Зимняя ошибка водителей

  • Автор темы God
  • Дата начала
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
А что, у тебя надо10-15 минут чтобы обороты упали до 1000??? Вроде у тебя машины неплохие. Просто я свою не успеваю из гаража выгнать- обороты уже на холостых. А там пока ворота закрыл и ехать можно!
Чтобы обороты упали до 1000 надо где-то минут 5-6, даже в сильный мороз. В общем, я и с 1200 стартую иногда, но это чаще летом. Кстати, вообще никогда не езжу на непрогретом движке, даже летом даю ему поработать хотя бы 3 минуты. 10-15 минут - привел как мой максимум по прогреванию)) Мазда стоит на улице.
Хонда в гараже - 2-3 минуты, обороты упали до 900 и поехал))
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Каким образом давление будет высоким, если масло замёрзшее и вязкое? Там на форсунки в днищах поршней масло хрен продавит, пока не прогреется.
Физику никто не отменял. При высокой вязкости жидкости - давление выше. Проходимость жидкости - меньше.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Я эту физику в гараже видел при снятой головке, а вы видимо только в школе. У поршней есть допуск, тепловой зазор, который после прогрева приходит в норму, при холодных поршнях там зазор приличный, даже на глаз видно, не думаю, что нагрузка в этот момент приведёт к хорошим последствиям.
2 года автослесарем на СТО... Не ни разу не видел...
 
Leshka

Leshka

Участник
Регистрация
18.04.2007
Сообщения
2 147
Реакции
0
Баллы
36
Я грею всегда до 40 -45 градусов потому что если поехать раньше то это не возможно потому что машина всся дергается и не едет
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Грею минуты 3 и то пока ворота открываю(закрываю). А потом главное движок более 3000об не крутить.
 
Batman

Batman

Новичок
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
338
Реакции
0
Баллы
0
1-2 минуты пока усядусь за руль (дворники на стекло положу, музыку включу, пристегнусь, закурю и т.д.) и в путь, в инструкции написано, что греть НЕНАДА...

а тазик - карб.. что тут исчо скажешь?))) пока стрелка не "отлипнет" трогаться бестолку....
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
До -10 грею 2-3 минуты.
Холоднее -10 - грею до тех пор, пока стрелка не сдвинется.
 
Kuzia

Kuzia

Участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
2 426
Реакции
0
Баллы
36
греть не надо только иномарки ? вазы надо греть все таки или нет?
я смотрю не греют только иномарки )
 
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 568
Реакции
3
Баллы
38
утром, когда выхожу из дома на стоянку завожу автозапуском, эт примерно минут 5 проходит пока дойду, машика уже не ледяная, включаю обдув на 2 скорость и еду. а вообще как-то не комфортно ехать в холодном салоне... сегодня, например: не ставил на автозапуск около работы, машинка простояла 9 часов около офиса, после работы вышел, завел, 2 минуты погрел, но этого маловато, да и тем более когда сам всё это время на улице...
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
Хм... Аж улыбнуло... Про масляное голодание, отчасти верно... А вот про давление и про зазоры между поршнями сильно улыбнуло ))) Физику в школе учили? ;)

зазоры при охлаждении увеличиваются ))
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Просто интересно, стекла ниукого не замерзают зимой? Пока отскребёшь их снаружи покругу, уже минуты две-три проходит, как раз градусов до 40-50(в данную погоду). А если снег, никто не обметает? Ещё побольше времени. На прогрев как раз хватает.
 
Al_Samuel

Al_Samuel

Участник
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
3 010
Реакции
9
Баллы
38
У меня в инструкции написано, что надо греть до того как стрелка сдвинется с места, это где-то 45-50 градусов. Так и делаю.
 
B

BassOff

Новичок
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
Я вообще не грею, у меня термостат накрылся- греть бесполезно.
 
Toh@

Toh@

Участник
Регистрация
23.11.2007
Сообщения
308
Реакции
0
Баллы
16
греть не надо только иномарки ? вазы надо греть все таки или нет?
я смотрю не греют только иномарки )

Хочешь не грей)
По идее двигатель не нужно прогревать(только очень большую нагрузку не прогретому двигателю нельзя давать). Единственная проблема, если карбратор не прогрет, то все зазоры там меньше и как следствие меньше подача топлива(поэтому возникают провалы).

Лично сам завожу машину и сижу курю(фары чищу, стекла от снега и пыли, лампочки проверяю все) короче минуты три грею с целью поднять температуру градусов до 55-65 чтоб не было больших провалов.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Завожусь, жду пол минуты и плавно еду 1200-1300 оборотов двиг-ля, пока стрелка температуры не начнёт подниматься.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 166
Реакции
210
Баллы
63
Хочешь не грей)
...Единственная проблема, если карбратор не прогрет, то все зазоры там меньше и как следствие меньше подача топлива(поэтому возникают провалы)...

карб даже холодный льёт будь здоров, тут вся трабла в плохой испаряемости бензина в холодном впускном коллекторе

по теме: грею до теплого воздуха из печки - не нравится ехать в ледяном салоне (машина стоит под открытым небом)
 
K1dima

K1dima

Активный участник
Регистрация
17.04.2007
Сообщения
2 352
Реакции
126
Баллы
63
Прогреваю минут 5-10. Из за АКПП.
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
623
Реакции
1
Баллы
0
а те кто писал эти инструкции , учли что мороз -15 это норма ?))

Температура ОЖ с -20 до +15 поднимается за 1,5 минуты, засекал по бортовому компу, после этого стартую, не наваливая выше 3000.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
658
Баллы
113
АКПП у тебя при этом неособо прогреваецца.
Почему? Например на моей система охлаждения общая у движка и коробки.

Да и вообще мое мнение греть минуту, чтобы маслло разбежалось по системе и ехать, не давая большую нагрузку и не давая оборотов выше 3000. Если система питания и зажигания в норме никаких провалов и рывков быть не должно. Независимо карб или впрыск.
 
Верх Низ