Какие габаритные размеры автомобиля Мицубиси АСХ в разных модификациях

Бывают хорошие автомобили, а бывают отличные образцы, способные переживать множество поколений. Mitsubishi ASX является одним из таких вариантов. Он обладает потрясающей эксплуатационной выносливостью и действительно выдающимися характеристиками. Сейчас это один из наиболее продвинутых кроссоверов, пользующихся большим спросом в России. Относительно компактные размеры превосходно сочетаются с неплохой динамикой и хорошим дорожным просветом. Он легко преодолевает бордюры, поможет выехать с семейного пикника по начавшемуся дождю. Его ключевой особенностью также считается достаточно низкая стоимость в сравнении с конкурентными продуктами данного класса. Машина неприхотлива и недорога в ремонте, имеет достаточную вместимость для непродолжительных путешествий. Японский автомобильный производитель изначально позиционировал модель для местной молодёжи, которая не может покупать дорогие авто. Учитывая производство на территории этой страны,  цены на родине действительно радуют конечного потребителя. В других странах модификации и комплектации практически не отличаются, а заводы по изготовлению кроссовера были развёрнуты по всему миру.

 

 

Коротко о модификациях и их возможностях машины

Чтобы описать все показатели по каждой модели, нужно сделать небольшую брошюру. Поэтому пройдёмся по основным характеристикам:

 

  • В данный момент представлено всего две модификации, Invite с двигателем на 1600 кубиков и InStyle на 2000. Разница в мощности между ними также достаточно велика. Это 117 и 150 лошадиных сил. Почему так мало? Всё дело в крутящем моменте, а оборотов у моторов этих машин мало, не более 6000.
  • Длина составляет 430, ширина 180, а высота 164 см. Это действительно компактная машина в сравнении с Pajero. Небольшой SUV, но имеющий дорожный просвет 21 см! Поэтому проблем с бордюрами и преодолением глубоких луж теперь точно не будет. Лежачие полицейские также не будут тереть днище или мосты. На больших скатах можно немножко раскачать эту характеристику на 2-3 см, но тогда сильно увеличивается радиус разворота и без этого составляющий 530 см.
  • Передняя подвеска устроена просто, а задняя сделана на множественных рычагах, независимо для каждого колеса по системе МакФерсон. Он неплохо воспринимает кочки, хорошо гасит колебания. Повышению комфорта также способствуют очень мягкие и приятные кресла, а также хорошая шумовая изоляция салона. Внутри настолько комфортно, что можно шепотом разговаривать по мобильному телефону.
  • Вентилируемая дисковая тормозная система позволяет избежать перегрева при экстренном торможении. Масса авто составляет почти 1900 кг, поэтому момент инерции при резкой обстановке слишком большой. Это позволяет не сжечь тормозную систему. Стабилизация хорошо выравнивает путь, не давая сорваться в неуправляемый занос.

 

 

Сложный выбор

Разбираться с модификациями этого автомобиля достаточно сложно, особенно при учёте дополнительных опций. Производитель предлагает так много изменений, что найти два одинаковых авто практически невозможно. Каждый владелец может легко изменить это транспортное средство под собственные нужды при покупке. Не испытывайте ложных ожиданий, ведь эта машина не является полноценным внедорожником. Даже при наличии полного привода дорожный просвет подведёт в глубокой луже, а транспорт легко усядется на брюхо в ожидании трактора. Эта модель была разработана для города, не переоценивайте её возможностей. Это вместительный помощник для семейных покупок, подбора или развоза детей по школам, кружкам, отдыха. Экономичный двигатель поможет в реализации всех возможностей.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×