Haval H9: технические характеристики

Китайские кроссоверы могут удивлять клиентов богатым оснащением за разумные деньги. Haval H9 стремительно ворвался на российские рынки, создав настоящий ажиотаж. В данный момент этот автомобиль является одной из базовых моделей. И хотя многие эксперты говорят о дизайне, отобранном у Toyota, здесь также имеется множество аутентичных черт. Выглядит он достаточно уверенно снаружи и внутри, а после тест-драйва возникают однозначные ощущения того, что это авто стоит вложенных денег. В данный момент он обладает одним из лучших соотношений стоимости и качества. Китайцы умеют делать хорошие автомобили. Пора забывать о сквозной ржавчине, ведь здесь мы имеем дело с полностью оцинкованным кузовом, а стоит подобное решение намного дешевле более именитых аналогов. Производитель очень старается завоевать рынок, поэтому вы найдёте здесь просто головокружительное количество недорогих опций. Двух одинаковых H9 попросту не существует, ведь владелец сможет добавить то, что действительно необходимо для комфортной езды. Неплохое базовое оснащение также подкупают с первого взгляда. Настало время поближе познакомиться с его показателями.

 

 

Основные характеристики H9

Можно сказать, что это выдающиеся показатели для своего класса. Это один из немногих китайских автомобилей, удостоившихся высшей оценке по системе EuroNCAP. А теперь встречайте основные цифры:

 

  • Двигатель обладает огромным крутящим моментом. Сначала кажется, что 2 литра мало для того гиганта, но затем становится понятно, что этого достаточно. Бензиновый агрегат легко выдаёт 250 л.с. А это очень хорошая тенденция.
  • Машина поставляется только с автоматической коробкой передач на целых 8 ступеней. Это очень много, но зато удалось добиться плавного переключения. Щелчков и рывков на автомобиле вообще не чувствуется. Привод здесь задний, а полноприводный режим подключается одним нажатием кнопки прямо из кабины при необходимости. Это не машина для полного бездорожья, но пробиться по раскисшим колеям вполне возможно.
  • Двигатель достаточно прожорливый, до 13.5 литра в городском цикле. На трассе удастся немного вырваться за десятку. Очень дорого при путешествии на большие расстояния. Это оправдывается только высоким крутящим моментом. После этих цифр объём топливного бака на 80 литров совсем не удивляет.
  • Стандарт экологической безопасности относится к Евро-5. Вполне соответствует современным ожиданиям, но можно было поднять планку немного выше. Похоже, что в Китае не особо заботятся об экологии.
  • Со старта стоят легкосплавные диски с 18 дюймами диаметра. Достаточно неплохая опция, ведь со штамповкой это авто выглядит откровенно нелепо. При желании можно поставить двадцатку, но в повороты он тогда вписывается слишком туго.

 

Заключительное слово

О да, мы имеем дело с солидным внедорожником большого объёма, готовым довезти своего владельца в любую точку нашей огромной страны. Особого внимания заслуживает очень выносливая коробка и двигатель, которые имеют длительную официальную гарантию на 5 лет и 100 тысяч километров пробега. Владельцы отмечают, что он одинаково хорошо ведёт себя на дорожном полотне общего пользования и разбитой проселочной дороге. Выглядит он на все 200%, ведь это реально элитная машина, но стоит она совсем недорого. Большинство россиян, относящих себя к среднему классу, смогут без проблем приобрести его, скопив нужную сумму денег. Для тюнинга здесь также имеется немало пространства. Альтернатив ему в данный момент не существует. Просто приобретайте и ни о чём не думайте. Он стоит вложенных средств.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×