Не так давно АвтоВАЗ подтвердил данные по поводу выпуска серии авто LADA Vesta с вариатором. К слову, подобная бесступенчатая трансмиссия Jatco японского производства, которой планируется оборудовать новинку, уже используется на Renault-Nissan и LADA XRAY Cross.
Автотранспорт оборудуют 113-сильным двигателем, который уже использует Альянс Renault-Nissan HR16. Объем нового двигателя составляет 1,6 литра, что существенно опережает многие японские французские автомобили.
Специально под новую трансмиссию разрабатываются:
- силовой агрегат с новыми калибровками;
- привод колес;
- улучшенные опоры силовых агрегатов.
Первый представитель с бесступенчатой трансмиссией был подвержен полному циклу испытаний и протестирован на дороге, в условиях лаборатории и прошел климатические исследования при низких и высоких температурах, в разных местностях.
Стоить отметить, что использование новых инженерных решений позволило сохранить массу автотранспорта и дорожный просвет. В подобных испытаниях было исследовано 39 представителей серии, которые проехали в общем не менее 1 млн км.
Назвать вариатор автоматом позволяет двухступенчатый редукторный отсек. По словам инженеров это делает коробку легче, эффективнее и гораздо тише. Дополнительно автомобиль не поддается низким температурам, пробуксировкам и не уязвим перед сильными нагрузками.
После выпуска LADA Vesta АвтоВАЗ планирует оборудовать бесступенчатой трансмиссией и автоматической коробкой передач следующие автомобили:
- SW;
- седан;
- SW Cross;
- седан Cross.
Вместе с новинкой АвтоВАЗ планирует представить миру также новый синий цвет, который назвали “дайвинг”. На сегодняшний день точных данных о стоимости и датах выхода в открытую продажу автомобиля нет, что делает новинку еще более ожидаемой.