Cалон VW T4: особый стиль интерьера

Volkswagen Transporter стал первым немецким минивэном, созданным после окончания войны. Версия Т4 серийно производилась с 1990 по 2003 года. Стоит сказать, что эксперты считают именно это поколение революционным, изменившим всю дальнейшую историю модели. И небезосновательно, поскольку в модели были реализованы полностью уникальные решения, которые, правда, более касались внешнего вида и технической части транспортного средства.

 

 

Транспортер обновления Т4 предоставлялся производителем в 6 версиях кузова. В автомобиле могла быть реализована одинарная либо двойная кабина с бортовой платформой, либо шасси для монтажа разнообразных надстроек, трехместный Транспортер получил название Pritschenwagen, а пятиместный – DoKa. Фургон без окон, предназначенный только для транспортировки грузов назвали Panel Van, а пассажирскую вариацию с панорамными окнами – Caravelle и Multivan. В грузопассажирском варианте окна имелись только в передней части салона и называли это исполнение Kombi Van или Half-Panel.

Салон Transporter T4 практически полностью отвечал главной цели создания автомобиля – коммерция. Весь салон дышит практичностью и собранностью. Торпедо отличалось массивностью и элегантной простотой, стремящейся к аскетизму. На нем располагались все основные органы управления, включая воздуховоды, аудиосистему и климат-контроль. На пассажирской части передней панели есть достаточно большое углубление для вещей и не менее объемный ящик для перчаток. Водитель и передний пассажир не разделены центральным туннелем, а только длинным рычагом КПП.

Нельзя не высказаться лестно об эргономике, а также о превосходном немецком качестве сборки, но если вспомнить о материалах, то здесь дизайнеры-конструкторы «поскромничали и использовали жесткий пластик. Именно этот пластик стал причиной появления множества посторонних шумов, раздражавших владельцев Т4.

 

 

Напротив водительского кресла располагалось объемное четырехспицевое рулевое колесо, за которым находилась длинная панель приборов. Несмотря на то, что количество самих прибором может отвлекать внимание от вождения (такое впечатление складывалось у тех, кто впервые садился за руль Т4), уже через несколько минут приходит понимание того, что панель отличается простотой и информативностью.

Кресла переднего ряда также аскетически просты: индивидуальные с качественным наполнителем, выраженными поддержками и возможностью регулировок в широком диапазоне. В то же время кресла в задней части салона более эргономичны и комфортабельны.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×