Как полировать машину?

Часто необходимость вернуть былой блеск начинает беспокоить автолюбителя уже на второй-третий год после покупки нового «железного коня». Даже качественные и прочные лакокрасочные покрытия, наносимые на модели премиального сегмента, за это время успевают потускнеть. Да и никто не застрахован от появления мелких царапин, потёртостей. При этом автомобили бюджетного сегмента, которые не могут похвастаться особо прочной заводской эмалью, не только теряют изначальный лоск — краска, лишённая дополнительной защиты, начинает трескаться, шелушиться, после чего появляются очаги ржавчины.

Вернуть первоначальный внешний вид можно двумя способами: довериться профессионалам или запастись необходимыми инструментами, временем, терпением и осуществить манипуляции самостоятельно. Первый — более простое, но финансово затратное решение. Неудивительно, что многие автолюбители выбирают второй — полирование «железного коня» в собственном гараже. В этом случае, чтобы добиться желаемого результата, потребуется разобраться в нюансах процесса, изучить теорию о том, как грамотно осуществлять манипуляции, какой состав приобрести.

Зачем нужна полировка машины

Главные причины, вызывающие необходимость заниматься полировкой авто, — естественное старение заводской эмали и пыль на дорогах. Весь мусор, поднимаемый во время езды, оставляет микроцарапины на кузове транспортного средства. Со временем они становятся видны невооружённым глазом. Особенно бросаются в глаза следы, оставленные после попадания в кузов твёрдых частичек, например гравия.

Также к потёртостям и потускневшему внешнему виду приводят химические реагенты, которые активно используются в зимнее время года коммунальными службами. Не менее пагубное воздействие оказывает автомойка. При регулярном мытье с помощью вращающихся щёток заводская эмаль начинает терять былой лоск.

Кроме того, потеря первоначального блеска сказывается не только на внешнем виде «железного коня». Мелкие царапины, трещины и прочие дефекты со временем полностью «прогрызают» заводскую эмаль, что приводит к образованию очагов коррозии. В этом случае полировка уже не поможет и авто придётся перекрашивать полностью.

Каждый автолюбитель, бережно относящийся к «железному коню», хочет вернуть первоначальный внешний вид. Однако не всем по карману профессиональные услуги фирменных техцентров или студий детейлинга. Поэтому остаётся лишь заняться полировкой кузова самому.

Как правильно полировать автомобиль самостоятельно: этапы

Прежде чем приступать к работе, нужно позаботиться о подходящем месте. Наилучший вариант — сухой гараж с хорошим освещением.

Проводить манипуляции на улице нельзя даже летом: пыль, мелкий мусор, принесённый ветром, моментально осядет на только что нанесённом составе.

Как проводить манипуляции в домашних условиях:

  1. Первым делом нужно приобрести необходимые материалы: полировальную машину, специальные круги, «наждачку», мягкие салфетки или хлопчатобумажную ткань, полироль.
  2. Теперь нужно тщательно вымыть «железного коня».
  3. Чтобы полироль не попал на фары, резиновые и пластиковые элементы, их следует заклеить малярным скотчем.
  4. Если повреждения кузова незначительные, достаточно лёгкого полироля. Для этого нужно нанести немного средства на салфетку или хлопчатобумажную тряпку и равномерно распределить состав по всей поверхности автомобиля.
  5. Белый налёт, образовавшийся на поверхности кузова, «подскажет», что средство высохло, и можно переходить к заключительному этапу — полировке до блеска.
  6. Если повреждения достаточно глубокие, без шлифовальной машинки не обойтись. Первым делом необходимо слегка смочить «наждачку» в чистой воде.
  7. Затем можно приступать к обработке выбранного кузовного элемента. Не нужно прилагать слишком много усилий, иначе можно повредить заводскую эмаль.
  8. Когда поверхность подготовлена, можно переходить к полировке. Небольшое количество состава нужно нанести на круг и аккуратно обработать автомобиль. Важно помнить, что «наждачку» необходимо периодически смачивать в чистой воде.
  9. Сначала нужно наложить первый слой состава. Он позволит замаскировать небольшие дефекты.
  10. Затем машину необходимо тщательно вымыть, после чего нанести второй слой полироля.
Как полировать машину

@ac-zvezdnay.ru

Чем полировать машину

Кроме самого процесса, не менее важен вопрос, какие средства нужно использовать. Существует два вида составов:

  1. Порошковые. Подходят для твёрдых поверхностей, покрытых большим количеством дефектов.
  2. Гелевые составы. Они более мягкие. Также подходят для обработки недорогих автомобилей с небольшими повреждениями. Это наиболее популярный вариант, ведь благодаря густой консистенции они способны удерживаться на вертикальной плоскости, что позволяет обрабатывать автомобиль со всех сторон. Несмотря на более высокую стоимость, по сравнению с другими разновидностями, покупают их чаще, ведь в своём составе они содержат дополнительные вещества, насыщающие цвет.

Существует и третий вариант — жидкий полироль. Однако он имеет свойство стекать с поверхностей, потому его рекомендуют использовать на горизонтально расположенных кузовных элементах, например крыша или крышка багажника.

При грамотном подходе к вопросу полирования, можно вернуть первоначальный внешний вид автомобиля. Главное — использовать качественные материалы, а все манипуляции проводить тщательно и аккуратно.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×