Выпуск мотоциклов «Днепр» прекратилось еще 20 лет назад. Однако заядлые изобретатели смогли превратить ветхие транспортные средства в произведения искусства. Чем же так прославились автоумельцы и что получилось в итоге, расскажем далее.
Бельгийский шедевр
Над этой моделью работало два человека, одним из которых оказался бельгиец. В один из вечеров он зашел в местный бар, на стоянке которого красовался старенький «Днепр». Так у него и зародилась идея реставрации советского байка.
Ремонтный процесс и тюнинг заняли больше двух месяцев. Хотя изначально планировалось реставрировать мотоцикл в стиле рэт-кастом, но по итогу старенький «Днепр» сочетает в себе несколько стилей: скрэмблер, чоппер и трекер.
Для более правдоподобного эффекта специалист использовал специальную краску для придания поверхности ржавого эффекта. Бельгийский энтузиаст добавил в советский байк несколько деталей от знаменитого Harley-Davidson: кастомный руль, кожаное седло и стоп-сигнал.
Также мастер оборудовал движок новыми подшипниками Schaeffler и поршнями с BMW R60, а колеса отделал блестящими покрышками от Heidenau K37. Теперь старенький «Днепр» 1970 года обрел второе дыхание и готов покорять новые трассы.
Брутальный дизайн
В этой модели автор решил придать брутальный вид старому байку, используя преимущественно детали советского производства. Он решил подчеркнуть металлическую сущность мотоцикла. Для этого он использовал несколько сплавов: железо, алюминий, хром.
Двигатель, заднее колесо и руль остались от «Днепра 11». От ИЖа были взяты вилка, бак и переднее колесо. Трактор Беларусь с удовольствием предоставил для байка переднюю фару и штуцер.
Помимо этого, мастер самостоятельно соорудил седло из стекловолокна. Задняя фара и прибор давления масла достались мотоциклу от Зил-164.
Каждая деталь была отремонтирована, покрашена или откорректирована. В итоге байк вышел настолько мощным, что мог бы посоревноваться с самим Харлеем.
Эффектный байк
Для создания этого шедевра житель Башкортостана решил прикрутить к мотоциклу колесо от машины. Также в реставрации были использованы детали с различных транспортных средств.
Передние тормоза и вилка достались от ИЖ «Орион», карбюратор – от ВАЗ-2106, а зажигание от «Оки». После ремонта мотоцикл получился внушительным, длина его составила 2720 см.
От старенького «Днепра» в реставрированной модели остались только бензобак и мотор. Этот мотоцикл отреставрировали в далеком 2007 году.
На тот момент многие пользователи соцсетей были в восторге от тюнинга. Однако были и те, кто назвал средство непрактичным и неудобным.
Тяжелые мотоциклы КМЗ прославились прочностью и долговечностью, которыея сейчас остаются их главными достоинствами. Эти модели не дают забыть энтузиастам о легендарной технике, и на ее базе создавать уникальные машины.
Та понятно, что круче. И днепр и урал вобще неубиваемые. Куда там харлею. Просто раскрученная марка и все.
Это как сравнить г.. и шоколад. Совдеповский сельский моцик сравнить с Харлеем…. Автор видно патриот на всю голову, но надо ж понмимать, что сколько г… не тюнингуй, конфетку не получишь
Сам ты г….
А мне нравится! Очень здорово! А любителям и воспевателям всего американского только бы всё хаять. А вы на Харлее своём кукурузу с поля возили? Ваш Харлей бы сдох, а наши Урал и Днепр ещё не то выдюжили. Проверены десятилетиями верной службы, ну а Харлей… ну скорость. Где нам её развивать, эту скорость на наших дорогах. Каждому своё.
Ну клевые байки, на мой дилетантский вкус. “Советы” могут, как говорится. Создатели-молодцы.
Согласен, было у меня такое чудо, г.в.н полное.Масло со всех щелей, расход топлива как у автомобиля москвич 412, задний мост постоянно раскручивался, что только не мудрили, масло гонит, амортизаторы разваливаются, просто ужас, а ни ТС. И это был новый мотоцикл, пробег был 15000 км. когда я избавился от него.
Ну, если на минуточку,то Харлеи далекооо не лучшие мотоциклы,да простят меня харлеводы,совсем не лучшие,наверное даже в десятку не войдут
днепр и урал не когда не будет круче харлея . только может стать дороже , если в золотой фантик завернуть . и сравнивать не надо , это совершенно разные категории . как арба и автомобиль .
а разве на том что на фото , можно кукурузу возить ?
Ну не сравнить урал с харли!!!! А как кастом крутые особенно красный крутой поработали на славу ребята !!! А так как выше написал кто-то что Харли здохнет в кукурузном поле это всё х… , он кукурузу вместе с Уралом таскать будет !!!
Серёжа, если ты руко..п, то оно и понятно, что мост разваливался, масло из всех щелей и расход, как у БТР. У плохого мастера всегда виноват кто-то, только не он. Есть у меня один знакомый парнишка. Купили ему Ниву. Поездил полгода и продал, говорит: “херня, а не машина. Зимой со двора не смог выехать. Расход 25 л на 100 км.” Конечно это автопром виноват))))))
Абсолютно согласен с Павлом. За ночь перебран двигатель Урала, сделаны и заменены прокладки,заменены изношенные детали, выпит ящик пива раздавлен пузырёк. Это при хорошем роке, минимальном наборе инструментов и Товарище. Всё работает как часы.
С ХРЮЛЬНИКОМ-слабо??????????
Был у меня УРАЛ, афигенный аппарат если руки приложить.
Мотались с приятелями по горной местности километров за 200-250, в бордачке отвертка и пасатижи.Правда без люльки, дури в нем немеренно.Переделал коробку передач, от ДНЕПРА поставил, а вместо задней скорости сделам 5 передачу. Так ЯВА догнать не могла , но ел он литров 6-8.
Можно сказать не разу не подвел. Я очень доволен. Может из-за того что на ХД не ездил.
харлей прошёл без снятия цилиндров замен коленвала итд за 750000 тысяч замена цепей и звёздочек.резины и колодок не менял даже тросики то есть проволока. Насчёт кукурузы живу на Волге таскал 30 лет катер 7 местный на подводных крыльях два раза в месяц цепи ссср хватало только пустому покататься пять раз ставил к забору покупал м72. к750 пара уралов. днепр.Все явы а дом построил на харлеи по три рельсы узкоколеечные возил на грузовой коляске год выпуска 1943 750 кубиков 3 передачи .Для поколения тамогоч
Днепр с Уралом реально не убиваемые. За Харлей – та же самая задумка. Но Урал был слямзен с немчины – а Харлей просто так. Урал раньше и круче однозначно.
по мне так очень достойные переделки. мне дизайн понравился
Смущает одно – попробуйте найти хоть один Харлей тюнингованный под Урал.
Новый Урал в США стоит 7400$ и ездить на нем престижно, а то что у вас в сознание под уралом и днепром всплывает старий убитый мот это ваши проблемы. Сравнивайте новый харлей и новый урал.
Днепр вырос из БМВ