Чери Амулет: технические характеристики, двигатель и панель

Чери Амулет является «паровозом» китайского автопрома в России. То есть Поднебесная считает, и небезосновательно, что именно этот автомобиль и в дальнейшем будет наиболее востребованным в Российской Федерации.

Во-первых, это достаточно вместительный городской автомобиль, а именно такой класс наиболее востребован на просторах нашей необъятной родины, и во-вторых, покупатели в нашей стране чаще всего обращают внимание на стоимость автомобиля, а тут у Амулета практически нет конкурентов. Вишенкой на торте выступает презентабельный внешний вид автомобиля.

 

Только те, кто вообще не интересуются автомобильной техникой, могут предположить, что китайцы сами до винтика разрабатывают свои автомобильные детища. Все остальные знают, что автомобили производства КНР – это легальные или нелегальные копии моделей от известных производителей. Амулет можно назвать клоном Хендай Акцент, хотя некоторые «эксперты» считают, что «генетический материал» для его разработки был взят из СЕАТ Толедо 20-летней давности.

Амулет, на первый взгляд, не отличить от компактного седана, в то же время у него не багажник, а видоизмененная пятая дверь, то есть фактически он является хэтчбеком или, точнее, лифтбеком.

Салон

Как и большинство китайских бюджетных авто, салон автомобиля без изысков, оформлен в бежево-рыжих оттенках, хотя используются качественные отделочные материалы и качественная сборка (даже опытный взгляд не сразу сможет определить неровности зазоров и стыков). Торпедо Амулета действительно очень похожа на переднюю панель Толедо, хотя немного «осовремененная». Подсветка приборной панели – зеленая, не напрягающая глаз, читабельность – хорошая.

В салоне практически полностью отсутствуют промахи в эргономике, хотя без «ложки дегтя» не обошлось – к примеру, удобные клавиши управления светом постоянно задевает колено при покидании авто, а кнопки стеклоподъемников рассчитаны на короткие ручки китайцев. Главным недостатком Амулета можно назвать кресла. Они аморфные, устроиться удобно не получается. Задние пассажиры вообще сидят на прямом диване, хотя и это не позволит разместиться там с комфортом трем пассажирам.

 

 

Технические характеристики

За тяговооруженность автомобиля отвечает силовой агрегат Митсубиши, который производится по лицензии. Объем – 1,6 л, мощность – 94 лошади. Планируется комплектация двигателем с 16-клапанным ГРМ от собственных инженеров, но, когда это случится – не сообщают.

Очень радует практически бесшумная работа мотора на холостых оборотах, но это достоинство не ДВС, а отличной шумоизоляции моторной переборки. Звук мотора начинает ощущаться только выше 2 тысяч оборотов. Мотор нельзя назвать динамичным, но на трассе автомобиль держится уверенно, неплохо машина чувствует себя и в городе. Радует то, что максимум крутящего момента сохраняется в диапазоне от 2 до 4,5 тысяч оборотов/минуту.

Также заслуживает похвалы тормозная система, а вот ABS немного печалит – слишком много отдачи вибрации на педаль, как в нашей десятке. Напомнили ее также: сцепление, газ, а также переключение скоростей. Даже рукоятка как будто бы снята с «десятого семейства ВАЗ».

Не стоит обходить вниманием плавность хода и съедание подвеской неровностей дороги. Даже переезд через трамвайные пути не вызывает дискомфорта. Не удивительно – подвеска энергоемкая, именно поэтому в КНР Амулет чаще всего используется в службе такси.

Серьезным преимуществом автомобиля является «богатая» базовая комплектация: гидроусилитель, кондиционер, электростеклоподъемники для всех стекол. Как опция предлагается установка ABS, СВ-ресивера, подушек безопасности и т.д.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
1
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×