Гранд Чероки ZJ: особенности тюнинга

Автомашины США поражают воображение своим размахом. Большая часть внедорожников была скопирована с армейских предков, обладавших огромной прожорливостью своих объёмных двигателей и нереальной проходимостью. Иногда кажется, что производителям было достаточно просто сменить броню на стильный гражданский кузов, а трамвайные жесткие кресла для спецназа легко менялись на огромное количество разнообразных интересных решений с подогревом и обтеканием тела водителя и переднего пассажира. Именно так родился ZJ Grand Cherokee, один из самых мощных автомобилей формата SUV в своём времени. Чистым американцем он не стал, ведь с 1992 по 1998 года он также производится на австрийском заводе под чутким руководством Daimler. Сразу видно, что он проектировался для штатов, ведь максимальный двигатель Magnum способен выдержать только американский карман. Его 5.9 литров могли проложить дорогу в любом месте благодаря чудовищному крутящему моменту. Неудивительно, что эта машина до сих пор пользуется популярностью, а её простота даёт неограниченное пространство для модификаций.

 

 

Как улучшить этот внедорожник

Вариантов, на самом деле, очень много. Поэтому пройдёмся по основным улучшениям. Касаться они будут, конечно же, внедорожных качеств рассматриваемого авто:

  • С передним трубчатым отбойником он будет выглядеть более грозно. Его благородная передняя часть будет уничтожена первым же кустом, если не принять соответствующие меры. Также эта деталь даст возможность навести порядок с центром тяжести относительно поперечной оси.
  • Сноркель также не помешает в дальних походах. Никто не заставляет залезать в бурные реки и глубокие лужи по самую крышу, но никто не знает, насколько сильным будет следующий ливень в непролазной глуши. А пожалеть об отсутствии этой детали придётся очень горько, если двигатель хлебнёт воды.
  • Хорошие агрессивные шины с мощными боковыми грунтозацепами и прочной несгибаемой боковиной будут только плюсом. С их наличием мощность двигателя и его крутящий момент на пониженных передачах смогут раскрыться полностью. Особенно хорошо это видно на старых лесовозных дорогах.
  • Батарея прожекторов на крыше также не помешает. Она может эффективно отпугивать оленей, привлекать помощь спасателей и пробивать любой туман. Это полезная штука для охотников, любящих стрелять непосредственно из салона машины. Российское сафари также требует специальной экипировки.
  • А ещё не забывайте о хорошей лебёдке, способной вырвать вас из любой передряги. Её желательно делать съёмной, потому то в городской гражданской жизни она смотрится нелепо. За этой деталью также часто охотятся вандалы. В придачу к ней лучше возить с собой прочный кол и кувалду, ведь дерева рядом может не оказаться вовсе.
  • Обязательно покройте его сверху толстой защитной плёнкой, предохраняющей от царапин до основного стального листа кузова. Это существенно продлит общий срок эксплуатации машины.

 

 

Когда всё сделано

Можно наслаждаться и не ехать по дорожному полотну. Выбирайте любое поле или заболоченную местность, включайте пониженную передачу и продвигайтесь вперёд, продвигая заросли отбойником. Он до сих пор пользуется отличной репутацией среди охотников, рыболовов, грибников и прочих любителей активного отдыха. Всем тюнингом придётся заниматься под собственным контролем, ведь на устаревшем автомобиле от производителя ждать нечего. Российские автомобилисты не унывают, продолжая модифицирование бездорожного чудовища. Некогда бывший бандитский показатель статуса наконец-то начал нести свою прямую функцию.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×