Как вернуть автомобиль по гарантии производителю

Обнаружение дефектов в только что купленной машине раздражает. Благо есть гарантия на покупку машины. Гарантия на покупку автомобиля – это юридическое обязательство, которое обязывает дилеров по продаже автомобилей устранять существенные дефекты в проданных автомобилях. Гарантия на покупку автомобиля всегда составляет не менее двух лет, она распространяется на новые и подержанные автомобили и не может быть исключена.

Гарантия на покупку автомобиля защищает вас только от дефектов, но не от естественного износа компонентов. Часто только специалист может решить, есть ли дефект. Дефекты, вызванные признаками износа, не подлежат устранению в рамках гарантии.
До истечения срока гарантии владелец авто в случае поломки или обнаружения дефекта может вернуть его, обменять, потребовать отремонтировать или получить на него скидку. В том случае, если со дня покупки прошло не более 15 дней и в течение этого срока была обнаружена поломка, машину можно вернуть. При этом серьезность поломки не имеет значения. По истечению этого срока можно рассчитывать на гарантийный ремонт. Если поломку устранить невозможно или были нарушены сроки ремонта, покупатель может вернуть автомобиль.

 

 

Однако основная проблема состоит в том, чтобы своевременно распознать соответствующие дефекты в автомобиле и отделить их от типичных признаков износа. Также необходимо помнить, что покупатель должен доказать, что он не виновен в поломке авто. В частности, что он не нарушил правила его использования, перевозки и хранения. Конечно же, дилер приложит все усилия, чтобы доказать обратное. Он будет настаивать на том, что причиной поломки стало неправильное пользование транспортного средства. Нередкими бывают случаи, когда дилер препятствует в сборе доказательств. К примеру, он может отказаться предоставить документы по гарантийному ремонту.

Риск при покупке авто у частного владельца

Как продавец, частные лица не обязаны соблюдать гарантию покупки автомобиля. Это означает, что частные продавцы не несут ответственности за неизвестные дефекты. На практике доказательства часто очень сложны – например, частный продавец не должен скрывать от вас, что продаваемый автомобиль является аварийным. Но сначала нужно выяснить, так ли это, и в конечном итоге суметь это доказать. Гарантия при покупке автомобиля распространяется только на подлинные дефекты материала, то есть когда части автомобиля уже были сломаны на момент покупки, но продавец не сообщил об этом. Конечно, это также применимо, если продавец ничего об этом не знал – он все равно должен продать исправный автомобиль.

В спорах по поводу гарантии покупки автомобиля практически всегда возникает вопрос, что является дефектом, а что нет. Каждый покупатель автомобиля должен знать, в чем на самом деле состоит дефект. Товар не имеет дефектов, если он спроектирован в соответствии с установленными требованиями и подходит для нормального использования. Однако дефект может существовать, если:

– Вещь не имеет свойств, заявленных рекламой или публичными заявлениями;
– Сборка не была произведена должным образом или инструкции по сборке не соответствовали требованиям.
– Продавец поставляет товар или количество, отличное от того, что было согласовано на самом деле.
В рамках гарантии на покупку автомобиля продавец несет так называемую ответственность за дефекты. Он должен отремонтировать, заменить, возместить покупную цену или даже возместить ущерб в случае существенного дефекта.

 

 

Дефект или износ?

В случае сомнений только независимый эксперт может определить характер поломки. Такое экспертное заключение стоит немалых денег, поэтому связано с определенным риском затрат. Поломка тормозных деталей обычно определяется как износ. Во многих случаях повреждение коробки передач считается дефектом, и на покупку автомобиля распространяется гарантия.

Права на гарантию при покупке автомобиля

Гарантия при покупке автомобиля – это критерий, который следует учитывать при рассмотрении вопроса о его покупке. Если действительно обнаружен дефект, вы можете воспользоваться своим правом потребовать гарантию на покупку транспортного средства. Тогда продавец должен попытаться исправить дефект или предоставить эквивалентную замену в течение разумного периода времени.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×