КИА Спортейдж: двигатель, вид трансмиссии и габаритные размеры

Южнокорейские автопроизводители по качеству выпускаемой продукции не уступают коллегам из Японии. Они очень сильно стараются над освоением рынка, а каждое новое поколение автомобилей обладает поразительными характеристиками за разумные деньги. Стоят они не дешево, но это приемлемые цены для большинства россиян. Это основная причина, по которой эти машины расползлись по нашей стране. KIA Sportage определенно достоин уважения. Этот автомобиль является одним из основных кроссоверов малого класса в мире. Он начал завоёвывать популярность ещё в 1990е годы, что позволило постепенно наращивать продажи по поколениям. Достаточно большой дорожный просвет, маленькие свесы и возможность покупки модификации с полным приводом позволили стремительно завоевать рынки Европы и Азии. В данный момент мы имеем дело с так называемым поколением QL, существенно отличающимся от предшественника. Машина получила выпуклые каплевидные фары, дутый капот и обшивку, приобретя более солидный внешний вид. За эти экстерьером находится модель, позволяющая наслаждаться ездой в любых условиях. Называть её полноценным внедорожником нельзя, ведь здесь всё очень далеко от низкооборотного полного привода с блокированием межосевых дифференциалов. Поэтому лучше считать его просто приятной покупкой на все случаи жизни. Даже в БУ состоянии тут хватит запаса прочности для 20 лет активного пробега по дорогам.

 

 

Основные технические характеристики и особенности

Для полновесного обозрения не хватит и двух десятков страниц, поэтому вкратце остановимся на основных моментах:

  • Он имеет длину 4480, высоту 1635 и ширину 1856 мм. Это достаточно компактное авто, но внутри не тесно, а также для водителя и пассажиров открывается великолепный обзор.
  • Двухлитровый двигатель MPI имеет 16 клапанов на 4 цилиндра, что позволяет догнать мощность до 150 л.с. Есть ещё маломощный мотор на 1600 кубиков, но он слабо тянет при полной загрузке под гору. Есть ещё 2 л турбодизель, но он слишком дорого обходится в ремонте, хотя и имеет больший эксплуатационный ресурс.
  • Что касается трансмиссии, то самым популярным вариантом является робот на 7 диапазонов, а также пятиступенчатый автомат. Механика также имеет 5 ступеней, но она постепенно отходит в прошлое. Производитель планирует отказаться от неё из-за снижения популярности в Южной Корее, США и Европе.
  • Двухлитровые моторы расходуют до 9 литров топлива по городу, а уменьшенная модификация может сжечь до 7 в городском цикле передвижения. Средний показатель, как для такого небольшого SUV.

 

 

Почему стоит купить это авто

KIA Sportage очень дешево обходится в ремонте. Если сравнивать с конкурентным Tiguan от Volkswagen, то цена будет снижена примерно втрое. Это позволяет владельцам не гоняться за роскошью, а думать и принимать решения по собственному карману. Найти подходящую деталь также не будет проблемой, потому что их всегда полно на складах. Причём нет необходимости в поисках аналогов от сторонних производителей. Стоимость оригинала достаточно низкая, чтобы можно было искать повод для экономии.

Ещё одной характерной чертой является их эксплуатационная выносливость. Обычно до первых серьезных ремонтов проходит 200-250 тысяч километров. Но всё зависит от аккуратности вождения. Необходимо не забывать, что это классический паркетник с достаточно слабой подвеской. Поэтому загонять его на пахоту или в болото явно не стоит. Производитель также отличается на рынке особо богатыми возможностями для дополнительного оснащения, где всё будет варьировать только от ваших финансовых возможностей.

 

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×