Logan MCV: технические характеристики

Если вам нужен функциональный и вместительный универсал за небольшие деньги, Dacia Logan MCV окажется лучшим вариантом. Первое поколение Logan MCV дебютировало в 2006 году. В нем сочетались черты автомобилей B-сегмента, минивэна и фургона. Под кузовом Логана находились комплектующие Renault Clio. MCV, однако, отличался колесной базой 2,9 метра, дополнительным третьим рядом сидений, открывающейся сбоку задней дверью и грузовым отсеком, вмещавшим от 200 до 2350 литров.

Далее портфолио Dacia пополнилось вторым поколением Logan MCV – семейным фургоном Dokker и Lodgy. Колесная база была укорочена, линия крыши была опущена, а задняя дверь поднята, что сделало Logan MCV похожим на универсал C-сегмента. Длина кузова (4,49 м) и колесная база (2,63 м) сопоставимы с тем, что предлагают компакты.

Стильный дизайн новых моделей Dacia радует. Решетка радиатора с сотовым заполнением, хромированные вставки, плафоны с декоративными отражателями или ребрами жесткости в нижней части дверей доказывают, что румынский бренд больше не ориентируется исключительно на производственные затраты. Внешний вид машины тоже стал иметь значение.

 

 

Dacia Logan MCV – дешево и практично

Повышенное внимание к деталям можно увидеть и в салоне. Кабина очерчена мягкими линиями, а благодаря металлизированным вставкам, материалам с другой структурой и правильной посадкой интерьер Логана уже не выглядит дешевым. По сути, он ничем не отличается от тех стандартов, которые мы знаем по более дешевым автомобилям из Кореи и Японии. Конечно, пластик твердый, и вы можете найти голые винты во многих местах. Такова прелесть бюджетных машин. Салон MCV стал более привлекательным за счет мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Обращение с бортовым оборудованием несложное. Мультимедийная система и меню навигации удобны для пользователя, а большие значки позволяют легко перемещаться по вкладкам или вводить адреса.

Потенциальный пользователь Logan должен принять несколько конкретных решений, которые не повышают комфорт повседневного использования. Руль регулируется только по вертикали. Большинству людей придется смириться с необходимостью водить машину с неестественно прямыми руками или слишком согнутыми ногами. Даже окно в водительской двери не имеет механизма автоматического открывания и закрывания. Органы управления задним стеклом спрятаны в конце центрального туннеля. Дополнительный подлокотник затрудняет доступ к этим переключателям. Выключатель звукового сигнала установлен в рычаге указателя поворота. На руле есть кнопки управления круиз-контролем. Есть пульт управления магнитолой, но он спрятан за рулем.

В салоне достаточно места для четырех взрослых. Плоские сиденья не обеспечивают хорошей боковой поддержки, но удобны даже в длительных поездках. Положительное впечатление производит и 573-литровый багажный отсек – у него низкий порог, правильная форма и солидный пол.

Пользователи Dacia Logan придают большое значение стоимости эксплуатации автомобиля. Производительность играет второстепенную роль. По этой причине линейка двигателей для Logan MCV ограничена бензиновыми 1.2 (75 л.с.), 0.9 TCe (90 л.с.) и 1.5 dCi дизельными (75 и 90 л.с.) агрегатами. Покупатель может выбрать бензин 1.2 с заводской установкой LPG.

Logan получил более мощный дизельный двигатель, развивающий 90 л.с. при 3750 об/мин и 220 Нм при 1750 об./мин. Для плавного вождения больше не нужно. Разгон до «сотни» занимает менее 13 секунд, а максимальная скорость превышает 170 км/ч. Вне населенного пункта универсал Dacia потребляет 3,7-4,5 л/100 км. В городе результаты возрастают до 5-6 л/100 км. Бак вмещает 50 литров дизельного топлива, а это означает, что пользователь Logan с двигателем 1,5 dCi может посещать заправочные станции раз в тысячу километров.

 

 

Длинноходовая подвеска и колеса 185/65 R15 эффективно отфильтровывают неровности. Логан разрабатывался для езды по дорогам развивающихся стран, поэтому даже быстрое преодоление поперечных неровностей или сильно поврежденных дорог не произведет на него большого впечатления. Проблемы возникают, когда водитель решает двигаться динамично. Кузов начинает наклоняться в поворотах, появляется недостаточная поворачиваемость, а система рулевого управления не очень точна и не позволяет легче контролировать ситуацию. При попытке быстро объехать препятствие у серийного ESP много работы – Логан начинает убегать с курса, выбранного водителем.

Новый Dacia Logan MCV – более интересное предложение, чем его предшественник. Он выглядит намного лучше, имеет лучший интерьер и более богатое оснащение.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×