5 проверенных способов, как быстро и качественно угробить свой автомобиль

В мире автомобилей есть множество вредных советов и способов, которые могут быстро «убить» любую машину. Несмотря на существование доступной и качественной химии и специальных средств по уходу за авто, некоторые владельцы продолжают использовать «дедовские проверенные» способы. Сегодня мы рассмотрим те из них, которые лучше никогда не применять на своей машине.

Промывание системы омывателя лимонной кислотой

Лимонная кислота — хороший растворитель, ее часто используют для чайников и другой бытовой техники. Некоторые водители пытаются таким способом промыть систему омывателя для лобового стекла.

Эксперты не рекомендуют использовать такой метод «очистки». Дело в том, что крупные песчинки кислоты плохо растворяются в холодной воде и забивают фильтр в насосе омывателя. Кислоту используют ради экономии, но в реальности получается наоборот.

Запомните простое правило: скупой платит дважды. Если вам нужно промыть систему – используйте специальную химию, выбор которой сейчас очень велик и не бьет по карману.

Повышение качества дизельного топлива керосином

Многие автолюбители знают, что октановое число бензина можно поднять добавлением керосина. Аналогичную процедуру можно провести с дизельным топливом. Как правило, средство применяют для летнего дизеля, пытаясь поднять его характеристики до зимних параметров.

Однако следует учитывать:

  • керосин не горит в закрытой системе двигателя;
  • он не обладает смазывающими свойствами и не взаимодействует с парафинами.

В итоге водитель рискует остаться вообще без автомобиля. В некоторых случаях придется полностью менять мотор.

Обработка шин глицерином

Сегодня рынок просто перенасыщен различными «чернителями» для резины. Эти средства позволяют добиться более темного цвета поверхности шины. Как известно, в составе такой жидкости имеется глицерин, поэтому некоторые автолюбители пытаются сэкономить, создавая «чернитель» в домашних условиях.

Но никто не учитывает важные моменты:

  • после нанесения глицерина резина начнет сохнуть;
  • поверхность действительно будет красивой, но уже через пару дней на резине появятся трещины.

Такой способ чернения резины только снизит общий срок эксплуатации шин. Применять следует только проверенные средства, которые имеют в составе силикон, что позволяет предохранять шины от пересыхания.

Добавление бензина в масло для разморозки

В некоторых случаях замерзать может даже моторное масло, но добавление бензина в смазку — не самый лучший вариант. Следует учитывать несколько важных нюансов:

  • При разбавлении смазки бензином появляется вероятность «взрыва» из-за скопления паров в поддоне картера.
  • Бензин только частично может реагировать с парафинами, которые содержатся в составе масла, но он не обладает смазывающими свойствами.

Такая «разморозка» может привести не только к дорогостоящему ремонту, но и полностью лишит автолюбителя двигателя и даже автомобиля.

На заметку! При высокой степени сжатия, как в дизельном двигателе, горючая смесь детонирует и полностью разрушает цилиндры. Бензин имеет меньшую плотность, поэтому его очень рискованно применять для таких целей.

Решить проблему можно прогревом картера паяльной лампой. Кроме того, следует заливать моторное масло, подобранное с учетом сезона и климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Мытье кузова средством для посуды

Некоторые автолюбители действительно применяют для мытья кузова автомобиля различные средства для посуды. Однако при частом их использовании могут возникнуть некоторые проблемы:

  • Уплотнительные резинки на стеклах, дворниках и прочих элементах быстро становятся хрупкими и приходят в негодность.
  • Резина теряет не только свои качества, но и цвет.
  • Лакокрасочное покрытие со временем становится очень тусклым, так как жидкость частично снимает лак.

Все средства для посуды являются сильнейшими очистителями жира, они не годятся для использования при мойке кузова. Используйте только хорошие автомобильные шампуни, которые смогут длительное время сохранять блеск и чистоту ЛКП.

Выводы

Ухаживать за автомобилем сегодня намного проще, чем 20-30 лет назад. Не стоит применять проверенные «дедовские» методы на современных авто. Они приведут только к проблемам и дорогостоящему ремонту. Берегите свои автомобили!

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (1)
Оставить комментарий
  • author
    Денис

    Аффтар!!! Что за дичь ты тут выложил?!! Особенно про прогреть картер паяльной лампой. Про детонацию вообще повеселил.Детонация бывает в цилиндре, а бензин заливают в картер! Вообще то при современных маслах такой метод уже давно не актуален. А про поднятие октанового числа бензина керосином вообще бред сивой кобылы. Керосин заливают в летнюю соляру. если в данный момент нет зимней.а ехать срочно надо. У тя машина то хоть когда нибудь была?)))Или нашёл где то подшивку “За рулём” прошлого века,и плагиатишь рубрику “Советы бывалых”.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

    ×