Фольксваген Тигуан: расход топлива по городу, на трассе и в смешанном цикле

Немецкие автомобильные концерны всегда отличались тем, что они старались снизить общий расход топлива. Фольксваген не стал исключением, а их Тигуан на минимальном объёме двигателя действительно способен удивлять своих владельцев. Всё напрямую зависит от рабочего объёма. Количество силовых установок, предлагаемых опционально, просто огромно. Разобраться в этом всё достаточно сложно, не имея соответствующего опыта. С каждым новым поколением они регулярно повышают эффективность работы, снижают износ и расход топлива. На практике обещанные показатели не всегда работают, но цифры достаточно близко подходят к реальности. Поэтому большого разочарования точно ожидать не приходится.

Сегодня лучше поговорить о последнем поколении Тигуана, потому что все предшествующие варианты назвать экономичными по топливу язык не поворачивается. Возможно, что они были хороши на время своего появления, но производитель также не зря подготовил обновление линейки.

 

 

Средние показатели расхода

Всё напрямую зависит от типов и объёма двигателя. Наиболее экономичными должны оказаться турбодизели, но они выпускаются меньше 2 литров. А это значит, что и расходовать они также должны немало.

 

  • По трассе. Наиболее маленький 1400 кубиков выдаёт до 6 литров на сотню, а увесистые двухлитровые аналоги выдадут до 7. Это достаточно много для такого режима перемещения. Не забываем о классе машины, ведь это настоящий внедорожник с массивными колёсами и достаточно большой массой.
  • По городу. Это наиболее мучительный момент, ведь наибольшие движки съедят до 11 литров, а самые малообъёмные не более 8. Но это сильно бьёт по карману, поэтому многие европейские эксперты не рассматривают Тигуан в качестве городского авто.
  • В смешанном цикле. Практически все двигатели здесь выходят на восьмёрку или немного меньше. Это спровоцировано постоянными современными городскими пробками, а также обилием светофоров и прочих пауз, где просто нельзя выключить двигатель. Вы можете без проблем проверить это на собственном опыте.

 

Ещё одним фактором, влияющим на расход топлива Тигуана является трансмиссия. Наиболее экономичным считается семиступенчатый робот, обладающий огромным запасом выносливости и практически бесступенчатым переключением между фазами. Управлять с ним одно удовольствие, но обычно машина с такой коробкой при покупке обойдётся намного дороже. А ещё не думайте, что всё пройдёт так же во внедорожных режимах.

 

 

Что говорят реальные показатели

Владельцы не могут нарадоваться тому, что обладают Фольксваген Тигуан, ведь этот автомобиль действительно оправдывает все основные ожидания. Сейчас это один из наиболее доступных высококачественных кроссоверов в России, но его цена оставляет желать лучшего. Сказывается высокий статус автомобильной марки. О расходе топлива они не врут, это точно. Со временем возможно повышение из-за естественного износа поршневой группы, но это естественное явление для многих машин. В целом можно дать общую характеристику о том, что это достаточно экономичный вариант. А то, насколько окупится вложение в покупку, зависит от режимов эксплуатации и аккуратности владельца. Ездить с выключенным двигателем с горки для экономии не придётся, но и назвать его самым выгодным авто также нельзя. Для максимальной экономии топлива есть более легковесные варианты. Не стоит забывать, что это, по сути, маленький внедорожник. Небольшие рабочие объёмы сильно спасают, но ожидать 6 литров на сотню здесь также не приходится. Для этого лучше обратиться к седанам маленького размера.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×