EVA коврики: стоит ли покупать?

Обычно автомобилисты меняют коврики в салоне машины в зависимости от сезона. В жару предпочитая тканевые, а в дождливое и снежное время года — резиновые. Но в последние несколько лет появилась альтернатива обоим изделиям — полиуретановые коврики EVA, которые по праву можно считать внесезонными. Стоит ли отказываться от старых и заменять их новыми товарами, предлагаемыми промышленностью?

Аргументы «за» покупку коврика EVA

Из этиленвинилацетата изготавливают не только автоковрики, но и множество других изделий: обувь, детские игрушки, карематы, сланцы и т.д. Пористые коврики ЭВА собирают всю пыль, грязь и воду с обуви, накапливая её в ячейках, легко моются и очищаются.

коврики eva

Новомодный материал имеет множество преимуществ перед войлоком и резиной:

  • выдерживает температуру окружающей среды от -65 до +85°C;
  • эластичность;
  • отсутствие запаха;
  • не растрескивается в мороз;
  • не деформируется под действием реагентов;
  • задерживает воду в сотах до момента извлечения коврика из авто;
  • крепление с помощью клипсов и липучек;
  • срок службы – 5—10 лет.

Кроме того, коврики ЕВА не позволяют ноге, нажимающей на педали, скользить. Уход за изделием не доставляет хлопот. Грязь легко вытряхивается, а лёгкая структура отмывается обычной водой. Даже если в сильную стужу влага от обуви замёрзнет, её легко выбить из ячеек, не прикладывая особых усилий.

Разнообразие цветов и оттенков позволяет подобрать коврик EVA под любой дизайн салона. Есть возможность купить коврики с разной структурой ячеек: ромбиками или сотами.

коврики из эва

Что говорят потребители

Те, кто уже использовал коврики ЕВА на практике, могут поделиться собственным мнением об изделии. В принципе, не отрицая всех вышеперечисленных плюсов, автолюбители всё-таки нашли к чему придраться:

  • стоимость значительно выше;
  • способность к деформации вод воздействием тонких каблуков;
  • присутствие в продаже китайских подделок, которые через год–два приходят в негодность и боятся сильных заморозков;
  • в сухую погоду подпятник прекрасно удерживает ногу, но в слякоть пятка начинает соскальзывать;
  • в зимнее время года в оставленном на ночь автомобиле коврики дубеют;
  • присутствие неокрашенных мест и не прорезанных ромбов;
  • липучки коврика портят войлок в салоне;
  • водительский коврик изнашивается в первую очередь;
  • ощутимый запах хлора;
  • вода, проникающая под коврик с разрезом, зимой превращается в лёд, от которого очень трудно избавиться.

Взвесив все за и против касательно ковриков EVA, сможете решить для себя, стоит ли покупать их или всё же отдать предпочтение старой доброй резине со всеми её недостатками и неэстетичным видом.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Adblock
detector