Cамый дешевый электрокар

Электромобили – важная часть перехода к чистой энергии. Чтобы иметь хоть какую-то надежду на достижение целевых показателей выбросов парниковых газов, установленных Парижскими климатическими соглашениями в 2016 году, внедрение электромобилей должно быть масштабным и глобальным. Но даже несмотря на то, что в современных условиях это лучший выбор, электромобили по-прежнему непомерно дороги для подавляющего большинства потенциальных покупателей.

В настоящее время цены на четыре самые популярные модели электромобилей в Соединенных Штатах составляют: Model Y начинается с 56 990 долларов, Model 3 – с 43 990 долларов, Model X – с 104 990 долларов, а Model S – 94 990 долларов. Для сравнения: четверо из десяти жителей США не могут выделить 400 долларов из своих сбережений на непредвиденные расходы. И это было до того, как пандемия усугубила существующее неравенство в доходах и богатстве. Более того, «типичный образ жизни среднего класса в США на 30% дороже, чем был 20 лет назад». К этому всему следует добавить, что США – не самая бедная страна в мире. Если электромобили дороги для американцев, что можно сказать о жителях других стран, таких, как например, Россия? Именно цена электрокаров – это препятствие, которое многие люди просто не могут преодолеть.

 

 

Хотя власти многих стран и ставят высокие цели по развитию внутреннего рынка электромобилей, говорить намного легче, чем делать. К примеру, президент США Байден заявил, что к концу десятилетия он хочет, чтобы половина всех продаж новых автомобилей в США приходилась на электромобили. Достижение столь амбициозных целей потребует намного больше, чем 7,5 миллиарда долларов на зарядные устройства, что было окончательно одобрено в законопроекте об инфраструктуре, который не содержит никаких расширенных стимулов для продаж электромобилей.

Чтобы сделать широкое внедрение электромобилей финансово жизнеспособной реальностью, потребуются радикальные реформы: масштабная инверсия инфраструктуры, такой как зарядные станции и более интеллектуальные сети, изменение структуры потребительского спроса и гораздо более доступные цены.

 

 

Changli – самый дешевый электрокар в мире

Несмотря на дороговизну электрокаров и проблемы, связанные с их использованием, все же существуют авто, питающиеся от автономного источника электроэнергии, которые можно приобрести за небольшую цену. Одним из таких автомобилей является Changli.

Более года назад эти крошечные электромобили попали в заголовки газет, когда они продавались на китайском рынке по невероятной цене в 900 долларов. Машины больше не стоят 900 долларов, особенно с доставкой в другие страны, но они по-прежнему дешевы. Более того, они добились большого успеха на китайских рынках. Рабочих в Китае они привлекают по одной принципиальной причине: эти машины дешевы. Речь идет о свинцово-кислотных аккумуляторах, самой дешевой пластиковой приборной панели, наклейках вместо противотуманных фар и рулевом управлении, которое требует обучения. Сегодня их успех не ограничивается китайскими рынками. Компания Electric Import Motors (EIM) привезла Changlis в Соединенные Штаты и уже продала большое количество таких авто.

К сожалению, электромобиль Changli запрещен к использованию на улицах Америки. Как вы понимаете, автомобиль стоимостью менее 1000 долларов не оснащен функциями безопасности, необходимыми для легального использования дорог в Америке. Электромобиль Changli стоит от 800 до 1200 долларов в зависимости от выбранной модели. Хотя это только часть цены, если вы живете за пределами Китая, где производят и продают Чанли. Купить машину может любой желающий. Но это только первый шаг. Совсем другая история с ее доставкой, которая не из дешевых, к тому же существуют различные налоги и сборы, связанные с ввозом автомобиля из другой страны.

Тем не менее 3000 долларов – это намного меньше, чем 30000 долларов, поэтому даже с учетом всех дополнительных затрат Changli намного дешевле, чем Tesla Model 3 или Nissan Leaf. В чем подвох? В том, что Changli очень маломощный и имеет максимальную скорость 24 мили в час. Кроме того, он больше похож на тележку для гольфа, чем на дорожную машину. На сегодняшний день его можно использовать только в развлекательных целях на короткие расстояния. Об их использовании в качестве полноценного транспортного средства речи не идет.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×