Форд в данной категории среднеразмерных кроссоверов смотрится несколько необычно, но его появление в ней было ожидаемо. Обычно они изготавливали огромные колёсные вездеходы для разбитых дорог американских ранчо. Эдж это типичный представитель больших городов, а его просвет нужен только для преодоления бордюров. Сейчас он выглядит очень хорошо на асфальте, но на бездорожье это бесполезно и беспомощное транспортное средство. Производитель также позиционирует его в качестве семейного автомобиля. Есть более яркие варианты за эти же деньги, которые позволяют легко и безопасно бороздить бескрайние просторы дорог с детьми на заднем сиденье.
Основные сведения
Эта модель обладает следующими основными показателями:
- Радиус шин составляет 22 дюйма, чего достаточно для переезда больших бордюров. Он может на них легко карабкаться без рывков и перекосов.
- Дорожный просвет всего 21 см, но этого вполне хватит для глубокого снега, особенно если учитывать мощность двигателя.
- Машина имеет достаточно высокий центр тяжести, поэтому спускаться со склонов в 35 градусов и более она не может, иначе быстро перевернется на крышу.
Вместо заключения
Машина получилась очень странной, а качество было намерено занижено. Владельцы однозначно недовольны этим авто с постоянно протекающей коробкой и прочими неприятностями. Завод экономил на всём, на чём мог. Былое качество Форда, похоже, кануло в прошлое. По крайней мере для этой модели. С большими внедорожниками и пикапами там пока всё в порядке. Поэтому перед покупкой подумайте трижды. А выбор может быть спровоцирован только слепой приверженностью этой торговой марке. Обычный кроссовер с посредственным качеством и узнаваемым во всём мире логотипе. А также добавьте сюда провальные продажи и рейтинги.