Hummer H2: характеристики, описание, комплектации и описание

Американская автопромышленность полна иррациональных разработок. Одна из них – Hummer H1. Это гражданская версия военного Хамви – крайне непрактичного при движении по городу автомобиля, а также не очень динамичного и не отличающегося удобством. Несмотря на большое количество дефектов, он завоевал популярность и четырнадцать лет производился небольшими партиями. Его преемник, представленный в 2000 году, немного более цивилизован, но все же является средством передвижения для страдающих манией величия, а не любителей практичности.

В 1999 году General Motors приобрела права на бренд Hummer и начала работу над H2. Он был оснащен 6-литровым двигателем Vortec, который развивал 325 л.с. и примерно 500 Нм максимального крутящего момента. Это был огромный шаг вперед, если учесть, что модель H1 долгие годы ездила с менее мощными дизелями до 200 л.с.

 

В 2008 году был установлен более мощный двигатель объемом 6,2 л и мощностью 395 л.с. (565 Нм максимального крутящего момента), тоже из семейства Vortec. Оба двигателя работают в паре с автоматическими коробками передач. Версия 6.0 работала с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как более крупный агрегат получил шестиступенчатую коробку передач.

При разработке Hummer H2 главным приоритетом была простота использования, а не внедорожные возможности. Автомобиль не подходил для езды по бездорожью, как его предшественник. На дорожных шинах этот монстр не является таким маневренным в полевых условиях, как Land Rover Defender или Hummer H1. Автомобиль способен подниматься на холм под углом около 40 градусов. В качестве опции доступна приподнятая подвеска, увеличивающая углы въезда до 42 градусов. Hummer H1 способен подниматься в гору под углом 72 градуса. По заявлению производителя, глубина прохождения H2 составляет 60 сантиметров, что на 16 см меньше, чем у предшественника.

В городских условиях H2 намного динамичнее своего тяжелого предшественника. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды (версия 6.2), при этом максимальную скорость производитель не приводит. Хотя стилистически можно увидеть отсылки к версии H1, внутри есть приятный сюрприз – нет огромного туннеля, который существенно ограничивал пространство салона. Вместо этого мы находим два (или три) ряда кожаных сидений с подогревом и множество аксессуаров, которые делают путешествие более приятным.

Hummer H2, несмотря на свою высокую цену (от 63000 долларов), продавался неплохо – за практически весь период производства с завода было выпущено не менее нескольких тысяч экземпляров этого гиганта. Только во время кризиса продажи этих дорогих и неэкономичных внедорожников упали до 1,5 тысячи. штук в год.

 

 

Те, кто не боялся экономической рецессии, могли заказать свой внедорожник (или SUT) в трех комплектациях (H2, H2 Adventure и H2 Luxury). Стандартное оснащение даже самой бедной версии было намного обширнее, чем у его предшественника: Bluetooth, кондиционер, радио с CD-чейнджером и динамиками Bose, антипробуксовочная система, подогрев передних и задних сидений, подушки безопасности и т. Д. В более оснащенных версиях можно было найти DVD, третий ряд сидений или навигацию с сенсорной панелью.

В конце производства появилась ограниченная версия H2 Silver Ice, доступная в версиях SUV и SUT (с небольшой комплектацией) по цене менее 70000 долларов. У него были уникальные 20-дюймовые диски, навигация, камера заднего вида, DVD-система, комплект динамиков 5.1 от Bose и люк на крыше. Конечно, машина была доступна только в цвете серебристый металлик. В сентябре 2008 года H2 Black Chrome также был представлен с 22-дюймовыми колесными дисками, многочисленными хромированными элементами и коричневым корпусом и обивкой. Количество автомобилей ограничено до 1300 единиц.

К сожалению, популярность Hummer H2 не позволила бренду выжить. Продажи H2 окончательно закончились в 2009 году. В 2010 году история Хаммера закончилась. Изначально капитал китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machines должен был поддерживать его жизнь, но из этого ничего не вышло. Hummer вошел в историю как жертва кризиса и экологической тенденции в автомобильной промышленности.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×