Как запустить севший аккумулятор, используя обычный шуруповерт

Ситуация, когда не заводится двигатель по причине слабого или полностью севшего аккумулятора, не понаслышке знакома многим водителям, особенно, когда наступает пора осенних и зимних холодов. Самый простой способ решить эту проблему – «прикурить» от соседа, но что делать, если вдруг поблизости никого не окажется?

Как завести севший аккумулятор

На самом деле решение найдется и в этом случае, и заключается оно в использовании съемной батареи шуруповерта.

Необходимые инструменты

Для того чтобы попробовать этот метод на практике, первое, что должно оказаться в багажнике водителя, это шуруповерт. Конечно же, наличием такого инструмента в собственной машине может похвастаться не каждый автомобилист, но на будущее стоит обеспокоиться на счет его приобретения, ведь этот простой прибор, а точнее его аккумулятор на 12-14 вольт может стать настоящим спасением в трудной ситуации.

Инструменты для подзарядки АКБ

Но как показывает практика, одной только шуруповертной батареи будет явно недостаточно для того, чтобы «оживить» автомобильный аккумулятор. Так, для их соединения нужно будет задействовать два стандартных самореза высотой в 3-4 см (можно заменить шестигранными ключами) и такое же количество соединительных проводов, выполненных из чистой меди, с “крокодилами”.

Как сделать подзарядку АКБ

Изготовление самодельного донора из батареи не представляет собой ничего сложного, и прежде всего необходимо прикрепить к ним провода прикуривателя, внимательно следя за соблюдением полярности, без которого вполне реально получить гораздо более серьезные неприятности, чем севший аккумулятор.

Для этого подключения необходимо обеспечить контакт саморезов с проводами, после чего можно выполнять параллельное соединение с самой автомобильной АКБ.

По прошествии 5-10 минут можно пробовать завести двигатель, ведь этого времени будет более чем достаточно при условии, что изначально заряд шуруповерта составлял хотя бы 50%.

Если же батарея транспортного средства успела полностью сесть и система вообще никак не реагирует на поворот ключа в стартере, то можно попробовать пустить в ход второй аккумулятор инструмента, если, конечно, у него он был предусмотрен конструкцией.

Как сделать подзарядку АКБ

Использование более мощных зарядных устройств, потенциал которых превышает 18 вольт, также дает свои привилегии, но при условии применения галогеновой лампы, выполняющей в этом случае функцию своеобразного резистора для гашения излишней мощи.

При этом мощность самого осветительного прибора должна попадать в диапазон от 50 до 150 ватт.

В идеале же поменять аккумулятор на новый, если он перестал справляться со своей основной задачей, или хотя бы не оставлять автомобиль на холоде, с включенным светом или играющей музыкой. Кроме того, водителю стоит присмотреться к бустеру, под которым подразумевается компактное пусковое устройство, легко помещающееся в любом месте на борту автомобиля.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (16)
Оставить комментарий
  • author
    Сергей

    напряжение батареи Вы измеряете в ваттах? Круто!!!!!!!!!!!!

    1. author
      Алена Бондаренко

      Ошибку исправили.Спасибо

  • author
    Алексей

    Сергей, да этот … ещё и аккумулятор заводит!

  • author
    Сергей-tro16

    “Если же батарея транспортного средства успела полностью сесть и система вообще никак не реагирует на поворот ключа в стартере, то можно попробовать пустить в ход второй аккумулятор инструмента…” Ну а если и это не поможет, то следует быть более предусмотрительным и возить два шуруповерта, а не один. Сильная статья, особенно про “заводку” аккумулятора.

  • author
    Евлампий Суходрищев

    Завести аккумулятор? А он не убежит заведенный-то??

  • author
    Влад

    Сильная статья! Новаторская, оптимистичная! Я как то раз поехал в тайгу и аккумулятор сел! Думал я думал а потом поискал в кустах и нашел еще один! старый в кусты поставил а на новом уехал, а может кто и тоже завестись попросит дык мой подзарядится стоймя и поможет, а может и не поможет…

  • author
    Владимир

    Что делать если у шуруповерта аккумулятор на 18 вольт?

  • author
    Иван

    Глупость, это все, что можно сказать по этому поводу!!!

  • author
    ВИК

    ПРОВОД,ПОДСОЕДИНЕННЫЙ К АККУМУ,ПРОСТО ЗАДЫМИТ.БРЕДЯТИНА

  • author
    Glafear

    Фантазёр! – ты меня называла…

  • author
    pav36rus

    Завести аккумулятор?
    Что за бред!
    Дальше темы читать не стал)))

  • author
    Станислав

    Барон Мюнхгаузен, летал на пушечном ядре! Коли аккумулятор не здоров паркуйся так, чтоб можно было под горку съехать, или поднимай машину домкратом, ставь высокую передачу, включай зажигания и крути колесо. На переднем приводе работает отлично, на заднем тяжело…

  • author
    Евгений Важный

    Бред,полнейший

  • author
    alex4591

    Слышал байку как заводили машину аккумулятором от мобилы, что-то не верится. В любом случае, если запускать свой авто от постороннего источника, то севший аккумулятор нужно отключить, т.к. во время пуска мощность будут забирать и стартер, и аккумулятор.

  • author
    Евлампий Суходрищев

    Так он не авто, а аккумулятор запускает.

  • author
    Юрий

    Так завести автомобиль или аккумулятор? Ватты или вольты? Автор, не пори чепуху, шуруповёрт может быть в машине у одного из тысячи, а вот мой совет тебе точно пригодится. Просто напросто берешь зажигалку с фонариком, ложишь на асфальт, каблуком раздавливаешь, там есть круглые батарейки, берешь такую таблетку- батарейку, подсоединяешь к сдохшему акку и легко заводить машину, только работай в резиновых перчатках и резиновых ботах, на диэлектрическом коврике, что бы током не убило.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

    ×