BMW M3 F80

BMW M3 F80 по сути является всего лишь пятой генерации третьей эмки. Впервые широкой публике это поколение было представлено в рамках Североамериканского автошоу 2014 года. Продажи на европейском рынке стартовали в том же 2014 году. Тогда же автомобиль получили и российские дилеры БМВ.

Сегодня автомобиль производится только в кузове седан, поскольку и купе, и кабриолет были выведены в отдельную модельную линейку. F80 – это не рестайлинг четвертого поколения, а полностью новая генерация, поэтому и отличия от предыдущих моделей у нее более чем серьезные, причем не только внешние, но и внутренние, технические, о которым мы поговорим в статье.

 

 

Технические характеристики БМВ М3 Ф80

За тяговооруженность заряженной тройки БМВ отвечает рядная шестицилиндровая трехлитровая «шестерка». Для повышения мощности силовая установка усилена турбиной, благодаря которой отдача мотора возросла до 431 лошадиной силы и 550 Нм крутящего момента.

Усилие от коленчатого вала передается на роботизированный семидиапазонный «автомат», но возможно оборудование шестиступенчатой механической трансмиссией.

Тяговое усилие передается исключительно задним колесам, производство полноприводной версии BMW M3 F80 не предусмотрено производителем.

Впечатляет разгонная динамика автомобиля – до первой «сотни» М3 разгоняется всего за 4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Интересно то, что этот чуть ли не гоночный болид не отличается особой прожорливостью при спокойном режиме передвижения: расход топлива составляет 11л/100км в городском режиме и 7л/100км по шоссе. Правда, если вжать педаль акселератора в пол, аппетит у силового агрегата существенно улучшится.

Подвеска для заряженной Эм-ки взята у серийного образца, но была немного переделана в угоду сильно ужесточившимся требованиям. К примеру, возникла необходимость в полном тюнинге заднего и переднего подрамников, для изготовления большей части комплектующих ходовой был использован алюминий. Если же говорить обо всем остальном, то спереди это все тот-же МакФерсон, а сзади – обычная многорычажная система.

Также существенно улучшена была тормозная система автомобиля: все колеса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами (передние суппорты – четырехпоршневые, задние – двухпоршневые). Как опцию можно заказать установку керамических тормозов, которые останавливают автомобиль более качественно и быстро.

Автомобиль отличается от предшественника лучшей управляемостью и более широким выбором режимов передвижения (легче корректировать жесткость подвески и отзывчивость руля).

Несмотря на то, что автомобиль заднеприводный, в передний привод был интегрирован активный электронно-управляемый дифференциал блокировки колес, а также установлен углеволоконный карданный вал, благодаря чему он стал более легким в сравнении с гражданской 3 серией, но более прочным.

 

 

Стоимость БМВ М3 Ф80

Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляла 3 222 000 руб., за эту сумму вы получали автомобиль с:

  • Комбинированной обшивкой салона.
  • Спортивными сиденьями.
  • Раздельным климат-контролем.
  • Круиз-контролем.
  • Датчиком давления в колесах.
  • Аудиосистемой среднего уровня.
  • 18-дюймовыми дисками.
  • Датчиками света и дождя.
  • Ксеноновой оптикой.
  • Противотуманными фарами.
  • Подушками безопасности.
  • Системой помощи при старте под горку.
  • Автокорректором оптики.
  • Полным электропакетом.

Кроме того, предлагается довольно-таки обширное количество дополнительных опций: от роботизированной трансмиссии и колес 19-диаметра до кругового обзора или камеры заднего вида.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×