Alfa Romeo 159: технические характеристики

То, что красиво, часто ломается, а менее привлекательные с виду автомобили часто ездят бесконечно. Так ли это на самом деле?

Предшественник 159-го, Alfa Romeo 156, славился в основном неисправной подвеской и проблемными бензиновыми двигателями. Однако, с другой стороны, это помогло итальянской компании снова встать на ноги, и ее безупречная линия продолжает очаровывать сегодня. Модель 159 была создана в ходе тесного сотрудничества Fiat и General Motors.

 

 

Итальянцы наконец-то создали автомобиль, который не требует особого ухода и при этом отлично выглядит. Однако это не значит, что он не ломается. Проблемы возникают с электроникой и гидроусилителем рулевого управления. У дизельных двигателей тоже есть слабые места – в основном это неисправности во впускном коллекторе, двухмассовых колесах и сажевых фильтрах, клапанах системы рециркуляции ОГ и подшипниках коробки передач. Бензиновые двигатели дешевле в эксплуатации, хотя перед покупкой стоит присмотреться к СТС. Имеются проблемы с растянутой цепью ГРМ, охлаждением и отложением нагара – время от времени требуется чистка. В вариантах с турбонаддувом последней проблемы нет.

Преимуществом Alfa 159 также является более прочное шасси. Правда, есть повреждения ступичных подшипников или коромысел, резинометаллических элементов, но капитальный ремонт обязательно произойдет намного позже, чем в более хрупкой модели 156.
Alfa Romeo 159 – это не только седан – вы также можете найти универсал на вторичном рынке. Ни одна версия, ни другая не грешат транспортной вместимостью, но как бы то ни было – хотя бы красиво выглядят. Вы просто должны помнить, что средний объем места относится не только к багажнику – в салоне также не хватает рекордного места. Пассажиры будут уставать на более длинных маршрутах, но в качестве утешения в их распоряжении индивидуальный обдув. Оснащение большинства вариантов действительно богатое, поэтому легко найти машину, отвечающую высоким требованиям.

Однако подозрительные идеи дизайнеров вызывают удивление. Кнопка открывания двери багажника находится на потолке. Конечно, есть и плюсы. Внутри будет несколько отсеков для хранения вещей, хотя обычно они небольшие. У каждой двери есть свой карман, а консоль обращена к водителю. Материалы красивые и качественные, дизайн тоже интересный.

 

 

Что под капотом?

Несмотря на родство с Opel Vectra, Alfa Romeo нельзя обвинить в потере спортивности на дороге. Автомобиль довольно жесткий, но не утомительный, отлично управляется. Лучше всего выбирать двигатель в зависимости от способа эксплуатации. Если вы спокойный водитель, тогда возьмите простой бензиновый двигатель 1,8 140 км, известный от General Motors. Едет – и все. Он не быстрый и не медленный, и его хватит на 8,5-9 л / 100 км в зависимости от вашего стиля вождения. Моторы JTS 1.9 и 2.2 явно более динамичны, с мощностью до 185 км. Они более гибкие, но чаще доставляют проблемы. Наиболее впечатляющим является двигатель с наддувом 1,7 ТБи 200 л.с. Ценителям, конечно, понравится предложение от Holden – 3,2 л, шесть цилиндров, 260 км и в среднем 13 л/100 км.

По ту сторону баррикады стоят дизели и, несмотря на более дорогое обслуживание, они действительно удачные. 1.9 JTDM и 2.0 JTDM – предложения для спокойных водителей, хотя более мощные варианты этих устройств предлагают 150 и 170 км соответственно, и тогда Alfa становится рывком. Последний же окажется немного экономичнее. 2.4 JTDM составляет 200-210 км, мгновенный отклик на педаль акселератора и заманчивые характеристики. И при этом будет довольствоваться меньшим количеством топлива.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×