Колёса Ниссан Жук: габаритные размеры и варианты ремонта

Появление этого автомобиля произвело настоящий фурор на тематических рынках всего мира. Даже на выставках первые образцы привлекали к себе пристальное внимание. Смешной внешний вид имел под собой огромный функционал и начало целого класса компактных кроссоверов. Пользователям давно приелась классическая компоновка, которая постоянно перетекала из одной формы в другую. Несмотря на выходящий из общего ряда дизайн, называемый в простонародье бегемотом, он смог закрепиться на рынке достаточно прочно. Сейчас этот один из самых популярных автомобилей в своём классе, а в 2022 году его ждёт классический редизайн и даже электрическая версия. Сейчас это действительно вершина популярности, причём по всему миру. А становиться ли очередным владельцем, решать придётся вам. Ниссан Жук сейчас постепенно отходит от популярности, став просто показателем рационального выбора. Люди ценят в нём экономичность, небольшие габариты и относительно простую управляемость.

 

 

Некрасивый дизайн и большие возможности

Эта машина обладает следующими показателями и характеристиками:

 

  • Шины радиусом 17 являются единственной возможностью. Увеличить эту характеристику невозможно. Зато можно варьировать по ширине в пределах 215-235 мм. Чем уже колесо, тем выше маневренность этого автомобиля.
  • Длина авто составляет 413, ширина 176, а высота 156 см. Это действительно компактный автомобиль, но за это придётся расплачиваться малым количеством внутреннего пространства.
  • Разгоняться он может до 180 км/ч, но эти возможности сильно ограничены электроникой в целях безопасности.
  • Автомобиль имеет заниженный центр тяжести, что даёт ему большую устойчивость на поворотах.

 

Специальная обработка кузова доказала свою эффективность, ведь даже экземпляры, которым исполнилось сейчас 10 лет, не показывают рыжих пятен под краской даже при уличном хранении. Мотор этого автомобиля нельзя назвать выносливым и выдающимся изделием. Стандартно он ходит до капитального ремонта примерно 150000 км пробега. Это слишком мало, особенно как для этого японского производителя. С двигателем они явно продешевили, сэкономив на клиентах. Для размеренной жизни этого должно хватить. Для людей, постоянно совершающих длинные переезды невыгодно приобретать это авто. Слабым местом также является подвеска. Это не внедорожник, а большинство поломок происходит по вине водителя, переоценившего возможности транспортного средства.

 

 

Остерегайтесь вариатора

С Жуком всё получилось не очень красиво. Множество ожиданий от бесступенчатой коробки передач не оправдалось. Сначала покупатели ринулись приобретать машину именно с этой трансмиссией, а затем на форумах посыпались многочисленные негативные отзывы об опыте использования подобного изменения передаточного отношения. Изначально такая коробка была использована на снегоходах, мотороллерах и прочей малой технике. Она чрезвычайно удобна в использовании там, где имеется малая нагрузка. Но не на больших машинах, весящих более тонны. Чтобы выдержать такое усилие, нужны высокие технологии и чрезвычайная точность изготовления. В дешевом кроссовере подобные решения не могли использоваться, а большое количество жалоб появилось очень закономерно. Большое количество неприятностей связано именно с растяжением ремня, которого, в зависимости от удачи владельца, может хватить на 20-50 тысяч пробега. А далее начинается дорогостоящий ремонт. Если на механике можно дотянуть, то расслабленный ремень вариатора не оставит шансов. А теперь представьте, что это произошло на глухой трассе при переезде на место отдыха. Поэтому лучше выбирайте ступенчатую классику.

 

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×