Cadillac CTS: технические характеристики

Cadillac CTS – это роскошная спортивная модель высшего класса (сегмент E), выпускаемая с 2002 года. Также это преемник модели Catera, которая была переименована в версию Cadillac Opel Omega. Изначально автомобиль должен был носить такое же название, но в итоге было выбрано сокращение CTS (C-Series Touring Sedan). Конструктором первого поколения модели был Уэйн Черри, тогда главный конструктор General Motors. CTS I был хорошо принят на рынке, особенно в США, где он победил в опросе «Североамериканский автомобиль года 2002». В 2008 году дебютировал CTS II, основанный на прототипе Cadillac Sixteen 2003 года.

По сравнению со своим предшественником, модель второго поколения предлагает модернизированные двигатели и трансмиссии, спортивную, но удобную подвеску, оригинальный внешний вид и интерьер ручной работы. Как бренд премиум-класса, конкуренты должны конкурировать, в том числе. с Mercedes E-класса, Audi A6 и BMW 5. Сильный аргумент – богатая комплектация и относительно доступная цена.

 

 

Новая модель имеет спортивную структуру кузова, которая отражает роскошный и спортивный характер этого роскошного седана. Более широкое шасси, вызванное появлением опционального привода 4 × 4, изменило форму кузова – боковые поверхности сужались к задней части. Тем не менее, количество места в интерьере над головами путешественников осталось прежним. При габаритах 4860 × 1842 × 1464 мм и колесной базе 2880 мм это, нормально. Снаряженная масса авто составляет от 1765 кг до 1882 кг (версия 4х4), а грузоподъемность – от 543 до 595 кг.

Салон CTS отражает все последние тенденции в дизайне интерьера Cadillac. Декоративные элементы ручной работы и элегантная обивка создают впечатление высокой роскоши. Стоит отметить, что верх комбинации приборов и обшивка дверей вырезаются вручную, затем сшиваются и устанавливаются в салоне. Внимание к деталям показывает, что это автомобиль премиум-класса, например, лобовое стекло спроектировано так, чтобы скрыть резиновые уплотнители и места соединения их элементов. По сравнению с предшественником, капот и дверь герметизированы более тщательно, что снижает уровень шума внутри автомобиля.

Модельный ряд двигателей включает два бензиновых двигателя V6, к которым позднее добавился 6-цилиндровый дизельный двигатель. Базовым агрегатом является 2,8-литровый двигатель V6 мощностью 211 л.с. (155 кВт) и максимальным крутящим моментом 246 Нм при 3600 об./мин. В более мощном 3,6-литровом двигателе используется прямой впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения VVT, обеспечивающая мощность 311 л.с. (229 кВт) при 6400 об./мин. с максимальным крутящим моментом 374 Нм при 5200 об./мин. Производитель указывает время разгона до 100 км/ч. за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 249 км/ч.(241 км/ч. автомат). Производитель указывает средний расход топлива: 12 л/100 км (11,1 л автомат), 18,1 л (16,6 л) в городе и 8,4 л (7,9 л) «на дороге». При спокойной езде – в темпе большинства автомобилей с низкой загруженностью – CTS потребляет меньше, чем заявлено производителем (13,3 л/100 км). Только динамичная езда привела к превышению заявленных значений. В 2009 году завершен выпуск более экономичного 2,9-литрового турбодизельного двигателя V6 с непосредственным впрыском топлива мощностью 250 л.с. (184 кВт) и 550 Нм крутящего момента при 2000 об./мин. Это позволило более эффективно конкурировать с европейскими седанами премиум-класса, обеспечивая 250 л.с. (184 кВт) и 550 Нм крутящего момента при 2000 об./мин. Также можно выбирать между двумя коробками передач – механической и автоматической, обе с 6 скоростями.

 

 

Вслед за спортивным седаном CTS и концепцией CTS Coupe Sport Wagon завершает ренессанс Cadillac, основанный на новом дизайне. Как и многие исторические модели американского люксового бренда, он имеет характерный динамичный силуэт. Задний профиль имеет современную форму, добавляя стиль к единственному прежде практичному характеру универсалов. После премьеры в Пеббл-Бич, Монтерей, CTS Sport Wagon появился на мировых автосалонах весной 2009 года.

Универсал CTS имеет такую же колесную базу 2880 мм (113,4 дюйма), что и спортивный седан CTS, и на 7 мм короче (0,3 дюйма). Однако за задними сиденьями он предлагает 720 литров багажного отделения. Основные особенности модели: характерный V-образный узор на передней и задней двери, большие вертикальные задние фары, выполненные по технологии световодов, электрический люк (с ключом или кнопкой внутри автомобиля), центральный задний стоп-сигнал, интегрированный со спойлером на крышу, встроенная система использования багажника с поперечинами для непрерывного внешнего вида, система управления багажником с регулируемым полом багажного отделения, новые 19-дюймовые колеса и более крупный панорамный люк на крыше.
Следует отметить, что третье поколение автомобиля дебютировало в 2013 году в кузове седан.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×