Зима близко! (Застряли в снегу, преодоление подъёмов ит.д.) делимся опытом с новичками

  • Автор темы Vovanich
  • Дата начала
П

Пилот

Участник
Регистрация
26.04.2010
Сообщения
1 399
Реакции
23
Баллы
38
Весь твой рассказ - лживая ложь. В 30-градусный подъем протяженностью 30 метров ты даже летом с места не заедешь, двигло стуканёт.
Там угол не больше 15 градусов. У страха просто глаза велики.
Никому ничего доказывать не собираюсь. Я выехал. Хотя пара местных жителей пророчили мне поход за 4wd на дорогу.30 градусов не путать с процентами.
А я смотрю ты прям во всем " разбираешся" . Я пишу редко, но только о том, в чем уверен на 200%. Ты же- в каждой теме затычка. Причём от себя- ничего, все свои знания получаешь чисто в инете. Тупо теоретик.
Главное- мне это помогает, друзьям помогает, с людьми поделился. На остольное пох. С новым годом!!!)))))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 634
Реакции
2 123
Баллы
113
Как я хорошо сел в лесу, когда за елкой 31 поехали. Снег прошел нормально, но кто ж знал, что под ним канава с горячей водой течет от водонапорной башни. Так что правило чем круче джип, тем дальше идти за трактором сбывается на 100%)) но так это была деревня трактора и уазики есть через двор
Надо было туда ещё мин накидать, чтобы ёлки больше не воровали)
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 532
Реакции
20
Баллы
38
было или нет? В небольшой подъем трогаться на 2-й передаче, во избежании пробуксовки :)
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 289
Реакции
2 175
Баллы
113
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 578
Реакции
661
Баллы
113
30 градусов не путать с процентами.
В 30 градусов не каждая машина по сухому летом заедет. А 30% любая. На знаках в % указывают подъемы или спуски. 30% означает что на 100м пути дорога поднимется или опустится на 30м. Это порядка 17.5 градусов получается.
 
tantoxacot

tantoxacot

Участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
1 093
Реакции
0
Баллы
36
Если зимой прихватило ручник на стоянке - ничего страшного, поможет 2-3 литра воды температурой 50-70 градусов, вылитой на задние барабаны. Слишком горячая вода нежелательна, так как может пострадать резина и тормозные диски/барабаны.
Прихватывало, за водой идти не было возможности. Привод передний. Можно поездить вперед-назад - если не сильно схватило - сорвется. Как-то сильно прихватило, минут 20 катался туда-сюда, не мог сорвать колесо из блока - подъехал задом к бордюру и в него стукнулся колесом - сразу отпустило ручник. Делал так на Фольце и на Нексии.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 298
Реакции
83
Баллы
48
Как меня сегодня выбесил алло такси грузовое, это надо быть на столько конечным кретином. Он даже с импровизированной цепью на ровном месте закопался. Но зато резина шипованная , и пофиг что лысая.
 
W

welcomeinside

Guest


http://vasi.net/community/jeto_inte...chnye_javlenija_rossijjskogo_bezdorozhja.html

