Кроссовер марки Ravon: какие модели существуют

Узбекистан умеет удивлять своим трудолюбием и попытками в завоевании мировых рынков. По крайней мере, пространство СНГ они смогли легко покорить своими Daewoo с оцинкованными кузовами, которые ценились намного выше продукции производства АвтоЗаз из Запорожья. Сейчас они плавно трансформируются, предлагая покупателям намного больше, чем было ещё 2-3 года назад. Активное сотрудничество с Шевроле и покупка лицензий стали единственным путём для развития предприятия, активно нарабатывающего собственную конструкторскую базу. Поэтому кроссовер от этой автомобильной марки является очень долгожданным явлением. В 2021 году это стало реальностью, но водители уже явно заждались. Пока что это одна единственная модель, которая снова отпочковалась от Шевроле. На самом деле лучше входит в период такого развития, чем скатываться в простой и деградацию. Право наследия пришло от модели Tracker, давно списанной со счетов в США и Европе. Остатки этих авто доживают свой век на мировых дорогах, но узбеки решили выжать из этого для себя неплохую копейку. Похоже, что их ждёт успех, особенно если учитывать рынки с малой покупательской способностью. Ravon Tracker в данный момент является одним из ключевых и опорных автомобилей в экономике предприятия, которому пророчат 10 лет доделок и модифицирования.

 

 

Что нового в новинке?

 

Звучит это странно, но вполне возможно, что фраза имеет право на существование. Ведь старый Трекер был взят за основу, а внутри не осталось ничего из предыдущих наработок. Ознакомьтесь с его основными возможностями:

 

  • Платформа GM GAMMA второго поколения опробована на Aveo и Spark. А это значит, что она будет ходить до сквозной коррозии достаточно долго. Концепция несущей обшивки также сохраняется, что даст достаточную конструкционную жёсткость.
  • Механика с 5 ступенями или автомат с 6 стали единственными коробками передач, доступными для покупки. Этого достаточно для бюджетного сегмента. Переключение достаточно плавное, но ход ручки может быть непривычным после других автомобилей.
  • Что касается внутреннего пространства, то там всё недорого, но очень аккуратно. Такой салон у старательного водителя будет долго служить без изъянов.
  • В дополнительную комплектацию входит неплохой кондиционер, обладающий хорошим стабильным потоком и малым расходом. Производитель планирует в дальнейшем включить его в базу.
  • В интерьере сразу бросается в глаза дисплей на 7 дюймов, который поставляется в базовой комплектации. Немного, но для бюджетного авто очень неплохо. С него происходит управление мультимедийными системами.
  • Сам салон внутри достаточно просторный. Те, кто хорошо знают Chevrolet Tracker, понимают, о чём идёт речь. Бюджетная вместительная машина для выездов на природу семьей или путешествий внутри страны. Багажник маловат, придётся докупить рейлинги и отдельный пластиковый контейнер.

 

Обычный кроссовер, можно сказать, что ничего примечательного. Кроме цены, которая намного дешевле, чем ближайший конкурент Renault Duster.

 

 

Старая платформа в новой оболочке

 

Снова мы услышим об оцинкованном кузове, хорошо выдерживающем российский засоленные дороги. Это уже изрядно надоело, но тешит надежды многих отечественных автомобилистов. Авто действительно очень выносливое, обладающее потрясающей ремонтопригодностью. Идеальный выбор для тех, кто не хочет связываться с отечественным автопромом по определенным причинам. Поэтому данный кроссовер определенно имеет право на существование. Вопрос состоит в другом. Насколько он сможет сопротивляться давлению конкурентов на российском и внутреннем рынке?

 

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
5
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×