Lexus LX 450d: технические характеристики

Лет десять назад руководство компании Toyota Motor заявляло, что никогда не будет продавать дизельные автомобили. Но с началом производства премиальных автомобилей Лексус и стремительным ростом их популярности ситуация кардинальным образом изменилась. В 2015 году внимание всех автомобилистов мира привлек Lexus LX 450d, оснащенный мощным и эффективным двигателем. Как стало известно чуть позже, он был выпущен не просто так, а с целью увеличить продажи Лексус. Это обусловлено тем, что с каждым годом турбодизель становится все более популярным и востребованным силовым агрегатом. Соответственно, среди роскошных автомобилей с полным приводом будут все чаще выбирать модели с дизельным двигателем.

Как изменился Lexus LX 450d по сравнению со своими предшественниками?

Особых внешних изменений не произошло. Единственное, что отмечают эксперты и владельцы этого автомобиля – это его более агрессивный дизайн. По сравнению с топовым Cruiser, у него стало больше «умного» оборудования. В частности, он оснащен адаптивными амортизаторами. Подвеска имеет гидравлическую регулировку высоты. Рулевое управление оснащено электроусилителем.

 

 

Среди дополнительных функций следует отметить крупный информационно-развлекательный экран. Водитель и пассажиры могут пользоваться беспроводной зарядкой телефона. Также обеспечен удобный доступ к сиденьям и рулевой колонке, смарт-ключ-карта. Панель с приборами и центральная консоль обтянуты кожей.

Вместе с тем, в этом автомобиле нет некоторого оборудования, имеющегося в стандартной комплектации LX 570, работающего на бензиновом двигателе. К ним можно отнести задние мультимедийные экраны, вентиляцию передних и задних сидений, обогрев заднего сиденья. Также отсутствует люк в крыше. В LX 450d отсутствуют сидения третьего ряда и 45-литровый дополнительный бак для топлива. Однако у него есть 93-литровый основной бак. Автомобиль весит 2740 килограммов. Такой же вес у LX 570, а также у всех версий LandCruiser, кроме GX.

LX 450d оснащен дизельным V8 1VD-FTV. Такой же двигатель установлен в Land Cruiser 200. Его мощность составляет 272 лошадиные силы. Коробка передач – гидромеханическая шестиступенчатая. В LX 570, которая работает на бензиновом двигателе, установлена восьмиступенчатая коробка передач.

Следует отметить, что дизельная версия имеет более низкий расход топлива. Его потребление составляет 9,5 литра на 100 километров. Крутящий момент также выше – 650 Нм. Заявленный разгон до 100 километров составляет 8,6 секунд. Конечно же, этот показатель является серьезным преимуществом по сравнению с бензиновыми версиями. Вместе с тем, владельцы автомобиля отмечают шумную работу двигателя.

Существует несколько основных причин, по которым двигатель может выходить из строя: это поломка турбины, которая исправляется заменой картриджа, бракованные пьезофорсунки Denso, которые были выявлены в первой тысячи выпущенных автомобилей, а также высокий износ цилиндро-поршневой группы.

 

 

Отдельного внимания заслуживает гидропневматическая подвеска. Она способная увеличить дорожный просвет с 225 до 300 мм.
Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза. Lexus LX450d предлагается покупателям в таких комплектациях, как Standard, Executive, Executive 1 и Executive 2.

В автомобиле доработана шумоизоляция, что очень актуально для дизельных двигателей. Для этого было тщательно проклеено капот и роторный щит. Модернизация подверглась тормозная система. Был заменен усилитель. Диаметр передних дисков увеличился на 354 мм. С помощью системы Drive Mode Select можно менять режимы работы двигателя, коробки передач и подвески.

Lexus LX 450d – отличный вариант для тяжелых условий эксплуатации премиум-класса. Он намного дешевле, чем Range Rover, и не намного дороже, чем LandCruiser Sahara. Конечно, он достаточно «прожорлив», когда усердно работает, но компенсирует это невероятной стабильностью и характеристиками буксировки.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×