как быть?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 634
Реакции
2 123
Баллы
113
Надо блокировки, шнорхель, зубастую резину и лебёдку!:a8e6cd7183adb9a51c1 И выкинуть потом эту всю хрень в первой же серьёзной грязюке.
А у нас т.н. джипперы чувствуют себя супер спецами по бездорожью) Которого у нас и нет фактически))
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Надо блокировки, шнорхель, зубастую резину и лебёдку! И выкинуть потом эту всю хрень в первой же серьёзной грязюке.
А у нас т.н. джипперы чувствуют себя супер спецами по бездорожью) Которого у нас и нет фактически))
Не несите ерунды. В Саратове нормальные спортсмены трофисты. Многие из них становились чемпионами России. В принципе уровень Саратовского трофи вполне неплох.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
А я смотрю ты прям во всем " разбираешся" . Я пишу редко, но только о том, в чем уверен на 200%. Ты же- в каждой теме затычка. Причём от себя- ничего, все свои знания получаешь чисто в инете. Тупо теоретик.
Ну так-то да
почему стуканет?
Потому что 90% легковых машин при 30 градусном уклоне получает масляное голодание, т.к. маслоприёмник начинает хватать воздух. У внедорожников этот угол чуть больше. Никогда не замечали, что на внедорожниках картер двигателя глубже при одинаковых моторах?
Не несите ерунды. В Саратове нормальные спортсмены трофисты. Многие из них становились чемпионами России. В принципе уровень Саратовского трофи вполне неплох.
Борь, ну куда уж нам-то теоретикам?
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Борь, ну куда уж нам-то теоретикам?
Это да. Вот мужик с работы на буханке рассказывал... Он хоть эти ваши богеры в глаза не видал, но все про них знает))
Я думаю по этому принципу стоит же разогнать команду камаз мастер. Набрать дальнобоя, вот у этих ребят реальный опыт. Они дорог насмотрелись в своей жизни.
 
Наркоман

Наркоман

Новичок
Регистрация
29.09.2007
Сообщения
1 719
Реакции
0
Баллы
0
на второй передаче внатяг не получаеться почему то, она реально больше метра не проежает, срываются колеса, хотя газ еле нажимаю, по глубокому снегу проезжал и проезжаю на второй газ в пол, она реально не успевает закопаться и едет, правда снег с каждой стороны от колес поднимаеться на 1,5 метра. А еще понял что многое от резины зависит, раньше всегда покупал и выбирал резину сам, были гиславед, нокиан, кумхо, в этом году купил машину с нордмастером, редкостное г.....
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А еще понял что многое от резины зависит, раньше всегда покупал и выбирал резину сам, были гиславед, нокиан, кумхо, в этом году купил машину с нордмастером, редкостное г.....
Это же очевидно.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 602
Реакции
3 512
Баллы
113
Потому что 90% легковых машин при 30 градусном уклоне получает масляное голодание, т.к. маслоприёмник начинает хватать воздух. У внедорожников этот угол чуть больше. Никогда не замечали, что на внедорожниках картер двигателя глубже при одинаковых моторах?
ну не знаю. на своих невнедорожниках не испытывал таких проблем при заезде в крутые горки. в частности, горку при заезде в ГСК Волга-2 на Шелковичной. не знаю сколько точно там градусов уклон, но 30 вроде точно есть. к тому же сейчас у меня маслозаборник и углубление ванны к картере в районе 6 цилиндра, что только улучшает условия маслозабора при подъеме в такие горы, однако для чистоты эксперимента могу сказать, что не испытывал проблем при заезде в эту горку на авто, имеющем маслозаборник в передней части двигателя.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 578
Реакции
661
Баллы
113
В волге2 судя по карте высот первый длинный подъем длиной около 150-200м. Снизу 131м над уровнем моря, сверху 145. Получается порядка 10%. Следующий короткий самый крутой подъем налево длиной около 50м. Наверху 163м над уровнем. Получаем 36%. Это около 20 градусов всего.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 602
Реакции
3 512
Баллы
113
В волге2 судя по карте высот первый длинный подъем длиной около 150-200м. Снизу 131м над уровнем моря, сверху 145. Получается порядка 10%. Следующий короткий самый крутой подъем налево длиной около 50м. Наверху 163м над уровнем. Получаем 36%. Это около 20 градусов всего.
какие 10 градусов? первый подъем до поворота направо, где он начинается более пологим в длину всего 100 м. блин, не могу найти как в картах посмотреть высоты, но там явно не 10 градусов.
http://maps.yandex.ru/?um=GsbOtVCGb...1.541228&spn=0.012499,0.005412&z=17&l=sat,skl
 
Верх Низ