Что такое кордон в антирадаре

Не успели автолюбители натерпеться страха от стационарных радаров «Стрелка» и вздохнуть с облегчением, когда радар-детекторы научились ловить их сигналы, как на горизонте возникла новая угроза — радары «Кордон». Более совершенные и умеющие изощрённо вылавливать лихачей даже на четырёхполосной дороге. Чем же так опасны эти новые устройства?

Найдётся ли управа на «Кордон»?

Радарные комплексы были выпущены в Санкт-Петербурге, и первые модели установили именно там. Затем они постепенно распространились и по другим крупным городам.

Радиус действия у «Кордона» — 100 м. Он фиксирует автомобиль по трём параметрам:

  • габариты;
  • скорость;
  • номер ТС.

Показания скорости обозначаются тремя цветами:

  • красный (превышена);
  • жёлтый (на грани);
  • зелёный (допустимая).

В поле обозрения радара может одновременно попасть 32 машины. Но, как ни старались конструкторы, нарушители нашли управу и на это новомодное устройство. Радар-детекторы Cobra, а за ними и другие, способны определять наличие «Кордона», находящегося на расстоянии 300–1000 м.

кордон антирадара

Может, ситуацию исправит «Кордон.Про»?

Противостояние стражей дороги и водителей продолжается. И вот уже на свет появляется усовершенствованный радар «Кордон.Про». Он способен работать не только в стационарном положении, но прекрасно снимает нарушителей даже в движении.

Для этого полицейским достаточно установить гаджет на треногу в багажник или на крышу служебного автомобиля: все машины, двигающиеся сзади или навстречу, у радара оказываются как на ладони. Он не только их скорость зафиксирует, но и определит свою.

Антирадару выявить наличие прибора, измеряющего скорость удаляющегося авто, будет очень непросто. Ведь в плотном потоке сигнал радара будет отражаться от других участников движения, а значит, до радар-детектора может попросту не добраться. Или же определение «Кордона.Про» осуществится непосредственно в момент осуществления прибором замера скорости. А это непозволительно поздно.

Да и детектор в этом случае понадобится не какой-нибудь бюджетный, работающий только вперёд, а более дорогая модель, оснащённая двойными рупорами, позволяющими собирать сигналы не только «вперёд», но и «назад».

Кстати, «Кордон.Про» — не современное ноу-хау. Пару десятилетий назад автомобили ДПС были оснащены БИНАРами и ВИЗИРами, способными измерять скорость прямо на ходу. Затем им на смену пришли треноги. Но в российской глубинке время от времени можно встретить и старые добрые приборчики, контролирующие как встречный, так и попутный транспорт.

На сегодняшний день, конечно же, эти устройства морально устарели, и для радар-детекторов не представляют никакой опасности.

Современные устройства могут попить кровушки у тех, кто любит прокатиться с ветерком. Так что у водителя останется небольшой выбор для маневра — либо покупать дорогой радар-детектор, либо ездить без нарушения скоростного режима. Пока таких фискальных устройств можно встретить немного, но гибддешники постараются и очень скоро распространят грозу нарушителей по всем городам.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
5
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×