Infiniti QX60: технические характеристики

Infiniti QX60 больше подходит для длительных поездок по автомагистралям, но он также может выезжать на асфальтированные дороги и подниматься в горные районы, недоступные для автомобилей с передним приводом. При поиске информации об Infiniti QX60, первое, что мы видим, это то, что автомобиль произведен для американского рынка. Модель, недоступная в Европе, была завезена благодаря болгарскому представительству этого японского бренда в 2018 году, то есть только на шестом году выпуска. Премьера QX60 состоялась в 2012 году (как и модели JX35).

 

 

Уже при первом контакте видно, что Infiniti QX60 – это очень большая машина. Ее длина 5,1 м, ширина 2,2 м и высота 1,8 м. С такими габаритами сложно уместиться на стандартном парковочном месте. Несмотря на это, ее внешний вид компактен, а благодаря многочисленным обтекаемым изгибам все кажется легким и маневренным.

Внутри наиболее очевидно американское происхождение большого внедорожника Infiniti. Многочисленные линии от приборной панели к дверным панелям или к центральному туннелю слегка расходятся в местах стыков. Возможно, это не уровень Chrysler, но это также не точность европейского Nissan. Рамка вокруг навигационного экрана или окрашенные в серебро кольца вокруг дефлекторов и дверных ручек сделаны из материалов, которых, вероятно, не было бы даже в Dacia. Однако это мелочи. Плохое впечатление быстро исчезает, когда мы смотрим на весь интерьер. Все покрыто высококачественной кожей, от сидений до дверных панелей, до верхней части приборной панели и до центрального тоннеля.

 

 

Infiniti QX60 оснащен бензиновой V-образной «шестеркой», объем которой составляет 3,5 литра. Мощность двигателя – 299 лошадиных сил, а крутящий момент – 366 Нм. Особенностью двигателя является то, что он работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря этому по сравнению со своим предшественником автомобиль получил повышенные тяговые возможности. Следует отметить, что Infiniti QX60 может иметь как передний, так и полный привод. Подвеска в этой модели не изменилась – спереди – это Макферсон, а сзади – многорычажка.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×