Даже самые дорогие и качественные машины ломаются, а уж про стареньких представителей отечественного автопрома и говорить не приходится, ведь от старости, не самой щадящей эксплуатации и откровенно некачественной сборки они буквально разваливаются на части.
Сюда же можно отнести некачественный ремонт, ведь народные мастера, желающие сэкономить на амортизации, пускаются на различные ухищрения, чтобы решить проблему, не сильно заботясь о последствиях.
Клин клином вышибают?
Трудно сказать, чем помешала эта подкапотная стойка автолюбителю, но, похоже, он решил от нее избавиться. При этом впечатляет способ решения задачи, подразумевающий использование тяжеленного молота и деревянного бруса в качестве клина.
Но и это еще не все, ведь для того чтобы осуществить задуманное, бравый мастер не стал заморачиваться со стремянкой, выбрав в качестве опоры подкапотное пространство своего многострадального Жигуленка.
Автоподъемник – уровень брус
Еще один автолюбитель нашел применение деревянному брусу, используя его в качестве автоподъемника. А если это побитое сквозной коррозией корыто перевернется на проезжую часть, зацепив припаркованный у обочины автомобиль?
Но гораздо хуже, если он накроет нерадивого автолюбителя, «предусмотрительно» поставившего второй брус не под второе колесо, а себе под коленки.
В жизни так бывает
А тут вроде и вполне нормальный автоподъемник, установленный в профессиональной мастерской, но, к сожалению, с главной своей задачей он не справился – автомобиль просел по диагонали.
Конечно, есть вероятность, что это спланированная акция, и мастера решили ограничиться частичным подъемом авто, просто задрав одно колесо вверх. Остается только надеяться, что это не спьяну и не назло владельцу автомобиля.
Когда нет подножки
Да, далеко не у всех автолюбителей получается сохранить комплектацию своего железного коня в первозданном виде, в результате чего приходится прибегать к всевозможным трюкам (ну правда, ведь не покупать же недостающую деталь).
Вот и подкапотная подножка есть не у всех, но это не повод для того, чтобы не заглядывать под крышку, тем более что при большом желании можно придерживать ее головой.
К тому же, такой простой лайфхак поможет защититься от осадков и прямых солнечных лучей, пусть от этого и пострадает видимость (зачем она вообще нужна, если и так все понятно).
Подъемник для Волги
Глядя на эту картинку, возникает только один вопрос. Как? Ведь ГАЗ далеко не самая легкая машина в мире, чтобы ловко забрасывать ее на масляные бочки… Гигантский домкрат? Кран? Передвижной пандус? Выдвижные подъемники на мобильной рамке?
Ответов нет, и остается только догадываться, зачем вообще нужны такие чудеса эквилибристики, если в наличие у ремонтников есть хоть одно из упомянутых выше приспособлений. А уж об использовании элементарной смотровой ямы и говорить не приходится…
И если бы пустить такую находчивость в нужное русло! Но, лень-матушка и надежда на авось делают свое дело, поэтому возможности многих талантливых мастеров с неплохим потенциалом так и остаются на уровне таких вот кольев, брусьев и изрядно поржавевших бочек из-под горючего.
1фото-какой клин?какая подкапотная стойка?
2фото-Автоподъемник – уровень брус.Какой подъемник-это подпорка.
3фото-скорее всего сдёргивает головку цилиндров.
4-Подъемник для Волги её карой подняли на бочки,кара справа.
5-В жизни так бывает-на 2-х стоечных автоподъемниках такое часто бывает.
Многие из этих методов, представляют опасность, для слесаря, который ремонтирует авто. Кроме подъема подручными средствами, автомобиль в ремонтном положении, нужно прочно зафиксировать, чтобы он не упал человеку на голову.
Спасибо, посмеялся конечно. Но нельзя так по раздолбайски относиться к ремонту. Нужно аккуратнее.
Даже смотреть страшно на такую находчивость, особенно там, где брусом машину подпирают. Это ж так опасно! Неужели прям стоит так жизнью рисковать?