Где собирают Лада Ларгус, и кто является официальным производителем?

Лада Ларгус является автомобилем малого класса российского производства. Это адаптированная к российскому рынку Dacia Logan MCV первого поколения, которая была выпущена в 2006 году. Лада Ларгус – это совместная разработка Авто-ВАЗ и Renault-Nissan, партнерство между которыми началось с запуска новой производственной линии на заводе в Тольятти.

Именно Lada Largus стала первым автомобилем, произведенным на этом заводе. В общей сложности 400 миллионов евро было инвестировано в этот промышленный комплекс площадью 250 000 м кв., который использует инженерные разработки и ноу-хау Альянса Renault-Nissan. При максимальной производственной мощности 350 000 автомобилей в год линия выпускает продукцию для трех брендов: Renault, Nissan и АВТОВАЗ. Основы партнерства были заложены в 2008 году, когда Renault приобрела 25% уставного капитала АВТОВАЗа, что привело к передаче АВТОВАЗу технологий и ноу-хау.

 

 

Первый автомобиль Лада Ларгус был выпущен в 2011 году. Изначально данная модель предназначалась для заводских испытаний. Только через год она начала производиться серийно. Завершение выпуска Лада Ларгус в том виде, в котором он производился изначально, приходится на 2019 год.

В 2019 году был проведен ее фейслифтинг. В первую очередь, изменения коснулись радиаторной решетки. В результате, трехмерная ладья появилась не только на колесных колпаках и руле, но также и на решетке. Также увеличился значок LADA на передней части автомобиля.

2019 год ознаменовался выпуском новой модели Лада Ларгус — #CLUB. Корпуса зеркал получили черный цвет, а шестнадцатидюймовые диски – новый стиль. На сиденьях появилась фирменная вышивка #CLUB. Также появились задние датчики парковки. Данная модель не получила большой популярности среди покупателей, поэтому в 2021 году ее выпуск был прекращен. В этом же году начался выпуск рестайлинговой Лады Ларгус. Изменился кузов автомобиля. В частности, изменения коснулись бампера, радиаторной решетки, передних крыльев, капота, фар, дисков колес и наружных зеркал. Рестайлинг не обошел интерьер машины. Новые детали приобрела приборная панель, руль, передние сиденья, получившие боковую поддержку. Как известно, изначально автомобиль был оснащен двигателем ВАЗ 11189, однако после обновления был установлен ВАЗ-11182.

На сегодняшний день существует несколько модификаций Лады Ларгус. Это пассажирский универсал R90, грузовой фургон F90, Largus Cross и Largus CNG.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Adblock
detector