GLE 250d: технические характеристики

Большой внедорожник Mercedes-Benz GLE предназначен для удовлетворения потребностей уже состоявшихся людей, как говорится: «Не членов правления, а членов правительства».

Потенциал модели даже в наиболее бюджетной версии 250d практически безграничен. В автомобиле в помощь водителю предоставлены: интеллектуальная система освещения Intelligent Light System, 9-ти ступенчатый гидротрансформаторный автомат 9G-Tronic, полный привод 4Matic, контроллер параметров движения Dynamic Select и опциональный пакет для настоящего внедорожника Offroad. Благодаря этому автомобиль готов не только к динамичным поездкам по ровному асфальту шоссе, но и для преодоления полного, даже по нашим меркам, бездорожья.

 

Уже в базе в автомобиле присутствует современная светодиодная технология. На выбор можно установить один из двух типов головной оптики: Multibeam LED и High Performance. Второй тип фар от первого отличается автоматическим включением/отключением дальнего света в зависимости от ситуации на дороге; также кормовые фонари автоматически меняют интенсивность свечения в зависимости от необходимости. Оптика Multibeam LED состоит из 84 светодиодов, каждый из которых управляется индивидуально, благодаря чему происходит наиболее оптимальный подбор света (встречная техника не подсвечивается, уменьшается отражение от щитов и знаков). Благодаря технологии Ultra range водитель может видеть дорожное полотно на расстоянии до 150 м. Технология фар Multibeam LED используется практически для всех автомобилей серии GLE уже в базовой комплектации.

Немного истории

Серия ML третьего поколения увидела свет в 2011 году, уже в 2015 году для нее провели рестайлинг с одновременным переименованием в соответствии с обновленными правилами наименования моделей. От дорестайленговой модели новый GLE отличается более внушительным передним бампером, капотом с агрессивными ребрами, двумя планками радиаторной решетки, а в дорогих комплектациях еще и светодиодной оптикой High Performance, о которой мы говорили ранее. Задняя оптика стала полностью светодиодной, выхлопные сопла патрубков интегрированы в задний бампер, а хромированную полосу под дверью багажного отделения сделали более широкой и заметной. Также немного осовременили и форму задней стойки. Также были немного “подретушированы” передние и задние крылья внедорожника. Последней чертой «фейслифтинга GLE стали переоформление рейлингов и установка колесных дисков нового дизайна. Как бонус, автомобиль получил несколько новых цветов экстерьера и материалов внутренней отделки.

Если говорить о салоне автомобиля, то первое, на что обращаешь внимание – абсолютно новое трехспицевое рулевое колесо с мультисистемой и инновационная панель приборов. Над центральной консолью возвышается экран мультимедийной системы COMAND Online размером 7 дюймов. Над центральным тоннелем располагается селектор режимов передвижения Dynamic Select и оптимизированный тачпад.

 

Интересно то, что на вопрос о причине неубираемости экрана в Mercedes Benz отвечают, что это довольно тяжело выполнить, поскольку в передней панели находится большое количество других систем, сенсорным экран не сделали, чтобы водитель не отвлекался от дороги.

Двигатель

Версия GLE 250d оборудована дизельной 2,1-литровой силовой установкой, развивающей мощность 204 швабские лошадки и 480 Нм крутящего момента. Агрегат работает вкупе с девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Расход топлива по шоссе – 5,4 л/100 км.

Подвеска

Автомобиль построен на модульной платформе MHA. Передняя подвеска – двухрычажная, задняя подвеска – многорычажная. В базе подвеска пассивная, но как опцию можно заказать многокамерную пневмоподвеску и управляемые электроникой амортизаторы.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×