Medieval
Активный участник
- Регистрация
- 14.08.2007
- Сообщения
- 10 806
- Реакции
- 84
- Баллы
- 48
Ребята, столкнулся с проблемой на ВАЗ-2104. Периодически сгорает 8Aмперный плавкий предохранитель что под капотом. Номер предохранителя: 11
В книжке пишут, что он отвечает за фонари стоп-сигнала и внутреннее освещение салона.
Сегодня утром было все нормально, сгонял в Метро, вернулся домой - освещения нет.... полез под капот, предохранитель дохлый. Ставлю другой - сгорает, причем такие искры - видно что коротит..... Причем сигналка тоже глючить стала, ругается что цепь от "зажигания или дверей" неисправна (якобы ее обходит, но спустя буквально полминуты все становится нормально).
Забил и ушел домой. Спустя некоторое время решил разобраться в чем дело, докопался до блока сигналки.... вроде все нормально, провода не протерты, коротить нечему..... под капотом поменял предохранитель (когда ставил его была небольшая искра, т.е. на цепи есть нагрузка но небольшая). Открываю дверь - освещение в салоне работает, нажимаю на педаль тормоза - стопари горят, оба (одинаково ярко). Уже радостный - думаю: "починил". проверяю сигналку - закрывает нормально, необходя данную цепь. Собираю все на место. Только собираюсь уезжать, буквально нажал на педаль сцепления, как ближний свет чуть потускнел на миг, проверяю внутресалонное освещение - не пашет. Лезу под капот - предохранитель сгорел. чОрт.... достаю еще один новый 8Амперный. Пробую замкнуть контакты вместо предохранителя булавкой на включенном движке - ближний туснеет + булавка быстро греется, но салонное освещение работает. Делаю вывод: коротит где-то, мож замыкание на массу..... хз где.....
Плюнул и поехал так, но проблема в том, что мое торможение никак не отражается для сзади идущих машин. Мало ли, кто зазевается и т.д. и т.п. Сам стараюсь не ездить сзади таких машин, не знаешь что ожидать от них: либо у них "лягушка" залипла, либо наоборот стопари не светятся.
Кароч вопрос для знающих: Где проходит проводка на классике (затрагивающая освещение салона и тормозов)?
+ Как это связано с сигнализацией ?
В книжке пишут, что он отвечает за фонари стоп-сигнала и внутреннее освещение салона.
Сегодня утром было все нормально, сгонял в Метро, вернулся домой - освещения нет.... полез под капот, предохранитель дохлый. Ставлю другой - сгорает, причем такие искры - видно что коротит..... Причем сигналка тоже глючить стала, ругается что цепь от "зажигания или дверей" неисправна (якобы ее обходит, но спустя буквально полминуты все становится нормально).
Забил и ушел домой. Спустя некоторое время решил разобраться в чем дело, докопался до блока сигналки.... вроде все нормально, провода не протерты, коротить нечему..... под капотом поменял предохранитель (когда ставил его была небольшая искра, т.е. на цепи есть нагрузка но небольшая). Открываю дверь - освещение в салоне работает, нажимаю на педаль тормоза - стопари горят, оба (одинаково ярко). Уже радостный - думаю: "починил". проверяю сигналку - закрывает нормально, необходя данную цепь. Собираю все на место. Только собираюсь уезжать, буквально нажал на педаль сцепления, как ближний свет чуть потускнел на миг, проверяю внутресалонное освещение - не пашет. Лезу под капот - предохранитель сгорел. чОрт.... достаю еще один новый 8Амперный. Пробую замкнуть контакты вместо предохранителя булавкой на включенном движке - ближний туснеет + булавка быстро греется, но салонное освещение работает. Делаю вывод: коротит где-то, мож замыкание на массу..... хз где.....
Плюнул и поехал так, но проблема в том, что мое торможение никак не отражается для сзади идущих машин. Мало ли, кто зазевается и т.д. и т.п. Сам стараюсь не ездить сзади таких машин, не знаешь что ожидать от них: либо у них "лягушка" залипла, либо наоборот стопари не светятся.
Кароч вопрос для знающих: Где проходит проводка на классике (затрагивающая освещение салона и тормозов)?
+ Как это связано с сигнализацией ?