3 опасных эксперимента с подвеской — многие задумывались, но не многие решались

На какие только эксперименты не решаются автолюбители, чтобы сделать процесс управления транспортным средством максимально комфортным. Некоторые же только мечтают осмелиться внести в автомобильную конструкцию определенные изменения, сомневаясь в их целесообразности и эффективности результата. И как показывает практика, иногда такие сомнения идут только на пользу, причем как машине, так и самому автомобилисту.

Снять подвеску полностью

И прежде всего стоит предостеречь отчаянных автолюбителей от каких-либо экспериментов с подвеской, ведь это действительно не шутки! Наглядным тому примером стала реальная история, которая случилась в Нидерландах, где местные мастера-автолюбители решили полностью снять подвеску со старенького Форда Фокуса, заменив ее стальными трубками, фактически обездвижившими машину в этой части.

 

И что же вы думаете? Автомобиль не проехал, а буквально проскакал участок с полным бездорожьем, который был предусмотрительно выбран великими экспериментаторами для тест-драйва, вряд ли представляющими на этапе переделки, какое испытание ждет их пятую точку. Ну а закончилось все вполне предсказуемо – многострадальный Форд застрял в грязи, так как его колеса просто разъехались в этой густой каше в разные стороны.

Так что, дорогие автомобилисты, если вам вдруг покажется, что подвеска на вашем железном коне слишком жесткая, знайте – без нее будет гораздо хуже!

Поставить нерабочие амортизаторы

Еще дальше пошли московские исполнители своих безумных идей, которые решили лишить амортизации старый добрый Рено Логан, по праву считающийся одним из самых выносливых, а оттого и любимых автомобилей российских таксистов.

При этом эксперимент , опубликованный на сайте “За рулем” проводился в несколько этапов, и поначалу в ход пошли окрещенные мастерами каябы с газом, которыми изобретатели решили заменить стойки.

Нерабочие амортизаторы

К слову, такая переделка пошла автомобилю только на пользу, правда, едва ощутимую – во время прохождения круга на треке Смоленского кольца удалось выиграть не больше секунды.

Дальше – больше, Рено вообще лишили амортизаторов, в результате чего автомобиль превратился в самый настоящий холодец на дороге. Так, экспериментаторы ощутили все неровности на, казалось бы, идеально ровном дорожном полотне, что в общем-то неудивительно, ведь отныне гасить колебания стало нечему.

Но настоящее испытание ждало автомобиль впереди – ребята решили разогнаться до сотни, а потом выжать педаль тормоза в пол. Результат оказался плачевным – тормозной путь машины увеличился как минимум на 10 метров! Отсюда вывод – не трогайте амортизаторы до тех пор, пока не соберетесь ставить новые, даже если старые серьезно подустали.

Снять пружины

Еще один экспериментатор захотел избавиться от пружин ради эффектной посадки. При этом он не стал искать легких путей, решив реализовать собственную безумную идею зимой. Стоит ли говорить о том, что после этой переделки автомобиль засел в сугробе уже перед первым перекрестком.

И это далеко не все испытания, которые поджидали горе-мастера, ведь вытащить его из ловушки смог только сосед на тягаче, тогда как ни подкладываемые под колеса доски, ни попытки тронуться с толкача так и не дали эффективного результата.

Машина без пружин

Вы думаете, этот случай его остановил от дальнейших покатушек на лишенном пружин авто? Ха! Как бы не так – буквально на следующий день машина сползла в кювет! Вот тогда автовладелец и задумался над целесообразностью ее дальнейшей эксплуатации, мечтая как можно быстрее вернуть подвеске первоначальный вид. Этот случай, подробно описанный на сайте drive2.ru, будет интересен всем мастерам, подумывающим о демонтаже пружин.

Никогда не стоит вмешиваться в конструкцию автомобиля, ставя на чашу весов безопасность. Кроме того, любое изменение подобного рода должно быть внесено в ПТС, что само по себе невозможно, ведь вряд ли автомобиль без стоек или пружин сможет пройти техосмотр.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×