Форд Фьюжн: характеристики, тип двигателя, расход топлива и максимальная скорость

Fusion практичен и функционален, и лучше всего смотреть на него через призму этих двух функций. Это определенно не машина для ценителей дизайна или любителей качественных материалов в салоне. Но, несмотря на незначительные недостатки, его можно использовать в сложных российских условиях. Да, еще одна вещь, к сожалению, бензиновые версии потребляют много топлива, а дизелей мало, и они могут доставлять хлопоты.

Ford Fusion создавался как последователь Fiesta предыдущего поколения, довольно удачного городского автомобиля, который, к сожалению, нельзя назвать более чем средним. По сравнению со своим предком Fusion имеет гораздо больший кузов.

 

 

У Fusion большой салон – достаточно сказать, что четыре человека могут довольно комфортно путешествовать в автомобиле, построенном на платформе автомобиля B-сегмента. Есть много отсеков для хранения вещей – например, ящик под пассажирским сиденьем или открывающийся вещевой отсек в центре приборной панели. К сожалению, качество внутренней отделки и используемых материалов оставляет желать лучшего. В то время как сами темно-коричневые цвета можно как-то пережить, дефекты отделки сложнее. На этом экономия не заканчивается – может отклеиться кожух руля и подушки безопасности водителя. В этой модели также беспокоит рулевое колесо, которое можно регулировать только в одной плоскости, и тот факт, что круглые дефлекторы не имеют регулятора интенсивности.

Из приятных моментов – высокое положение за рулем, благодаря которому видно больше, что немаловажно при перевозке детей (а для таких целей, в том числе, используются минивэны). Сами сиденья, несмотря на свой безвкусный вид, также достаточно удобные и выдерживают испытание временем и пройденными расстояниями. Рычаг переключения передач работает легко. Еще одно преимущество модели – большой багажник объемом 335 литров. Вы можете легко сложить заднее сиденье и получить объем 1175 литров и ровный пол. Оснащение автомобиля оставляет желать лучшего.

 

 

Автомобиль имеет высокий клиренс, простую и прочную конструкцию подвески, как будто она была специально разработана для дорог с плохим покрытием. Ходовые качества не такие, как у Фокуса (неважно какого поколения), но в сумме для города их хватит. Радиус поворота небольшой. Первый ремонт подвески обычно нужно производить после 120-140 тысяч км пробега, что является отличным результатом с учетом состояния наших дорог. Однако с выходом из строя подшипников задних колес придется считаться немного быстрее.

Все двигатели Fusion оснащены ремнем ГРМ. Самый популярный 1,4-литровый двигатель мощностью 80 л.с. Он устойчив, но его характеристики оставляют желать лучшего. В среднем машина потребляет 8 литров на 100 км, что для ее габаритов является не лучшим показателем. Тем, кто заботится о характеристиках, стоит поискать двигатель 1.6 мощностью 100 л.с., который поступил в продажу в 2004 году. Он потребляет еще больше, но, по крайней мере, уже предлагает какую-то производительность. Последние автомобили также оснащены двигателем 1,25 мощностью 70 л.с. Есть более экономичные варианты мощностью 1,4 (68 км) и 1,6 (90 км). Однако в этом случае риск дорогостоящих поломок намного выше.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
2.3
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×