь.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 289
Реакции
2 175
Баллы
113
Видишь перед собой попу - остановись, сходи на разведку. Далее 3 варианта: развернуться, расчистить проезд лопатой, поехать по лучшей траектории
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 634
Реакции
2 123
Баллы
113
Кстати, да. Ноги реально рулят) Мне не в лом сходить и посмотреть. К тому же под снегом непонятно что может оказаться.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Видишь перед собой попу - остановись, сходи на разведку. Далее 3 варианта: развернуться, расчистить проезд лопатой, поехать по лучшей траектории
Если уверен, что под снегом ничего нет, самое спортивное - это проскочить с разгона))
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 298
Реакции
83
Баллы
48
Развелось ваговодов , только не все esp умеют прикусывать колодки.
 
П

Пилот

Участник
Регистрация
26.04.2010
Сообщения
1 399
Реакции
23
Баллы
38
Вместо мешка песка советую возить с собой киллограм цемента или плиточного клея. Много сыпать не надо. Достаточно чуть чуть " испачкать" лёд, подождать минуту, и потихоньку трогайтесь. 2кг достаточно, чтоб груженая фура в горку тронулась.
 
OP
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 990
Реакции
669
Баллы
113
Вместо мешка песка советую возить с собой киллограм цемента или плиточного клея.
интересная версия, может и имеет право на воплощение.
НО, цемент/плит.клей гигроскопичны, надо постоянно обновлять, иначе достанешь затвердевший кусок.
Достаточно чуть чуть " испачкать" лёд, подождать минуту, и потихоньку трогайтесь.
+1

2кг достаточно, чтоб груженая фура в горку тронулась.
а дальше?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 578
Реакции
661
Баллы
113
интересная версия, может и имеет право на воплощение.
НО, цемент/плит.клей гигроскопичны, надо постоянно обновлять, иначе достанешь затвердевший кусок.
не только интересная а еще и очень старая :) а чтобы не отсырел, то насыпается в небольшие целкофановые пакетики и завязываются. при надобности просто разрывается пакетик и насыпается под ведущие колеса.
 
П

Пилот

Участник
Регистрация
26.04.2010
Сообщения
1 399
Реакции
23
Баллы
38
не только интересная а еще и очень старая :) а чтобы не отсырел, то насыпается в небольшие целкофановые пакетики и завязываются. при надобности просто разрывается пакетик и насыпается под ведущие колеса.
Согласен насчет старой-В своё время отец научил, а он 30 лет на крайнем севере отшоферил. И я с успехом пользуюсь 13 лет.
 
T_N

T_N

Участник
Регистрация
18.10.2007
Сообщения
560
Реакции
1
Баллы
18
Hydoi, ну так ПП, у меня же ВАЗ 2105 :) Сегодня целый день откатал, застрял только в конце дня, у ворот парковки. Много снега и лёд, зарывался, хоть как газуй и разбег не взять. Помогло только классическое толкание. На ПП заезжали, но с трудом. Вот такая засада :)
 
П

Пилот

Участник
Регистрация
26.04.2010
Сообщения
1 399
Реакции
23
Баллы
38
интересная версия, может и имеет право на воплощение.
НО, цемент/плит.клей гигроскопичны, надо постоянно обновлять, иначе достанешь затвердевший кусок.



а дальше?
А дальше метров 20 посыпать, и хватает разгона, чтоб на Молочку взлететь. Из недавнего: Мне для газели понадобилось как раз 2 кило,чтоб набрать разгон, и выпрыгнуть из одного глухого двора в районе автовокзала( длина подьема- метров 30, угол подъёма около 30 градусов. Весь подьем- чисто ледяная корка.)
 
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
..вышел оставил открытой свою дверь и в раскачку выкатил своего коня(пришлось попотеть) но это того стоило)
один раз выталкал так, мало того по руке дверью получил, так и машина чуть не уехала)) больше не хочу. сейчас на переднем приводе смутно представляю как можно застрять, по городским сугробам и каше проезжаю без проблем.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 866
Реакции
333
Баллы
83
не только интересная а еще и очень старая :) а чтобы не отсырел, то насыпается в небольшие целкофановые пакетики и завязываются. при надобности просто разрывается пакетик и насыпается под ведущие колеса.

самое простое решение
http://z-track.ru/ztrack.html
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
А дальше метров 20 посыпать, и хватает разгона, чтоб на Молочку взлететь. Из недавнего: Мне для газели понадобилось как раз 2 кило,чтоб набрать разгон, и выпрыгнуть из одного глухого двора в районе автовокзала( длина подьема- метров 30, угол подъёма около 30 градусов. Весь подьем- чисто ледяная корка.)

Весь твой рассказ - лживая ложь. В 30-градусный подъем протяженностью 30 метров ты даже летом с места не заедешь, двигло стуканёт.
Там угол не больше 15 градусов. У страха просто глаза велики.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
угол подъёма около 30 градусов
Наверное всё таки процентов ? А цемент - да, создаёт сцепление на льду как на асфальте. На своей горе наблюдал газелиста , сползшего задом в упор к столбу. Думал без трактора не уедет, а он вышел, расчистил от снежной крошки лёд под колёсами метра по два, посыпал цементом из кулька и спокойно уехал.
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 885
Реакции
5
Баллы
0
Как я хорошо сел в лесу, когда за елкой 31 поехали. Снег прошел нормально, но кто ж знал, что под ним канава с горячей водой течет от водонапорной башни. Так что правило чем круче джип, тем дальше идти за трактором сбывается на 100%)) но так это была деревня трактора и уазики есть через двор
 
Верх Низ