Когда выйдет новая Лада Гранта

Всем известно, что наиболее бюджетной моделью всего современного модельного ряда АВТОВАЗа является Лада Гранта.

На сегодняшний день известно, что следующее третье поколение автомобиля будет строиться на другой платформе. В администрации автопроизводителя сообщают, что для всех моделей ЛАДА будет использоваться универсальная платформа Renault CMF-B. Исключением стала только Лада Гранта, для которой предложено использование бюджетного варианта платформы, а именно CMF-B-LS. Если же говорить об остальном, то известно, что Лада Гранта будет производиться на основе идей, использованных для третьего поколения Renault/Dacia Logan, которое было представлено на суд публики в 2020 году.

 

Исходя из этого, можно предположить, что новая ВАЗовская малолитражка будет мало чем отличаться в дизайне от Логана. Более того, производство Логана и Гранты нового поколения планируется на одной и той же производственной площадке. Для того чтобы автомобили не конкурировали между собой, планируется разделение потребительской аудитории по типам кузовов и силовых агрегатов.

Как известно из официального источника, гранту планируют производить в кузовах: седан, универсал и кросс-универсал. Изготовление хэтчбека Гранта не планируется, поэтому в этой нише останется только Рено/Дачия Сандеро, хотя ранее с Сандеро Гранта в этом сегменте конкурировала.

Если говорить о тяговооруженности автомобиля, то для Модели Рено предусмотрены малолитражные турбодвигатели ТСе с прямым впрыском, объем от 1 литра. Топовая версия Логана будет производиться с 1,3-литровым турбомотором от Аркана. Вместе с тем Гранта новой генерации будет комплектоваться другими силовыми агрегатами – нынешними ВАЗовскими атмосферниками, объемом 1,6 литра с 8 и 16-ю клапанами и 1,8 литра.

Информация о том, что АвтоВАЗ планирует создать новую генерацию автомобиля Лада Гранта появилась еще во второй половине 2017 года. Тогда было сообщено, что ответственным за проект назначили Василия Батищева. Только через 2 года начали появляться отрывки информации о том, что планируется изменение платформы и сроков начала серийного выпуска этого автомобиля. Все Россия следит за этой информацией, и мы расскажем о том, что же происходит и когда наконец новое поколение Гранта пойдет в серию.

Ранее сообщалось, что новая генерация Лада Гранта будет строиться на платформе Renault CMF-B. Это позволило бы существенно унифицировать производство и по полной загрузить конвейер. Но, как было написано выше, в концерне решили воспользоваться более бюджетным вариантом платформы из-за чего Гранта и Лада 4х4 станут единственными моделями всего модельного ряда, которые будут строиться на платформе Renault CMF-B-LS. В то время в АвтоВАЗе говорили, что старт производства намечен на 2021 год.

 

Стоит сказать, что в 2018 году руководство АВТОВАЗа оптимистически сообщало, что к 2021 году в Тольятти будут производиться только автомобили на унифицированной французской платформе. Платформа отечественной разработки, будет использоваться только для производства Лада Веста и ее модификаций, причем все автомобили этой серии будут производиться исключительно на мощностях Ижевского автозавода.

Сегодня в Тольятти полным ходом идет закупка оборудования для производства Гранты, на заводе присутствуют делегированные инженера из Румынского и Французского подразделений автоконцерна, которые заняты в реализации этого проекта.

Ожидается, что в серию новая генерация Гранта пойдет только в 2023 году, но на АвтоВАЗе говорят, что это уже окончательный срок выхода автомобиля в серию.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×