Infiniti QX50: технические характеристики

С самого начала Infiniti подчеркивала, что это бренд ориентирован на индивидуализм и нестандартные решения. Автомобили этого производителя всегда выделяются из общей массы.

Infiniti QX50 – компактный кроссовер класса люкс (сегмент I, премиум-класс), выпускаемый с 2013 года. В линейке Infiniti QX50 заменяет модель EX. Тем не менее, Infiniti QX50 не является полностью новым дизайном, а только продолжением ранее предложенной серии EX после переименования, которое Infiniti произвела в 2013 году. Согласно новой номенклатуре Infiniti, все внедорожники марки получили символ QX (остальные модели были отмечены буквой Q). Как и модель EX, Infiniti QX50 построен на платформе Nissan FM, которую разделяют, среди прочего, с Infiniti QX70 и Nissan 350Z.

 

 

Infiniti QX50 – самая продвинутая модель в истории компании

Самым важным в Infiniti QX50 является VC-Turbo – двигатель с переменной степенью сжатия. В этом двигателе система управления автоматически определяет оптимальную степень сжатия в зависимости от ситуации в диапазоне от 8: 1, когда требуется больше мощности, до 14: 1 во время более спокойного вождения, когда можно добиться экономии топлива. Получение такого эффекта является следствием изменения хода поршня и рабочего объема двигателя.

Двухлитровый агрегат под капотом QX50 вырабатывает 268 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 380 Нм. Эти параметры делают его одним из самых мощных двигателей в своем классе. Автомобиль с этим двигателем может разогнаться до 100 км/ч за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 230 км/ч. Infiniti QX50 двигается либо вперед, либо на колеса обеих осей. По сравнению с предыдущей версией модели V6 экономия топлива составляет около 35%.

 

 

QX50 был построен на совершенно новой напольной платформе, в результате чего кабина стала более просторной. Компактный внедорожник имеет длину 4693 мм и высоту 1679 мм. Колесная база авто – 2800 мм. Следует отметить достаточно внушительный клиренс, составляющий 218 мм. Благодаря этому, он легко преодолевает грунтовые дороги, а также отлично справляется с поездкой по скоростной магистрали. Передняя подвеска – стойка Макферсон, задняя – многорычажка. Это классический вариант для данного автомобиля. Благодаря амплитудозависимым амортизаторам, он сохраняет устойчивость на высоких скоростях.
Оснащение модели включает, среди прочего систему ProPilot. Это решение Nissan берет на себя управление автомобилем (ускорение, торможение, рулевое управление) на шоссе.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×