БМВ Е60 технические характеристики

Баварский автомобильный производитель настолько сильно кодирует буквами и цифрами свои модели, что часто даже эксперты автомобильного рынка путаются в многочисленных сериях с приставками и буквами. Кодировка E60 означает пятую серию и высший класс их продукции, выпускаемую с 2005 по 2010 года в кузове седан. Авто получилось на редкость интересное, но очень дорогое. Оно было рассчитано на главных потребителей, которыми являлись люди с неограниченным доходом. Верхние модификации на момент появления продавались дороже $100000. Но каждая линия, плавный ход двигателя, роскошные материалы и непревзойденный дизайн не оставляли толстосумам выбора. Они быстро сдавались и пересаживались на безопасный дорогостоящий автомобиль, на котором не стыдно было появиться даже перед президентским дворцом.

Рассмотреть весь модельный ряд этой серии в данном кузове? Это даже звучит несерьезно. Количество выпущенных на Е60 автомобилей составляло до 70 разновидностей только с завода, а предлагаемые производителем модификации ещё больше усугубляют ситуацию. Это, пожалуй, наиболее вариативный автомобиль верхнего уровня. Если другие бренды предлагают всё плоско в виде небольшой брошюры, то в этом случае в автосалонах приходилось изучать.

 

 

Основные показатели и особенности.

Попробуем рассмотреть базовые предложения производителя по этой платформе:

  • Они предлагали выбирать среди 16 бензиновых и 10 дизельных двигателей. Самый мощный агрегат получила гоночная М5, но в России она никогда официально не продавалась. Её отдача доходила до 505 лошадиных сил на бензине.
  • С коробками также сплошная неразбериха из-за их модификаций и ключевых особенностей. Не будем останавливаться на них в подробностях, но механика предлагалась только в исключительных случаях. Производитель настаивал на установке дорогостоящего робота.
  • Объём топливного бака всегда был 70 литров. Кажется, что мало для такой мощности, но даже легендарная модель М5 имела расход всего 14 на сотню. А это значит, что проехать на полной заливке можно было на 500 км! Другие модификации были даже более экономичными.
  • Странно, но по системе EuroNCAP им не удалось тогда набрать высший бал. Для взрослого пассажира и ребёнка было получено по 4 звезды, а пешеход вообще не имеет шанса на выживание. Поэтому водите эту машину очень осторожно.
  • На всех модификациях был установлен адаптивный дальний свет, меняющийся в зависимости от яркости освещения и проезжающих навстречу автомобилей. Также это один из первопроходцев в плане полноценного распознавания потенциально опасных и живых объектов на дорожном полотне.
  • Снаряженная полная масса составляет 1525 кг. Это очень много как для седана, но только посмотрите на эти размеры! 4483 длина, 1868 ширина и 1468 высота в миллиметрах. А размеры выпускаемой в универсале машины были даже немного больше. Пятиметровая машина по этой причине не рекомендовалась новичкам. Почувствовать её габариты поначалу непросто даже опытным водителям.
  • Начиная от мощности двигателя в 350 л.с., авто оснащалось системой постоянного полного привода. Это был ответ системе Quattro от Audi.

 

 

Общая характеристика

Это седан с удлиненной базой, отличающийся особо плавным ходом. Многорычажная подвеска высшего уровня и особые амортизаторы буквально создают ощущение, словно вы плывёте на лодке, а не передвигаетесь по асфальту. В салоне при передвижении очень тихо из-за специально разработанной звукоизоляции настолько, что внутри можно разговаривать шёпотом. Это высшая степень комфорта, которую можно подарить себе сейчас. Да, на дворе 2021 год, но машина не теряет актуальности.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Adblock
detector