Что такое гибрид автомобиль? Какие преимущества и недостатки гибридного автомобиля?

Вас интересуют гибридные автомобили? В этом случае вы должны знать, что это такое, различиях между различными типами гибридных транспортных средств. Вы узнаете о преимуществах и недостатках полных гибридов, подключаемых гибридов и мягких гибридов, а также о том, какой тип гибридного автомобиля лучше всего подходит для той или иной цели цели.
На сегодняшний день очень популярны подключаемые гибридные модели, ведь при их покупке можно значительно сэкономить, Различия между отдельными типами гибридов можно легко и понятно объяснить.

Полный гибрид

Всякий раз, когда упоминается гибрид, обычно имеется в виду полный гибрид. Этот тип гибридного привода соединен с обычным двигателем внутреннего сгорания с очень компактной высокопроизводительной батареей.

Полный гибрид может двигаться либо чисто на электричестве, либо только на бензине или дизельном топливе. Однако здесь не следует ожидать слишком многого, потому что электродвигатель только поддерживает двигатель внутреннего сгорания при запуске, а инжектор берет на себя более высокие обороты в диапазоне низких оборотов.

Эта концепция привода идеальна для коротких расстояний и частых остановок в городе. Там можно сэкономить много топлива. Полный гибрид меньше подходит для дальних расстояний и высоких скоростей. Именно здесь большой вес автомобиля усложняет ему задачу.

Полный гибрид может преодолевать короткие расстояния только на электричестве. Если уровень заряда низкий, на помощь приходит двигатель внутреннего сгорания, который подзаряжает аккумулятор с помощью энергии торможения (рекуперации). Зарядка аккумулятора в розетке невозможна с полным гибридом.

 

 

Мягкий гибрид

Новой тенденцией в автомобильной промышленности является так называемый мягкий гибрид.Соединение между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем также должно экономить выбросы и топливо. Однако и электродвигатель, и аккумулятор намного меньше, чем в полногибридной модели. Мягкий гибрид имеет 48-вольтовую электрическую систему и 48-вольтовую батарею. Это снабжает небольшой электродвигатель электричеством. В результате некоторые модели с мягким гибридом могут обходиться без обычного стартера.

При ускорении электродвигатель поддерживает двигатель внутреннего сгорания. При торможении электродвигатель превращается в генератор и питает батарею рекуперированной электроэнергией. Таким образом можно снизить расход топлива бензинового или дизельного двигателя и повысить энергоэффективность автомобиля. Вождение также доставляет больше удовольствия, потому что двигатель запускается без задержек, а ускорение происходит плавно с места. Кратко о преимуществах мягкого гибрида:

– высокая эффективность;
– комфортное вождение;
– снижение расхода топлива.

В отличие от полного гибрида, мягкий гибрид не может управляться исключительно электричеством.

Подключаемый гибрид

Подключаемый гибрид оснащен электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания, но литий-ионный аккумулятор значительно больше, чем в моделях с полным и мягким гибридом. Подключаемый гибрид можно подключить к домашней розетке или зарядной станции электромобиля для зарядки аккумулятора большой емкости.

 

 

Большинство PHEV могут преодолевать расстояние до 50 километров исключительно на электричестве. Для достижения максимального ускорения и производительности системы электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания работают рука об руку. Это не только снижает расход топлива, но и уровень заряда аккумулятора. Если батарея разряжена, работает только двигатель внутреннего сгорания до тех пор, пока батарея не будет перезаряжена или пока не будет восстановлено достаточное количество энергии при торможении.

Таким образом, водители подключаемых гибридов могут управлять своим автомобилем без электрической поддержки. Но это не имеет смысла, потому что большой вес подключаемого гибрида означает, что потребляется больше топлива, а также производится больше загрязняющих веществ. Тем не менее, PHEV классифицируются как очень экологичные. С подключаемыми гибридными моделями для больших транспортных средств, таких как внедорожники, производители автомобилей могут легче достичь целей по потреблению автопарка, а подключаемый гибридный автомобиль продвигается с инновационным бонусом.

Недостатком PHEV является их большой вес автомобиля. Двойной привод состоит из электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, а также тяжелой литий-ионной батареи, которую можно заряжать снаружи на зарядной станции или настенной коробке, как в электромобиле.

Какой гибрид имеет больше смысла?

Если вы хотите сэкономить деньги и быть более экологичными, то подключаемый гибрид определенно имеет смысл. Если вы хотите получить максимум, гибридная модель с подключаемым модулем — лучший выбор.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×