Колеса Форд Мондео 3: какой диаметр колес и какая резина подходит

Третье поколение Mondeo было одной из прорывных моделей в истории Ford. Дизайнеры лимузина среднего класса решили порвать с банальными формами его предшественника. К тому же машина значительно выросла. Почему? Focus явно крупнее выпускавшегося ранее Escort. Mondeo, позиционируемый на класс выше, должен был предоставить гораздо больше места. Также было целесообразно хотя бы частично восполнить пробел, оставленный флагманской моделью Scorpio, которую точно похоронили в 1998 году.

Большой размер кузова сделал салон просторным. В Mondeo места хватит даже на пять пассажиров. Багажник салона имеет объем 500 литров. В случае с универсалом доступно на 40 литров больше, а благодаря модификации задней подвески полезная нагрузка увеличилась с 500 до почти 600 килограммов. Спустя годы выяснилось, что универсал оказался самым износостойким.

 

 

Mondeo был доступен в трех вариантах кузова – седан, лифтбэк и универсал. Спустя много лет разница в цене между ними практически стерлась. Состояние автомобиля имеет наибольшее влияние на цену предложения. Может быть по-разному. Некоторым Mondeo пришлось нелегко в качестве служебных автомобилей, другие попали в более или менее серьезные аварии. К счастью, есть хорошие шансы найти неиспользованный автомобиль в отечественном автосалоне.

Шасси Ford Mondeo заслуживает внимания. Хорошо подобранный гидроусилитель руля и пружинящая подвеска гарантируют удовольствие от вождения выше среднего. Важно отметить, что отличное сцепление с дорогой не будет происходить за счет низкого комфорта, если мы не решим покупать спортивные версии ST с усиленной подвеской и низкопрофильными шинами.

Неоспоримым достоинством Mondeo также является богатая комплектация. Ford не требовал доплаты за кондиционер, боковые подушки безопасности и электрические стеклоподъемники. Многие автомобили также включают, среди прочего, легкие диски, круиз контроль, подогрев сидений и лобового стекла.

Рестайлинг, проведенный в 2005 году, немного освежил внешний вид автомобиля и повысил стандарт оснащения – базового и дополнительного. Стоит знать, что Mondeo третьего поколения предлагался в том числе с подогревом задних сидений и вентилируемыми передними сиденьями.

Ford позаботился о том, чтобы у клиента было много места для маневра также при выборе версии двигателя. Mondeo третьего поколения доступен с бензиновыми агрегатами 1.8 (110, 125 и 131 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.5 V6 (170 л.с.) и 3.0 (204 и 226 л.с.). Линейка турбодизелей была немного короче – 2.0 TDDi (90 и 116 л.с.), 2.0 TDCi (115 и 131 л.с.) и 2.2 TDCi (155 л.с.).

Диаметр колес и размер шин

Третье поколение Ford Mondeo выпускалось с завода с шестнадцати- и семнадцати-дюймовыми колесными дисками.
Что касается шин, то их размеры составляют: 205/55 R16, 205/50 R17. При их выборе нужно учитывать габариты покрышек и их соответствие с рекомендациями производителя, местность, в которой будет эксплуатироваться авто, собственные требования и предпочтения в езде.

 

 

Параметры резины на Ford Mondeo 3, можно узнать благодаря руководству по эксплуатации. Оно предоставляется производителем и содержит перечень наиболее подходящих типоразмеров. В частности, это ширина и высота профиля, диаметр посадочного отверстия, индексы грузоподъемности и скорости. Специалисты рекомендуют принимать во внимание данную информацию, потому что использование покрышек неподходящих размеров может становиться причиной нарушения управляемости и маневренности авто.

Покрышки, которые предлагаются в продаже, относятся к премиальному, среднему или бюджетному ценовому сегменту.

Конечно же, при выборе шин необходимо отдавать предпочтение известным производителям. Они выпускают продукцию с безупречными характеристиками и стильным дизайном. К примеру, найти ее можно в каталогах таких производителей как Мишлен, Йокогама, Гудиер, Бриджстоун и другие.

Качественные и доступные по цене покрышки на Ford Mondeo 3, выпускают дочерние бренды крупных компаний. Несмотря на более демократичный ценник, такие шины по эксплуатационным характеристикам нередко находятся на столь же высоком уровне, как продукция материнских брендов. Покрышки, разработанные мастерами маленьких компаний (европейские, азиатские и российские компании), относятся к категории бюджетных шин.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×