Ленд Ровер Дискавери 3: технические характеристики

Если сравнивать внедорожник со 2 поколением, то он отличается большей ориентацией на максимальный комфорт при передвижении по любому дорожному покрытию. Это можно увидеть по обилию всякого рода электронных ассистентов, улучшенной подвеске, новой компоновке салона и ряду других модернизаций. Land Rover Discovery III завоевал огромную популярность по всему миру, но производство продолжалось только одну пятилетку.

Первые модели 3 поколения появились в салонах в 2004 году и сразу же обрели своего покупателя благодаря обилию инноваций, которые были разработаны специально для этого поколения. Стоит сказать, что восторженные отклики можно было услышать не только от рядовых покупателей и профессиональных оффроадеров, но и от специалистов, присуждавших автомобилю всевозможные награды. Вместе с тем несколько новинок казались вовсе не нужными внедорожнику, пока они не доказали свою необходимость.

 

 

Технические характеристики Ленд Ровер Дискавери ІІІ

Двигатели

В нашей стране Land Rover Discovery III официально поставлялся только с двумя силовыми агрегатами: базовый дизельный двигатель и топовый бензиновый силовой агрегат.

Для ряда других рынков в линейке силовых установок был представлен еще и бензиновый шестицилиндровый V-образный 4-литровый мотор мощностью в 219 лошадей, но в нашу страну эти автомобили ввозились только неофициально, поэтому детально рассматривать эту модификацию мы не станем.

Начнем с базового дизельного агрегата. Разработка этого мотора велась совместно с инженерами из Ford и Peugeot, благодаря чему на свет появился агрегат, отличающийся высокой надежностью и способный выдержать даже суровые российские погодные условия. Правда, у мотора была своя «ахиллесова пята» – ТНВД и клапан EGR, но эту проблему удалось устранить в самом начале эксплуатации, поэтому в надежности дизеля больше можно было не сомневаться.

Рабочий объем дизельного 6-цилиндрового V-образного мотора составляет 2,7 литра, он оборудован турбонаддувом, что позволило увеличить мощность до 195 лошадей и 440 Нм крутящего момента. Совместно с двигателем работает 6-ступенчатая механическая коробка передач либо 6-диапазонный автомат Steptronic. Вторая пользовалась повышенным спросом из-за того, что отличалась надежностью и износостойкостью.

 

 

Дизель не был особо прожорливым, к примеру, с «механикой» расход в смешанном цикле составлял около 9,4 л/100 км, с «автоматом» – 10,4 л.

Тем, у кого не было желания покорять девственное бездорожье, а хотелось быстро и комфортно передвигаться по твердому и ровному покрытию, предлагался Дискавери, укомплектованный топовым бензиновым 8-цилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом в 4,4 л. Максимальная мощность агрегата составляет 295 лошадей и около 425 Нм крутящего момента. Этот монстр является достаточно прожорливым, поскольку в смешанном цикле «кушает» около 15 л/100 км, что существенно повышало расходы по содержанию этого английского железного коня. Вкупе с бензиновым силовым агрегатом работает только 6-ти диапазонная автоматическая КПП.

Подвеска

Базовая версия внедорожника комплектовалась пружинной подвеской, а для более дорогих комплектаций предусматривалась установка пневматической подвески с регулировкой высоты дорожного просвета.

Все внедорожники, поставлявшиеся в Россию официально, были оборудованы системой полного привода и двухскоростной раздаткой, а также блокировкой центрального межосевого дифференциала. Также автомобиль был оборудован системами ABS, EBD, ETC и HDC.

Все колеса оборудованы дисковыми тормозами, передние – вентилируемые, на реечном рулевом механизме установлен гидроуситель руля.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×