БМВ М5 Ф90: технические характеристики

Заряженные седаны М5 ведут свою историю с 1979 года – в то время на Франкфуртском автошоу был продемонстрирован автомобиль с маркировкой М535і (заводской индекс Е12).

Естественно, что считать его полноценным М-седаном не стоит, но поработали инженеры над ним довольно серьезно. Седан со скромной внешностью получил атмосферный рядный шестицилиндровый двигатель М30, объемом в 3,453л. Ранее такой мощный мотор устанавливали только на лимузины 7 серии и купе 6. Двигатель был оборудован электронным впрыском Bosch L-Jetronic и развивал 218 лошадиных сил мощности при 5200 об/мин. Автомобиль был заднеприводным, крутящий момент задняя ось получала от 5-скоростной механической трансмиссии. Первую «сотню» автомобиль преодолевал за 7,2 секунды.

Также от серийной пятерки автомобиль отличался амортизаторами и пружинами подвески, а вот тормоза меньть инженеры не стали.

 

 

Новый БМВ М5 (F90)

Поскольку новую Эмку оборудовали очень мощным мотором, инженеры решили отойти от классической заднеприводной платформы и оборудовать М5 полным приводом. Несмотря на то, что для постройки автомобиля использована платформа G30, внутренним индексом модели стал F90 (скорее всего из-за полного привода).

Двигатель

За тяговооруженность М5 отвечает V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый монстр на 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. В моторе использованы более производительные турбокомпрессоры twin scroll, давление впрыска поднято до 350 бар, система охлаждения и смазки переделана.

Также инженеры установили облегченную выпускную систему с резонаторами Гельмгольца и клапанной регулировкой звука. Максимального крутящего момента двигатель достигает уже на 1800 об/мин, плато продолжается вплоть до 5600 об/мин. До первой сотни автомобиль разгоняется всего за 3,4 сек, а вторую «сотню» новый М5 разменивает всего за 11,1 секунды.

Как говорят в администрации компании, мотор в смешанном режиме «кушает» не более 105 л и отвечает стандарту «Евро 6». Максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но как опция, доступен заказ пакета M Driver’s Package, в котором максималка повышается до 305 км/ч.

Коробка передач

Для этого спорт-седана немцы установили 8-ступенчатую трансмиссию от ZF, которая не сильно по конструкции отличается от преселективного робота, который устанавливался на прошлую генерацию М5.

Как уже было сказано, автомобиль оборудован полным приводом, причем подключение переднего моста происходит посредством электронно настраиваемой многодисковой муфты. Система полного привода может функционировать в одном из трех режимов. Режим «дрифт» активизируется при полном отключении режима стабилизации. При включенной стабилизации тяговое усилие передается на все 4 колеса. Мягкий режим M Dynamic Mode активизирует преднастройку полноприводной системы 4WD Sport, с максимальным задействованием задней оси и частичным – передней.

 

 

Подвеска

Передняя подвеска – двухрычажный МакФерсон, задняя – многорычажная. В новом поколении расширена колея, пересмотрена кинематика и эластокинематика, повышена жескость резиновых креплений. Также была повышена жесткость нижних передних рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Подвеска оборудована трехрежимными адаптивными амортизаторами.

Руль

Автомобиль оборудован перенастроенным электромеханическим усилителем руля, работающим также в 3 режимах.

Тормоза

Базовая версия оборудуется чугунными тормозами с шестипоршневыми моноблочными суппортами на передних колесах и простыми однопоршневыми с плавающей скобой на задней оси. Как опцию, можно заказать золотистые тормозные механизмы с углекерамикой.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
5
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×