Двигатель Фиат Скудо: модификации

Фиат Скудо – среднеразмерный грузовик, который выпускается с 1995 года. Преемник модели Talento, среди фургонов Fiat, занял место рядом с большими Ducato и комбинированными автобусами Doblo и Fiorino. Scudo стал результатом проекта «еврован» компаний PSA (Citroen и Peugeot) и Fiat. Параллельно Citroen создал пассажирский фургон Ulysse.
На сегодняшний день существует три поколения этого автомобиля (III поколение начнет выпускаться в 2022 году).
Первое поколение Fiat Scudo – это среднеразмерные грузовики со стандартной пассажирской модификацией, которая достаточно широко используется службами такси.

 

 

Изначально первое поколение автомобилей оснащалось тремя типами двигателей:
– бензиновый на 1,6 л, мощностью 75 л.с.;
– атмосферный дизельный на 1,9 л, мощностью 69 л.с.;
– дизельный с турбонаддувом на 1,9 л.

С 1998 по 2000 г. гамма двигателей изменилась. Fiat Scudo получил бензиновый 16-ти клаппаный двигатель на 2 л, мощностью 136 л.с. Также автомобили начали оснащать 8-ми клапанными дизельными двигателями на 2 л, мощностью 94 и 109 л.с. 16-ти клапанный дизельный агрегат на 2 л имел мощность 109 л.с.

Второе поколение Фиат Скудо было выпущено в 2007 году. Оно получило название Panorama. По сравнению со своим предшественником автомобиль стал более просторным, удобным и внешне привлекательным.

Линейка Scudo Panorama представлена 12 базовыми версиями модели, состоящими из комбинации 2 колесных баз и длин, 3 версий двигателя и 2 уровней отделки салона – Family и Executive. Первый предназначен для семей, которые ищут просторный автомобиль, предлагающий даже больше места, чем типичный автомобиль с одним кузовом. Функции Scudo Panorama Family также используются любителями спорта, которым требуется большое пространство для перевозки оборудования. Вторая версия Executive предназначена для деловых целей – например, в качестве маршрутного автобуса до аэропорта или отеля или удобного и вместительного такси. Вместимость салона во многом определяется колесной базой, которая в случае Scudo Panorama может составлять 300 или 312 см. Общая длинна транспортного средства увеличилась на 513 см. Высота автомобиля составляет 194 см, благодаря чему Scudo может ездить на типичных стоянках в отелях и аэропортах, где допустимая высота обычно составляет 2 м. В версии с пневмоподвеской на задней оси ее можно опустить еще на 5 см.

 

 

Scudo Panorama оснащен тремя двигателями MultiJet стандарта Euro 4. Двигатель на 1,6 л мощностью 90 л.с. и 180 Нм доступен только в версии с короткой колесной базой и пятиступенчатой коробкой передач. Более крупный двигатель на 2 л соединяется с шестиступенчатой коробкой передач. Его мощность – 120 или 136 л.с., а крутящий момент 300 и 320 Нм соответственно.

Установка, мощностью 140 л.с., оснащена сажевым фильтром. Версии с автоматической коробкой передач пока нет, хотя производитель изучает рынок, есть ли спрос на этот тип транспортного средства. Все агрегаты работают в системе Multijet Common Rail II поколения. Это решение позволяет контролировать высокое давление впрыска независимо от количества оборотов мотора и количества топлива. Сжатие связано не только с числом оборотов двигателя, но и с различными параметрами, передаваемыми в блок управления специальными датчиками. В течение каждого цикла двигателя может происходить до пяти впрысков вместо традиционных двух. Внутри цилиндра количество сожженного дизтоплива такое же, но разделено на несколько частей, что приводит к более постепенному сгоранию. Благодаря этому двигатель работает плавно, обеспечивая большую гибкость.
Следует отметить, что с 2022 года начнется выпуск третьего поколение фургонов Скудо.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×