Как добавить мощности двигателю, что понадобиться для тюнинга

Моторизация транспортного средства играет особенно важную роль для многих людей, поэтому повышение производительности двигателя – это не только желание проверенных тюнеров автомобилей. Наоборот, все больше и больше «обычных потребителей» используют эти варианты. Далее мы представляем различные подходы к оптимизации мощности двигателя, а также преимущества и недостатки, возникающие в результате его настройки. Также рассмотрим, что для этого нужно.

Повышение мощности за счет использования спортивного воздушного фильтра или спортивного выхлопа. В принципе, повышение мощности может быть достигнуто за счет структурных изменений автомобиля и замены компонентов. Эти варианты особенно интересны для людей, которые владеют более старой моделью автомобиля. На них часто отсутствует блок управления двигателем, поэтому там нельзя внести никаких изменений. Это обстоятельство означает, что тюнеры, например, полагаются на классические меры, такие как спортивные воздушные фильтры, спортивные выхлопные системы или оптимизированные распределительные валы для старых автомобилей с карбюраторами.

Успех этих мер следует рассматривать по-разному, поскольку, в частности, спортивные воздушные фильтры часто не оказывают реального влияния на работу двигателя. В принципе, они должны гарантировать, что автомобиль сможет всасывать больше воздуха. Тогда смесь должна стать более жидкой, а бензин должен получить больше воздуха для сгорания. Более быстрое сгорание должно привести к увеличению производительности. Но заявленного прироста производительности в большинстве случаев не происходит, меняется только звук двигателя. Спортивные выхлопные системы, т.е. спортивные выхлопы, более эффективны. Они регулярно используются в гонках и повышают производительность автомобиля. Любой, кто планирует установить такую спортивную выхлопную систему, должен заранее поговорить со специалистом.

 

 

Больше мощности благодаря настройке турбокомпрессора

Любой, кто находит спортивный выхлоп навязчивым или неэстетичным, может в качестве альтернативы выбрать настройку турбокомпрессора. Это особенно возможно с дизельными двигателями, так как многие из этих двигателей уже оснащены турбонагнетателем. Турбокомпрессор придает двигателю повышенный крутящий момент и большую мощность. Конечно, это можно настроить так, чтобы прирост производительности был заметен по сравнению со стандартным состоянием. Среди экспертов турбокомпрессор также является хорошей отправной точкой для эффективной настройки двигателя. Однако проводить изменения должен специалист. Здесь он может сам приложить руку к существующему турбонагнетателю или внести изменения, используя так называемый «турбокит».

Чего можно добиться тюнингом двигателя?

В принципе, увеличение мощности двигателя может быть достигнуто на любом транспортном средстве. Конечно, абсолютное увеличение зависит от установленного двигателя, потому что двигатели с большим рабочим объемом, в частности, имеют больше возможностей для улучшения. Прежде всего, большее количество требуемой бензино-воздушной смеси или увеличение скорости должны улучшить характеристики автомобиля в долгосрочной перспективе. По сути, термин «тюнинг» уже говорит о том, какова цель вмешательства в двигатель автомобиля. Это просто улучшение. Как клиент, вы можете оптимизировать крутящий момент, пиковую производительность или расход топлива автомобиля. Выбор правильного подхода всегда остается за клиентом.

Каковы недостатки тюнинга двигателя в целом?

В принципе, производители автомобилей создают двигатели для длительного использования в транспортных средствах. Все компоненты автомобиля рассчитаны на работу двигателя. Это означает, например, что встроенная коробка передач была оптимизирована для крутящего момента автомобиля. Тормоза также рассчитаны на соответствующую мощность двигателя. Тем не менее, повышение мощности в разрезе, например, 10-15 кВт, как правило, осуществимо для большинства автомобилей, поскольку здесь, как правило, не требуется никаких серьезных регулировок тормозной системы. Если вы хотите иметь значительно большую мощность, вам также следует подумать о замене тормозной системы, иначе логическими последствиями будут слишком длинный тормозной путь или высокий износ тормозов.

Кроме того, следует обратить внимание на протокол испытаний или сертификат на запчасти, которые предоставляются хорошими, качественными тюнерами. Внесение тюнинга двигателя в документы на транспортное средство также является разумным шагом, так как в противном случае генеральная лицензия на эксплуатацию не выдается и расчет в случае ДТП со страховой компанией может быть не произведен. По мнению некоторых экспертов, автопроизводители закладывают в транспортное средство достаточные резервы безопасности, но если они исчерпываются, то в ущерб надежности. Также необходимо учитывать эмиссионные и шумовые характеристики, так как это необходимо для соблюдения норм выбросов. К лизингу также относится особенность: если вы хотите внести структурные изменения в лизинговый автомобиль, он обязательно должен связаться с дилером или арендодателем заранее и обсудить проект. Таким образом, можно избежать недоразумений и последующих трудностей при возврате аренды.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×