Как официальные дилеры обманывают своих клиентов при покупке новых авто

Скидки, подарки и прочие приятные бонусы при покупке автомобиля у официальных дилеров могут показаться весьма выгодной покупкой. Но это только на первый взгляд. А на самом деле зачастую под выгодными условиями скрывается самый настоящий обман. Так как же распознать его и не дать себя обмануть? Об этом вы сейчас узнаете.

Как официальные дилеры обманывают своих клиентов

Привлекательная цена. Чтобы привлечь внимание покупателей, автосалоны снижают цены на некоторые модели автомобилей. Но стоит обратиться к ним, сразу же выясняется, что данной модели уже нет в наличии или, что акция уже закончилась. Но есть аналогичная модель только в топовой комплектации, которая стоит намного дороже. Либо продавец начинает заманивать, предлагая другие, более надежные и усовершенствованные модели, стоимость которых значительно выше.

Заключение предварительного договора. Это обычная практика, когда дилер обещает привести автомобиль покупателю под заказ. В договоре прописываются марка и модель авто, его характеристика, комплектация, цвет, ориентировочные сроки поставки, стоимость и предоплата (если она была внесена). Но при этом важно понимать, что цена может увеличиться, например, если производитель поднимет цены. Поэтому, чтобы избежать переплаты и потери денег, внесённых в счёт предоплаты, внимательно изучите каждый пункт договора, особенно текст, написанный мелким шрифтом. В нем должно быть четко указано, что предоплата должна быть зачтена к стоимости покупки. А также в случае отказа от покупки, предоплата должна быть возвращена в полном объеме покупателю. А продавец не должен требовать никаких штрафов и неустоек.

Скидки. Автосалоны часто устраивают большие скидки на некоторые модели. Причём, по их словам, выгода порой может достигать до 500 тысяч рублей, например, при покупке автомобиля в кредит или трейд-ин. Но если все просчитать, то экономии нет никакой, так как кредит может быть выдан далеко не на самых выгодных условиях, а при покупке в трейд-ин старый автомобиль могли оценить по максимально низкой цене. Поэтому, прежде чем покупать с большим дисконтом, для начала все тщательно продумайте.

Покупка по трейд-ин. При покупке нового автомобиля по трейд-ин можно сэкономить до 700-800 тысяч рублей. Но в действительности оценщики оценивают даже хороший автомобиль с относительно небольшим пробегом значительно дешевле. И это не удивительно. Ведь автосалону при продаже нужно сделать наценку, чтобы заработать на его продаже. Поэтому чтобы не потерять в деньгах, если у вас есть время и модель вашего автомобиля пользуется спросом на вторичном рынке, то лучше всего продать его самостоятельно.

Автомобиль после ДТП. В процессе перегона с одной дилерской стоянки на другую или при погрузке и выгрузке машин с автовоза, некоторые машины получают повреждения – начиная от царапин до незначительных вмятин. И если вы думаете, что такие машины отправляются обратно к производителю или продаются с дисконтом, то вы ошибаетесь. Автосалон устраняет дефекты, после чего выставляет автомобиль на продажу. Распознать ремонт можно только если проверить каждый элемент автомобиля толщиномером.

Как избежать обмана

  • Не нужно вестись на большие скидки и выгодные предложения. Для начала ознакомьтесь с ценами на интересующую модель в нескольких автосалонах. Если цена в выбранном автосалоне слишком занижена, это повод насторожится.
  • Ни в коем случае не внесите аванс до того момента, пока вы не осмотрите автомобиль или не убедитесь, что он есть в наличии.
  • Перед покупкой автомобиля внимательно осмотрите его на наличие царапин, сколов и прочих дефектов. И только после тщательного осмотра можно подписывать акт приемки.
  • Внимательно изучите договор, прежде чем подписать его. В нем обязательно должны быть указаны ожидаемые сроки поставки автомобиля, его технические характеристики, размер аванса и условия его возврата.

Что делать, если обманули

Если же обман выявился после покупки, а автосалон отказывается принимать машину по гарантии, тогда остаётся только один вариант – написать жалобу производителю или в Роспотребнадзор, приложив к заявлению претензионную переписку с продавцом и документированные доказательства. Либо можно обратиться с заявлением в суд.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×