Audi 100 C4: технические и внешние качества

Непросто создать продукт, который будет одновременно удовлетворять потребности многих миллионов пользователей. Эта задача особенно сложна в контексте автомобилей.

Есть много вопросов, на которые дизайнерам необходимо ответить при проектировании автомобиля. Хорошие решения приводят к миллионным прибылям, неправильные решения приводят к кадровым перестановкам.

Audi 100 C4 – последний из семейства

В течение многих лет производитель из Ингольштадта культивировал традиционную линию кузова и не очень захватывающий, в позитивном смысле, дизайн. Каждая последующая модель концерна – это воплощение традиций бренда и сдержанной современности. Не стал исключением и 1990 год, когда была выпущена последняя версия лимузина Audi из серии «100» – С4.

 

 

Седан длиной почти 5 м (ровно 4,8 м) имеет исключительно элегантный силуэт, который даже спустя более 20 лет после своего дебюта не выглядит слишком архаичным. Тонкие черты, гордое тиснение логотипа на решетке радиатора, длинный капот, искусно открытые крылья – все эти элементы, по отдельности не особо интригующие и привлекающие внимание, делают Audi 100 четвертого поколения по-прежнему свежей и достаточно элегантной. В ней, конечно, отсутствует элемент современности, но в период своего расцвета «сотня» считалась одним из самых элегантных автомобилей на рынке.

Интерьер ясно показывает возраст конструкции. В первую очередь, о колесной базе – 268 см – это величина, типичная для современных компактных автомобилей. Места внутри достаточно, хотя с учетом внешних габаритов авто не рекордно. Пассажирам на переднем сиденье не стоит жаловаться на нехватку места. С другой стороны, пассажиры на задних сиденьях, особенно человек, сидящий в середине, имеет наиболее законное право быть недовольным. Из-за небольшой ширины автомобиля (178 см) ему будет не очень удобно. Разве что пассажиры – это молодые подростки школьного возраста.

Объем багажного отделения в версии седан составляет внушительные 510 л, а в более практичной версии Avant (универсал) всего 390 л!

Простая форма часов и эргономичное расположение приборной панели способствуют удобству использования автомобиля и выглядят вполне достойно. Привычные для Audi материалы отделки также впечатляют своим свежим внешним видом и приятной текстурой.

 

 

Под капотом «сотни» могли работать как современные, так и динамичные приводы, а также чуть более возрастные конструкции. В линейку бензиновых агрегатов вошли двигатели объемом 2,0 – 2,8 л и мощностью 101 л.с. (2,0 л) – 174 л.с. (2,8 V6). Самый слабый силовой агрегат обеспечивал «сотни» скудную производительность (13 секунд до 100 км / ч), а версия 2.8 V6 разгоняла ее до 100 км / ч всего за 8 секунд.

82 л.с. и новее, 2.5 TDI, 115 л.с. Audi 100 с дизельным двигателем мощностью 115 л.с. под капотом был довольно живым и экономичным. На дороге он мог сжигать менее 6 литров дизельного топлива на каждые 100 км. А поскольку мотор 2.5 TDI – старая и очень простая конструкция, эксплуатационные расходы были не слишком высокими. На самом деле Audi собирает самые положительные отзывы пользователей именно с этим силовым агрегатом под капотом. Бензиновые моторы обвиняют в расходе топлива, который в версии 2.8 V6 может даже напугать – в городском потоке 14-16 л – это почти норма. Как бы то ни было, цены на запчасти для V6 тоже не самые низкие.

Раньше Audi 100 C4 считался мощным элегантным лимузином с четырьмя кольцами на капоте. Сегодня это немного забытая модель, которая до сих пор хорошо держится в умелых руках. А учитывая впечатляющую метрику – все равно ездит и выглядит прилично.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×