Lexus LX470: технические характеристики

Изначально этот роскошный автомобиль задумывался в качестве рабочего кабинета на колёсах для большого босса. Тихий и спокойный салон с роскошными просторными креслами. Также имеется огромное количество различных опций и бессмертный двигатель сделали своё дело. Лексус ЛХ470 стал одним из олицетворений автомобиля для начальника, привыкшего к роскоши. Основой этого авто является огромная база от Land Cruiser 200. Эта торговая марка стала элитным филиалом Тойота, которые стремились захватить новый сегмент рынка. Можно сказать, что мы имеем дело с настоящим колёсным крейсером. При проходе по плохой дороге ямы практически не ощущаются, весь корпус ровно покачивается, подобно яхте или катеру. Это высший уровень комфорта, где всё продумано до мелочей. Но буквы LX намекают на английское слово Luxury, а это значит, что за роскошь придётся щедро заплатить. По крайней мере, у бизнесменов не возникает вопросов о том, за что они отдали деньги.

 

 

Обзор основных технических характеристик

Для перечисления всех достоинств Lexus LX470 не хватит многотомной книги. Он обладает в базе следующими показателями:

  • Чудовищные 8 цилиндров имеют объём 4.7 литра, на что намекает цифра в модификации. Он имеет мощность до 235 л.с., но при этом у него очень большой крутящий момент, достойный среднего грузовика. Вместе с этим показателем была достигнута минимальная планка по выбросам на уровне стандарта ULEV второго поколения.
  • По желанию на машину ставится механическая коробка или полновесный автомат с пятью ступенями. Он реагирует на ход акселератора очень плавно, без резких рывков и звуков переключения. Этому во многом способствуют сложные планетарные пары, буквально перетекающие между состояниями по диаметру.
  • Что касается мер безопасности, то опционально он поддерживает до 8 мощных подушек, специально разработанных для данной модели. Они буквально создают нерушимый кокон вокруг водителя и пассажиров, препятствуя также их столкновению между собой.
  • Что касается проводимости, то постоянный полный привод решает всё. Межосевые и межколёсные дифференциалы блокируются чрезвычайно быстро. Пониженная передача в раздаточной системе также срабатывает автоматически. Алгоритмическая составляющая управления также меняется в плохих дорожных условиях. При маневрировании на сложной дороге чувствительность руля повышается, но он становится более тугим на шоссе. Это позволяет правильно управлять его мощью.
  • Пневматическая адаптивная подвеска легко управляет дорожным просветом (увеличение до 70 мм), что позволяет намного проще переезжать твердые препятствия. Но не стоит забывать, что в этом режиме сильно повышается центр тяжести.

 

 

Выбор стоит вложенных денег

Если будущий владелец может позволить себе подобную роскошь, то осуждать его нет смысла. Он всё делает правильно. Каждый винтик в этих великолепных автомобилях полностью оправдывает вложения. Японские производители имеют свою прибыль, но каждый элемент достоин внимания. Не будем указывать на другие марки, где заявленные функции не схожи с тем, что ожидает хозяин. Здесь всё выполнено на высшем уровне. Достаточное количество разнообразных дополнительных опций разбавляет общую картину, позволяет сделать уникальный по возможностям автомобиль, предназначенный строго под поставленные цели. Дороговизна в обслуживании имеет место, но она хорошо покрывается эксплуатационной выносливостью. Двигатель при правильном залитом бензине может проходить до 250000 км, что является своеобразным рекордом. Это авто нередко включается в списки экземпляров, считающихся образцами надёжности.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Adblock
detector