KTM Duke 390: характеристики, описание особенности

Из-за небольших размеров и индивидуального внешнего вида мотоцикл тем, кто видит его впервые, кажется излишне «подростковым». Но на самом деле, характеристики мотоцикла, спроектированного австрийскими конструкторами КТМ очень сбалансированы. Этот байк отличается универсальностью, поскольку нормально чувствует себя как при езде по городу, так и по цивилизованному бездорожью, а, если есть желание, может хорошо раззадорить и на спортивном треке.

Сильной стороной байка является маневренность в городском трафике, где он, несмотря на небольшую мощность, превосходит своих более «кубовитых» сородичей со спортивными корнями.

Вместе с тем, мотоцикл не чувствует себя менее уверенно и в условиях легкого бездорожья. Естественно, что опытному мотоциклисту езда на нем будет казаться унылой, но для новичков выбор этого байка можно считать идеальным.

 

 

Характеристики

Силовой агрегат создавался прямо под этот мотоцикл. Объем однопоршневого двигателя составляет 373 «куба», он очень тяговитый, причем с самых низких оборотов и обладает достаточной мощностью.

  • Вес мотоцикла – 139 кг.
  • Максимум скорости – 175 км/ч.
  • Расход в смешанном цикле – 5,3 л.
  • Разгон до сотни – 6 сек.

Что может разочаровать

Наиболее часто мотоциклисты жалуются на то, что из перьев вилки подтекает масло, иногда выходит из строя приборная панель.
У некоторых мотоциклов, выпущенных в 2014 году есть брак ведущей звездочки, причем о неисправности узнать можно только тогда, когда оборвется цепь. Замену звездочки сервисные центры по гарантии проводили бесплатно, но сегодня за нее придется заплатить.

Больше «серийных» неисправностей выявить не удалось, байк отличается простотой и надежностью.

Возможный тюнинг

У данного мотоцикла есть значительный потенциал в плане апгрейда и настроек. Вместе с тем, владельцы Дюков не ограничиваются простым «фейслифтингом», гораздо чаще они занимаются следующими видами тюнинга:

  • Замена штатного заднего крыла более агрессивным (для этого байка можно найти качественные и недорогие изделия). Это позволяет преобразить аппарат и сделать его более спортивным и агрессивным.
  • Штатные глушители заменяют титановыми, отличающимися повышенным ресурсом и неповторимым звуком выхлопа.
  • Опытные мотолюбители советуют установить багажник оригинальной конструкции, это позволит перевозить небольшой багаж, а, значит, можно отправиться в небольшое путешествие.

Те, кто не желает менять железного друга, но хотят получить от него больше адреналина, занимаются перенастройкой топливной системы, что делает возможным увеличить максимальную скорость еще на 15 км/ч. Мотоцикл отличается довольно жесткой подвеской, поэтому такой апгрейд не сможет повлиять на устойчивость и управляемость аппарата.

 

 

Аналоги

Дюк занимает лидерские позиции в очень популярной нише мотоциклов с объемом двигателя до 400 кубов. Его прямыми конкурентами являются: Кавасаки Ниндзя 300, Хонда CBR 300 R и «однояйцевый брат» KTM RC 390. В сравнении с этими моделями у Дюка есть следующие преимущества:

  • Низкий вес.
  • Прекрасное управление.
  • Жесткая подвеска.

Недостатки:

  • Тугое сцепление.
  • Очень короткие передачи.
  • Вибрации.

В большинстве случаев, основной целевой аудиторией доля Дюка являются начинающие мотолюбители с минимальным опытом. Чаще всего покупка провоцируется просмотром одного видеообзора в интернете, поскольку потенциальному покупателю рассказывают о прекрасной управляемости и достаточном для динамичной езды запасе мощности.

К общим преимуществам модели можно отнести удобную посадку, интуитивно понятное расположение органов управления, информативную приборную панель и отличную тормозную систему с ABS.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×